Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:
- Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
- Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
- Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
- Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
- Сверку истории платежей.
- Смену тарифа / пакета услуг.
В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.
- Выбор адреса:
- тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
- город;
- улица;
- дом;
- квартира / офис.
- Оформление заявки:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- телефон;
- статус клиента (новый или действующий клиент);
- подключаемая услуга;
- сопроводительное сообщение.
После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.
В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.
Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».
Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.
- Официальный сайт:http://orionnet.ru
- Личный кабинет:https://stat.orionnet.ru
- Телефон горячей линии:+7 391 200-00-00 (круглосуточно)
Служба поддержки: +7 (391) 2-000-000
“ОРИОН Телеком” – региональный провайдер телекоммуникационных услуг и поставщик представляющий услуги высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии в городах Красноярского края Канск, Иркутск, Красноярск и Абакан.
Незаменимым помощником для пользователей Орион телеком станет дистанционная персональная страница на сайте компании – Личный кабинет абонента.
Что такое Личный кабинет “ОРИОН Телеком” и в чем его особенности? Основным преимуществом этой услуги является – удобное меню с информативным интерфейсом, проверенная надежность, отсутствие очередей при оплате услуг, к тому же он доступен в любое время.
Личный кабинет дает возможность:
1. Контролирование Вашего баланса;
2. Возможность пополнить счет;
3. Подключение новых услуг и управление ими;
4. Онлайн-служба поддержки.
Для входа в ваш Личный кабинет надо на странице аутентификации указать свои персональные данные (логин, пароль) и выбрав нужный город нажать кнопку ОК. Удаленный сервис онлайн-обслуживания Личный кабинет “ОРИОН Телеком” – это просмотр текущих расходов и интуитивное управление. В автоматическом онлайн-режиме возможно получать важную информацию и просмотреть сумму текущего долга.
«ОРИОН Телеком» вход в Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/
Телефон круглосуточной поддержки абонентов: +7 (391) 2-000-000
Адрес ООО “Орион Телеком”: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина 113, оф. 100
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
- https://lichnyjcabinet.ru/orion-telekom-lichnyj-kabinet/