Личный кабинет — Саратовэнерго

lichnyy-kabinet-saratovenergo.jpgСайт: https://www.saratovenergo.ru/ Кабинет: https://my.saratovenergo.ru/auth/ Телефон: 8 (8452) 69-45-45

«Саратовэнерго» – акционерное общество, которое работает на территории Саратова более 25 лет. С 2006 года компания является основным поставщиком электроэнергии в городе. Абонентами организации являются более 600 тысяч физических лиц, а также 22 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. Для облегчения взаимодействия с клиентами организация разработала личный кабинет. При помощи ЛК потребители, будь то физические или юридические лица, могут просмотреть детализацию платежей, сформировать квитанцию или совершить иные необходимые действия не выходя из дома.

2019-02-21_09-55-50.png

Регистрация осуществляется на странице «Саратовэнерго» в разделе «Личный кабинет». Пользователю не нужно использовать свои паспортные данные, обращаться в техническую поддержку или посещать офис акционерного общества. Все этапы создания учетной записи осуществляются в режиме онлайн. Алгоритм действий:

  1. Перейти в раздел личного кабинета и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести ФИО, электронную почту, мобильный телефон. Придумать пароль и дважды ввести его в предоставленные поля.
  3. Подтвердить, что пользователь не является роботом, введя капчу.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет сообщение для активации. После нее нужно указать дом, квартира в котором принадлежит абоненту, и номер лицевого счета. Допускается прикрепление сразу нескольких номеров. В дальнейшем пароль от кабинета можно будет мгновенно восстановить через электронную почту.

При помощи личного кабинета можно не только внести показания счетчика, но и оплатить квитанцию электроэнергии. Организация позволяет провести транзакцию с карты любого российского банка, в том числе платежного инструмента системы «Мир». Все совершенные денежные операции отображаются в разделе «Детализация». В случае если платеж был совершен, а размер задолженности не уменьшился, потребитель может использовать распечатку этого раздела для решения споров.

Помимо перечисленного, функционал включает:

  1. Ознакомление с балансом лицевого счета.
  2. Настройку персональных данных абонента.
  3. Подключение дополнительных лицевых счетов, если пользователь является владельцем сразу нескольких домов под управлением «Саратовэнерго».

Передача показаний счетчиков производится в строго установленный срок. Его следует уточнять на главной странице компании. В случае задержки абонент будет вынужден платить по нормативам, то есть переплачивать.

С действующими тарифами также можно ознакомиться через ЛК. Все данные актуальны, в случае изменений, которые обычно вводятся 1 июля каждого года, мгновенно обновляются.

Личный кабинет клиента Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс — это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.

Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.

Еще не используете Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс ?

Перейти к регистрацииИнформация Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение через форму обратной связи

—>

Личный кабинет абонента «Саратовэнерго» на сайте www.saratovenergo.ru предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. Гарантированная работа сервиса обеспечивается при использовании всех современных браузеров.

Для регистрации в личном кабинете нужно перейти по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта. В открывшемся окне https://my.saratovenergo.ru/auth/ нужно нажать на «Зарегистрироваться» и заполнить регистрационную форму.

Форма регистрации на сайте Саратовэнерго

На электронную почту будет направлена ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, пользователь подтверждает свою регистрацию. После этого он получает доступ к главной странице. Теперь пользователю необходимо добавить дом и лицевой счёт.

После «привязки» лицевого счета пользователь имеет возможность управления своими счетами.

Вход в систему абоненты могут осуществить посетив страничку авторизации. После заполнения полей (Адрес эл.почты и пароль) и нажатия кнопки “Войти” произойдет переход в онлайн-сервис.

Панель входа в Личный кабинет на сайте https://my.saratovenergo.ru/auth/

При помощи дистанционного интернет-сервиса ПАО «САРАТОВЭНЕРГО» пользователь может:

  • осуществлять управление лицевыми счетами, просматривать историю платежей и показаний;
  • изменить персональные данные в личном профиле;
  • загрузить показания электросчётчиков;
  • «привязать» несколько лицевых счетов к одному профилю;
  • ознакомиться с информацией по договору электроснабжения;
  • ознакомиться с применяемыми тарифами;
  • распечатать платежный документ;
  • провести оплату онлайн.

Если ваши данные для входа в профиль кабинета утеряны или забыты, то для восстановления пароля пользователю нужно:

  1. при входе в личный кабинет, перейти по ссылке «Восстановить пароль по email» в левой нижней части панели авторизации;
  2. ввести в поле адрес электронной почты, указанный при регистрации;
  3. нажать кнопку “Отправить”.

После этого пароль будет отправлен на ваш email.

Информировать о показаниях приборов учета электроэнергии, газа и воды в личном кабинете «Саратовэнерго» можно при помощи функции «Мастер ввода показаний».

При нажатии кнопки «Передать показания» открывается окно для ввода, туда вводятся текущие показания. Здесь же реализована функция просмотра истории показаний. Корректно введенные показания принимаются к расчету, внизу формы появится сообщение об успешной передаче. Сразу же пользователь получит информацию о сумме к оплате.

Для перехода к функции «Мастер оплат» нужно нажать кнопку «Оплатить». Для проведения оплаты нужно:

  1. ввести сумму;
  2. ознакомиться и согласиться с правилами оплаты;
  3. нажать кнопку «Далее» и провести платёж.
  • Официальный сайт ПАО «САРАТОВЭНЕРГО»
  • Список пунктов приема платежей
  • Тарифы на электроэнергию
  • Передача показаний через интернет
  • Интернет приемная

Для удобства клиента в личном кабинете реализована функция «Помощь по кабинету» (в верхней части страницы). Для поддержки пользователей «Саратовэнерго» на сайте работает служба обратной связи (пользователь имеет возможность отправить сообщение с вопросом). Задать свой вопрос специалистам можно на электронную почту: kontakt@sarenergo.ru

Также организована телефонная справочная служба, на которую можно позвонить по номеру – 8 (8452)-69-45-45.

С подробной инструкцией пользователя личного кабинета Вы можете ознакомиться на сайте https://my.saratovenergo.ru/. Внизу слева расположен раздел «Как пользоваться личным кабинетом?», кнопка «Посмотреть инструкцию».

Интернет-сервис Саратовэнерго “Личный кабинет абонента” позволяет передавать показания счетчиков и оплачивать счета за электроэнергию быстро и удобно!

Инструменты личного кабинета Саратовэнерго расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет Саратовэнерго

Саратовэнерго — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Саратовэнерго, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета Саратовэнерго

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Руководство пользователя личным кабинетом

Страница входа/регистрации в личном кабинете.

1.png

В случае, если вы уже зарегистрированы, необходимо произвести вход в личный кабинет посредством ввода адреса электронной почты в поле «Логин или e-mail» и пароля в поле «Пароль», указанных при регистрации.

В случае, если вы еще не зарегистрированы, нажмите на надпись — «Регистрация».

В случае, если вы забыли пароль, нажмите на надпись — «Забыли пароль?», откроется форма восстановления пароля.

2.png

Для регистрации в личном кабинете:

  1. В поле «Email» введите адрес своей электронной почты;
  2. В поле «Пароль» введите пароль. Придумывая надежный пароль, старайтесь сочетать буквы латинского алфавита и цифры, длина пароля от 6 до 20 знаков;
  3. Повторите введенный пароль;
  4. Нажмите кнопку «Создать аккаунт».

После входа в личный кабинет, если у вас не подключено ни одного лицевого счета*, система предложит вам добавить лицевой счет

3.png

Для подключения лицевого счета необходимо ввести номер лицевого счета и пароль, указанные на квитанции, установите галочку, если согласны на обработку и хранение персональных данных, в противном случае привязка лицевого счета не возможна:

4.png

*к аккаунту можно подключить не ограниченное число лицевых счетов.

После регистрации лицевого счета, автоматически откроется страница настройки учетных данных, где можно будет дополнительно добавить необходимые лицевые счета, удалить существующие, сменить пароль к личному кабинету.

5.png

Доступная функциональность:

  1. Выбор лицевого счета, по которому вы хотите просмотреть информацию;

Меню слева «основное»:

  1. Лицевой счет:

6.png

На данной странице размещена сводная информация по лицевому счету:

2.1. Начисления — Состояние счета: если баланс положительный (подсвечивается зеленым) – по лицевому счету числится аванс, если отрицательный (подсвечивается красным) – долг;

2.2. Параметры счета – минимальный перечень информации по лицевому счету;

2.3. Объекты – перечень адресов объектов учета по лицевому счету и количество приборов учета на объекте;

2.4. Кнопка «Оплатить онлайн» — при нажатии откроется форма перехода на страницу банка для совершения оплаты;

7.png

2.5. Приборы учета – перечень приборов учета по лицевому счету, с последними зарегистрированными показаниями, и датой показаний; Так же, нажав на кнопку «Передать показания», можно передать показания прибора учета электроэнергии;

8.png

     3. Начисления:

На данной странице размещена информация о начислениях/оплатах/перерасчетах сводно по периодам, начисления последнего периода располагается сверху.

3.1. Период начисления – конец месяца, за который зарегистрировано начисление (2018-03-31 – март 2018 года);

3.2. Начало периода – остаток на начало периода, отрицательное – долг перед поставщиком услуг, положительное – аванс;

3.3. Начислено – сумма начислений за период;

3.4. Оплачено – сумма оплат за период;

3.5. Перерасчет – сумма перерасчета за период;

3.6. Конец периода — остаток на конец периода, отрицательное – долг перед поставщиком услуг, положительное – аванс;

3.7. Нажав на кнопку «Детали», можно просмотреть подробности по начислению, перечень услуг, стоимость, количество и цену.

     4. Платежи:

На данной странице размещена информация об оплатах.

4.1. Дата платежа – дата регистрации платежа;

4.2. Сумма платежа;

4.3. Агент – вид оплаты: Оплата кар (оплата банковской картой)/Банк/Касса.

    5. Приборы учета:

На данной странице размещена информация по приборам учета, их статус; по нажатию на «…» открывается форма с историей показаний прибора учета:

    6. Обратная связь:

На данной странице можно сформировать обращение в компанию ООО «Электросбыт» в свободной форме. Поля «E-mail» и «Лицевой счет» заполняются данными по умолчанию. Адрес электронной почты можно отредактировать.

Используемые источники:

  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/zhkx/saratovenergo/
  • https://saratov.esplus.ru/service/pc/
  • https://energozhkhsbyt.ru/lichnyj-kabinet-saratovenergo/
  • https://cabinetv.ru/saratovenergo/
  • https://elsbit.ru/clients/rukovodstvo-polzovatelya-lichnym-kabinetom

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий