«ОРИОН Телеком» – Личный кабинет

Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.

orionnet-site.png

Возможности личного кабинета

После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:

  • Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
  • Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
  • Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
  • Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
  • Сверку истории платежей.
  • Смену тарифа / пакета услуг.

В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.

  • Выбор адреса:
    • тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
    • город;
    • улица;
    • дом;
    • квартира / офис.
  • Оформление заявки:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • телефон;
    • статус клиента (новый или действующий клиент);
    • подключаемая услуга;
    • сопроводительное сообщение.

После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.

В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.

orionnet-lk.png

Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».

Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.

  • Официальный сайт:http://orionnet.ru
  • Личный кабинет:https://stat.orionnet.ru
  • Телефон горячей линии:+7 391 200-00-00 (круглосуточно)

Служба поддержки: +7 (391) 2-000-000

“ОРИОН Телеком” – региональный провайдер телекоммуникационных услуг и поставщик представляющий услуги высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии в городах Красноярского края Канск, Иркутск, Красноярск и Абакан.

Незаменимым помощником для пользователей Орион телеком станет дистанционная персональная страница на сайте компании – Личный кабинет абонента.

Что такое Личный кабинет “ОРИОН Телеком” и в чем его особенности? Основным преимуществом этой услуги является  – удобное меню с информативным интерфейсом, проверенная надежность,  отсутствие очередей при оплате услуг, к тому же он доступен в любое время.

Личный кабинет дает возможность:

1. Контролирование Вашего баланса;

2. Возможность пополнить счет;

3. Подключение новых услуг и управление ими;

4. Онлайн-служба поддержки.

Для входа в ваш Личный кабинет надо на странице аутентификации указать свои персональные данные (логин, пароль) и выбрав нужный город нажать кнопку ОК.  Удаленный сервис онлайн-обслуживания Личный кабинет “ОРИОН Телеком” – это просмотр  текущих расходов и интуитивное управление.   В автоматическом онлайн-режиме возможно получать важную информацию и просмотреть сумму текущего долга.

«ОРИОН Телеком» вход в Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/

Телефон круглосуточной поддержки абонентов: +7 (391) 2-000-000

Адрес ООО “Орион Телеком”: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина 113, оф. 100

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
  • https://lichnyjcabinet.ru/orion-telekom-lichnyj-kabinet/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116