Содержание
Для просмотра информации о действующих сертификатах, заявках на оформление подписи и заказа дополнительных услуг, необходимо выполнить авторизацию. Для этого достаточно сделать простые шаги:
- Открыть официальный сайт Контур.удостоверяющий центр.
- Ввести номер телефона, который был указан при оформлении заявки.
- Подтвердить личность с помощью кода из SMS.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации на сайте удостоверяющего центра необходимо на главной странице сайта найти подходящую электронную подпись исходя из вида деятельности, выбрать пункт «Заказать» и заполнить заявку.
Вход или регистрация
В список обязательных данных входит:
- регион, страна и город;
- контактное лицо, электронная почта, номер телефона;
- информация про ИП или физическое лицо.
Если у пользователя есть заполненный профиль на сайте СКБ Контур, большинство данных автоматически подтянется из системы.
После этого с заявителем свяжется консультант компании, уточнит детали оформления ЭЦП, а также зарегистрирует профиль в удостоверяющем центре. Только с помощью оператора можно получить доступ в личный кабинет
Оформить заявку на сертификат
Пошаговая инструкция для заказа электронной подписи:
- Выбрать подходящий сертификат на сайте удостоверяющего центра.
- Заполнить заявку через сайт Контура.
- Дождаться одобрения анкеты и оплатить выставленный счет.
- Собрать обязательные документы и отправить их заказным письмом в центр обслуживания клиентов или лично прийти для подачи справок.
- Получить сертификат подписи с филиале компании.
В качестве альтернативы пользователи могут напрямую связываться с консультантами с помощью бесплатной линии поддержки 8-800-500-05-08 и оформлять заявки на ЭЦП.
Возможности личного кабинета
В удостоверяющем центре Контур пользователи могут получить доступ к следующим функциям:
- Выбор и заказ сертификата — удобный подбор ключа согласно потребностям. Пользователям доступны такие фильтры, как торги по 44-ФЗ, 223-ФЗ, Гособоронзаказы, коммерческие и банкротов. Дополнительно предусмотрены электронные подписи для работы с государственными сервисами, включая Росреестр, Госулуги и другие.
- Управление действующими ключами — отказаться от услуги, продлить действие сертификата, заказать дополнительные опции.
Поскольку компания Контур ориентирована на электронном обслуживании, бизнес и частные лица могут получить дополнительные опции при заказе ЭЦП.
Все вопросы по счетам и оплатам, документам на получение ЭЦП, бухгалтерским и любым другим документам от СКБ Контур, всё, что не касается технической поддержки.
8 (495) 225-81-188 (800) 333-15-78Отправить заявкуТелефон технической поддержки абонентов
Общие вопросы:8 (495) 777-11-27
Вопросы по работе с личным кабинетом:8 (800) 500-52-50
Наши акции
Вы уже подключены к сервису Контур Экстерн?
Для того чтобы стать пользователем сервиса «Контур Экстерн», необходимо сначала подключиться к нашей системе, нажав поле «Подключиться».
Далее вы знакомитесь с пошаговой инструкцией о том, что нужно сделать для приобретения необходимых инструментов, помогающих легко и просто решать поставленные задачи в бухгалтерском учете.
После того, как вы подключились к системе, следует открыть вкладку «Войти», в результате чего попадете в «Личный кабинет» и получите возможность работать с сервисом.
С программой «Контур Экстерн» появляется уникальный шанс заниматься финансовой документацией предприятия по упрощенной схеме, посвящая этому минимум сил и времени.
Заявка на подключение к сервису Контур.Экстерн
Если у Вас есть какие-то вопросы, звоните по номеру 8 (800) 777 67 53 или воспользуйтесь обратным звонком. Наши специалисты окажут Вам консультационную помощь на любом этапе оформления подключения!
Работа с системой ведется через персонализированный личный кабинет, открывающий пользователю доступ к использованию функционала подключенного тарифного плана. Система Контур Экстерн личный кабинет, вход в который производится через официальный сайт разработчика или самого программного продукта, разработала таким образом, чтобы проведение операций в нем не вызывало у пользователя трудностей.
Авторизация в системе возможна по сертификату или логину и паролю. Если у пользователя есть возможность авторизации по сертификату, эта информация будет отображена тут же в интерфейсе. Для входа по логину и паролю предварительно необходимо настроить такой тип доступа к личному кабинету. При наличии сертификата последовательно необходимо выполнить следующие действия:
- войти в систему Контур Экстерн под сертификатом;
- кликнув на имя владельца сертификата в правом верхнем углу, перейти в личный кабинет;
- выбрать раздел «Настройки входа» и нажать на кнопку «Настроить вход по паролю»;
- указать адрес электронной почты и пароль, которые будут использоваться при авторизации;
- подтвердить электронный адрес через письмо, направленное системой на почту.
При необходимости для обеспечения большей безопасности можно также привязать номер телефона и задать требование дополнительной верификации по СМС-коду. Используя вкладку «Настройки входа» личного кабинета системы Контур Экстерн в дальнейшем можно будет изменять привязанный адрес электронной почты и телефон, а также пароль доступа в интерфейс.
При отсутствии сертификата, для получения доступа необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и следовать инструкциям системы.
Так как система является общей для всех продуктов СКБ Контур, в личном кабинете пользователя отображается информация о всех подключенных системах разработчика и сроках их действия.
Интерфейс личного кабинета непосредственно системы Контур Экстерн выполнен в серо-оранжевых цветах и содержит в себе данные для работы по всем направлениям, доступным на подключенном тарифном плане. Вверху слева отображается информация об организации, подключенной к ПО: название, ИНН и КПП. Если используется тарифный план для бухгалтерских компаний, которые обслуживают несколько организаций, в этой части пользователь может выбрать нужную компанию из выпадающего списка.
Кликнув на значок «Контур» в левом верхнем углу экрана, можно просмотреть список дополнительных сервисов, доступных на подключенном тарифе.
В левой части экрана расположена панель для выбора вида отчетности с перечнем контролирующих органов: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС, РАР, а также ссылка для просмотра контрагентов компании. При выборе конкретного госоргана пользователь получает информацию о типах документов данного проверяющего органа. Так, например, в разделе Федеральной налоговой системы пользователь может найти данные об:
- отчетах – отправленных, а также необходимых для заполнения. Отчет может быть как заполнен в самой системе, так и загружен из сохраненных на компьютере документов;
- письмах;
- сверках;
В случае заполнения отчета онлайн, система предлагает выбрать подходящий шаблон. Чтобы быстро найти необходимый документ, все шаблоны разбиты на типы (налоговые, бухгалтерские и формы учета), а также реализована функция поиска. Дата отправленного отчета фиксируется по времени сервера, указанному внизу страницы.
При входе в личный кабинет пользователь сразу же получает информацию о новых документах, которые поступили из контролирующих органов, но пока не получили ответа от пользователя. Информация отображается в разделе «Не просмотренные уведомления».
В правой части интерфейса указаны ссылки для быстрого доступа к полезным для пользователя сервисам. Бухгалтер сможет найти здесь ссылки на Календарь отчетности, проверку контрагентов по базе, отчетность в банк и т.д.
В этой же части экрана пользователь найдет ссылки для обращения в техническую поддержку и всю историю общения с техническими специалистами. Здесь же указаны контакты сервисного центра Контур Экстерн – телефоны и адреса. Кроме этого в подвале интерфейса указан контактный номер телефона техподдержки и ссылка на онлайн-чат.
Используемые источники:
- https://i-kontur-ca.ru/
- https://pro-kontur.ru/vhody-v-sistemu/
- https://kontur-extern.net/vhod/
- https://kontur-center.ru/extern/vhod-v-sistemu/
- https://kontur-ekstern.ru/lichnyj-kabinet/