Инструкции

Мультисервисная сеть передачи данных «Телеконнект». 15 лет на рынке услуг связи! —>

Бонус — СУПЕРконнект!

20 часов в сутки на тарифах «Десятка», «Четверть», «Полтина» абонентам предоставляется скорость 100 Мбит/c. В период с 19:00 до 23:00, скорость предоставляется в соответствии с выбранным тарифом.

Мы предлагаем:

  • городской телефон, интернет, аналоговое, цифровое и IP телевидение;
  • удобный набор тарифных планов;
  • быстрое оформление/расторжение договора;
  • шаговая доступность офисов компании для обслуживания абонентов;
  • гарантированный срок подключения услуг до 10 рабочих дней с момента оформления договора и выезд специалиста к абоненту в случае возникновения локальных технических проблем в срок до 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.

Всё просто, понятно и честно!

Добро пожаловать!

Новосибирск, АО «Телеконнект» ®

Для оплаты банковской картой Вы будете переадресованы на платежнуюстраницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты Вашей карты.В случае, если у Вас подключена услуга «Безопасные платежи в Интернет» и длясовершения платежа банк-эмитент требует введения пароля, после ввода всехреквизитов Вы будете переадресованы на страницу Вашего банка эмитента дляввода данного пароля.После завершения платежа Вам будет предложеновернуться на главную страницу сайта «Телеконнект». Платежи проводятся посредством сервиса «Газпромбанк» (Акционерноеобщество). Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами итехнологиями, разработанными международными платежными системами VisaInternational, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA,MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «МИР»(MirAccept).Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производитсяв процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандартуPCI DSS.Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современныхпротоколов обеспечения безопасности в Интернет.»

В случае совершения ошибочного платежа, Вам необходимо обратиться в отделение компании АО Телеконнект для написания заявления с указаниями деталей ошибочного платежа. После рассмотрения заявления при вынесении положительного решения, возврат осуществляется на ту же банковскую. карту (карточный счет), с которой происходил оригинальный платеж. Срок рассмотрения претензии 7 дней. За дополнительной информацией обращайтесь в Абонентский отдел АО Телеконнект по телефону +7 (383) 217-40-00

Уважаемый Абонент! АО «Телеконнект» не несёт ответственности за работу различных платёжных систем. Самым надёжным способом остаётся оплата без комиссии в офисах АО «Телеконнект»ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ В ОФИСАХ АО «ТЕЛЕКОННЕКТ» является самым надёжным способом. Уплаченную сумму менеджер зачисляет Вам на лицевой счёт в вашем присутствии. Вы получаете документ об оплате. Комиссия не взимается. Так же в офисе Вы можете осуществить оплату банковской картой.

Оплата на нашем сайте банковскими картами МИР, VISA, MASTER CARD.Вы должны иметь действующую карту с необходимым количеством средств на ней, знать номер своего лицевого счета, сумму, которую Вы собираетесь заплатить. Средства на лицевой счёт зачисляются в течение нескольких секунд. После совершения оплаты обязательно проверьте состояние своего лицевого счета, для этого войдите в систему расчёта (АСР), указав Ваш логин и пароль. Логин и пароль для входа в АСР указаны в вашем договоре с АО «Телеконнект». Если вы потеряли эту информацию, подойдите с паспортом в любой из офисов и Вам её сообщат. С вопросами по поводу непоступления средств или возврата платежа, обращайтесь пожалуйста, в Абонентский отдел АО «Телеконнект».

Оплата через Сбербанк различными способами. — Оплата через банкоматы и терминалы самообслуживания Сбербанка. — Доступна оплата через оператора в отделениях Сберкассы. — Для клиентов Сбербанка доступна оплата через интернет сервисы Сбербанка, в том числе «Автоплатёж». — Минимальная сумма оплаты 40 руб., максимальная сумма оплаты 15000 рублей. Время прохождения платежа от 1 минуты. Если Вы делаете платёж из личного кабинета Сбербанка, выбирайте Телеконнект из списка поставщиков услуг, в этом случает Ваш платёж будет зачислен быстро. Не рекомендуем вручную набирать реквизиты нашей компании, или делать платёж по ранее созданному шаблону, в этом случае, платёж будет зачислен в течение нескольких дней. Комиссия при оплате безналичным способом (по карте) ниже чем комиссия при оплате через оператора в кассе Сбербанка или наличными через банкомат. Для оплаты в терминалах и через интернет необходимо найти получателя платежа набрав слово «Телеконнект» в строке поиска. В терминалах и банкоматах эта строка находится в разделе «Получатели вашего региона». Или можно найти Телеконнект в каталоге в разделе «Интернет». В окошко «номер лицевого счёта «требуется ввести 6 цифр, например, если номер вашего счёта 1234 вводите 001234. Если оператор или терминал самообслуживания предлагают ввести другую информацию, кроме лицевого счёта и суммы — проигнорируйте предложение.

Оплата со счёта Вашего мобильно телефона «Payfon24». Вы можете перевести средства с Ваших лицевых счетов у операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Смартс, Ютел. Зачисление средств производится моментально. (взимается комиссия с плательщика.) Внимание пользователей ТЕЛЕ2! При оплате пользователю ТЕЛЕ2 может прийти СМС сообщающая что комиссия 0 (на самом деле суммарная комиссия присутствует) Так же в СМС может быть не указана сумма платежа. Будьте внимательны, читайте информацию на страничке оплаты — там всё верно.

Оплата через платежную систему «Город» Оплата возможна через мобильное приложение КВАРТПЛАТА+ Перечень точек приема платежей опубликован на сайте системы «Город» Платежи принимаются не во всех кассах, работающих, по системе «Город». Возможность оплаты, пожалуйста, уточняйте в конкретной кассе. Время прохождения платежа — 5 минут. Чтобы произвести оплату Вам необходимо сообщить кассиру кассы «Город» следующую информацию: Кассир может сообщить Вам состояние Вашего лицевого счета (сумму задолженности или остаток на счете).Банковское перечисление на р/с АО «Телеконнект», с указанием номера договора, номера основного счета и назначения платежа Банковские реквизиты: ИНН 5433142780, КПП 543301001 ОКОНХ 95400, ОКПО 57189023 Р/с: 40702810632010000130 в филиале ОАО «УралСибБанк», г. Новосибирск, К/с: 30101810400000000725, БИК 045004725. —>

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые абоненты, с 1 декабря 2020 года будут повышены тарифы на услуги связи для действующих и новых абонентов.

Вместе с тем напоминаем Вам, что у нас действует бонус «СУПЕРконнект», по которому все наши абоненты 20 часов в сутки получают максимальную скорость не зависимо от используемого тарифа!

Тарифы с 1 декабря 2020 г.

«Десятка» 10 Мбит/с, 199 руб/мес, IPTV базовый бесплатно.

«Четверть» 25 Мбит/с, 299 руб/мес, IPTV базовый бесплатно.

«Полтина» 50 Мбит/с, 429 руб/мес, IPTV базовый бесплатно.

«Сотня» 100 Мбит/с, 699 руб/мес, IPTV базовый бесплатно. Кабельное ТВ со скидкой 50%

Кабельное телевидение, аналоговые и цифровые каналы, 390 руб/мес, одна абонентская плата за все телевизоры.

IP — телевидение расширенный пакет, возможен просмотр IPTV на компьютере и телевизоре, 390 руб/мес. Одна абонентская плата за все точки подключения IPTV.

Городской телефон, 330 руб/мес, подключение 1500 руб, безлимитные звонки на городские номера г.Новосибирска.

Подробная информация опубликована на странице «Тарифы для дома».

Используемые источники:

  • https://teleconnect.ru/
  • https://teleconnect.ru/gpb/
  • https://teleconnect.ru/payment-methods/
  • https://citycard.ru/telecom/
  • https://teleconnect.ru/news/tarif-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий