Личный кабинет Орбита телеком: регистрация на сайте, функции аккаунта

Орбита Подольск – провайдер телекоммуникационных услуг, обслуживающий жителей города Подольск. Основное направление работы – предоставление скоростного Интернета, IPTV телевидения, цифровой телефонии. Компания занимается дополнительными направлениями деятельности, среди которых присутствует установка систем видеонаблюдения, пожарной сигнализации, систем удаленного контроля доступа. Подробная информация по обслуживанию опубликована на официальном сайте организации.

orbita-podolsk3.jpg

Для клиентов провайдера работает личный кабинет. Возможности учетной записи позволяют просматривать состояние счета и оплачивать телекоммуникационные услуги. Необходимо предварительно авторизоваться для получения перечисленных возможностей. Нажмите ссылку «Личный кабинет» на сайте компании и укажите логин с паролем. После заполнения учетных данных кликните «Войти».

Создание личного кабинета

Персональный раздел предоставляется только клиентам провайдера. Поэтому для получения учетной записи зарегистрируйтесь. Отправьте заявку на подключение с официального сайта, заполнив предложенную анкету. Укажите разновидность интересующих услуг, контактные данные, адрес проживания. При желании напишите небольшой комментарий сотрудникам абонентского отдела. Согласитесь с обработкой ПД и кликните «Отправить».

orbita-podolsk2.jpg

Через некоторое время вам позвонят представители провайдера для обсуждения заключения договора. После подписания документов сотрудники выдадут копию договора, содержащую логин с паролем. Храните конфиденциальные данные в безопасном месте для защиты кабинета от несанкционированного доступа. Чтобы авторизоваться на сайте, просто укажите пару логин-пароль в форме входа.

Варианты оплаты услуг

  • Через личный кабинет;
  • Банковской картой;
  • В отделении провайдера.

Орбита Подольск – телефон поддержки

Телефон технической поддержки +7 (495) 229 49 88 позволит получить консультацию по обслуживанию. Контактный центр работает каждый день с 8-00 до 23-00. Дополнительный способ связи – ссылка «Написать нам», расположенная на сайте провайдера. Заполните форму связи – укажите имя, электронную почту, текст вопроса. После нажатия кнопки «Отправить» обращение будет обработано сотрудниками абонентского отдела.

Название: OOO «Орбита» г. Подольск

Официальный сайт: https://orbita-telekom.ru/

Личный кабинет: https://lk.orbita-telekom.ru/utm5_web_php/

Телефон горячей линии: +7 (495) 229 49 88

Интернет-провайдер Орбита Подольск является телекоммуникационной компанией, занимающейся обслуживанием населения Подольска. Сотрудники организации обеспечивают жителей города скоростным интернетом, интерактивным телевещанием и цифровой телефонной связью. Кроме того, оператор занимается установкой системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации, системы удалённого контроля доступа. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между Орбита телеком и жителями Подольска, разработана опция личного кабинета. Аккаунт позволяет управлять подключенными услугами онлайн и оплачивать их в любое удобное время.

Регистрация личного кабинета

Личным кабинетом Орбита телеком могут пользоваться исключительно зарегистрированные абоненты. По этой причине, чтобы получить доступ в учётную запись, необходимо подписать соглашение.

Чтобы отправить заявку о подключении, следуйте такой инструкции:

  1. На официальном портале провайдера (orbita-telekom.ru) надо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. После этого на экране откроется форма для заполнения, в которую следует ввести свои фамилию, имя и отчество. Также нужно указать интересующую услугу, телефонный номер и адрес электронной почты. В заявке прописывается адрес, где нужно провести телекоммуникации.
  3. По желанию можно оставить небольшое примечание для сотрудников абонентского отдела.
  4. Затем необходимо согласиться на обработку персональных данных и нажать на надпись «Отправить».

Важно! Когда заявка будет зарегистрирована, с абонентом по указанному телефону свяжется менеджер компании. Он обсудит условия составления пользовательского соглашения и уточнит дату и время прихода мастера для подключения телекоммуникационного оборудования.

После заключения договора абонент получает свой экземпляр. В документе указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в личный кабинет. Полученную информацию нужно хранить в недоступном для чужих людей месте, чтобы защитить аккаунт от посещения посторонними лицами. Для авторизации в портале нужно просто ввести реквизиты логина и пароля на странице входа.

Вход в личный кабинет

Пользователи, заключившие с оператором договор на подключение телекоммуникационных услуг, могут пользоваться функционалом личного кабинета Орбита телеком.

Чтобы войти в аккаунт, надо на главной странице официального сайта компании кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма, где в соответствующих полях следует указать реквизиты логина и пароля, а потом нажать на надпись «Войти». Система направит абонента на персональную страницу, где можно будет начать работать с функционалом ЛК.

Если войти в личный кабинет не получается, проверьте правильность введения логина и пароля. В случае, когда повторные попытки зайти в персональный аккаунт также оказались неудачными, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки.

Функции кабинета

Зарегистрированные абоненты компании Орбита телеком могут через личный кабинет выполнять такие операции:

  • Управлять услугами, менять тарифный план. Пользователь может подключать и отключать дополнительные опции, узнавать о выполненных финансовых операциях. Также абонент может оплачивать полученную услугу онлайн.
  • Получать актуальную информацию о работе компании.
  • Узнавать об акциях и скидках.

Важно! С помощью личного кабинета можно общаться со специалистами службы поддержки и получать ответы на вопросы в режиме онлайн.

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем в работе телекоммуникационного оборудования можно связаться со специалистом службы техподдержки. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 229 49 88. Консультанты контактного центра находятся на связи ежедневно с 8:00 до 23:00.

Также в техподдержку можно обратиться через онлайн-чат. Для этого на официальном портале компании нужно найти раздел «Написать нам» и зайти в него. На сайте появится форма для заполнения. В нее нужно ввести ФИО пользователя, адрес электронной почты, а также описать проблему. Затем следует кликнуть по надписи «Отправить» и ждать ответа специалиста.

В городе Подольск телекоммуникационные услуги населению оказывает интернет-провайдер «Орбита Телеком». Он предлагает IP-телевидение, цифровую высококачественную телефонную связь, интернет со скоростью до 100 Мбит/сек и целый ряд дополнительных услуг. Заказывать и отключать их абоненты Орбита Телеком в Подольске могут посредством личного кабинета, который регистрируется на официальном сайте провайдера. Аккаунт служит для коммуникации с пользователями и удаленного обслуживания, что очень удобно и для клиентов компании, и для ее представителей. Поэтому абонентам Орбита Телеком в г. Подольске стоит зарегистрировать личный кабинет на сайте.

Что делать после регистрации личного кабинета

Персональные данные пользователя в систему заносит менеджер фирмы после подписания договора на оказание услуг. В документе будет указана пара Логин-Пароль для входа в личный кабинет на сайте https://orbita-telekom.ru/, условия предоставления услуги, тариф и реквизиты для оплаты счетов. Все, что нужно сделать пользователю, — активировать личный кабинет посредством первого ввода данных.

Алгоритм активации:

  • Перейти на официальный сайт Орбита Телеком в Подольске.
  • В верхнем меню страницы справа нажать на «Личный кабинет».
  • Ввести в поля соответствующие данные из договора.

Важно! При подписании договора стоит попросить представителя Орбита Телеком обозначить в документе пару Логин-Пароль. Это поможет безошибочно активировать аккаунт на сайте.

  • Нажать на кнопку «Войти в ЛК».

Вход в личный кабинет на сайте Орбита Подольск успешно выполнен. Теперь для упрощения работы с ним стоит провести настройку профиля. Настроить опцию «Обещанный платеж», указать персональные и контактные данные в разделе «Общие», действующий e-mail, дополнительные телефоны для связи. Это облегчит коммуникацию.

Первый вход выполнить не удалось, что делать

Если пара Логин-Пароль для входа в аккаунт Orbita Телеком пользователем Подольска указана корректно, стоит обратиться в службу технической поддержки. К ее помощи придется прибегнуть и в случае утери договора с данными или пароля.

Важно! Функции восстановления пароля при его утере на сайте компании нет. Пользователям из Подольска придется лично обращаться к представителям техподдержки для восстановления доступа. Это процедура может занять до 1 суток, поэтому договор со связкой секретных данных для входа в личный кабинет лучше не терять.

Контакты службы технической поддержки Орбита Телеком:

  • раздел помощи по ссылке https://orbita-telekom.ru/pomosch-i-instrukcii — размещены инструкции по настройке и работе оборудования;
  • 8-495-229-49-88 — телефон помощи клиентам Подольска;
  • [email protected] — электронный ящик для писем;
  • сервис обратной связи на сайте https://orbita-telekom.ru/ — кнопка «Написать нам» размещена в низу главной страницы ресурса;
  • Для решения срочных вопросов группа Вконтакте.

Если горячая линия занята, а вопрос срочный, его задать можно лично менеджеру компании Орбита Телеком в офисе провайдера в г. Подольск.

Возможности личного кабинета

Интерфейс профиля очень удобный и простой. Меню разделов размещено слева страницы, а информация раздела в большом блоке рядом. Пользователи Подольска могут работать с разделом:

  • «Отчеты» — содержит информацию об истории платежей, расходов и т.д.;
  • «Тарифы и услуги» — регулярное обновление данных в разделе позволяет абонентам Орбита Телеком выбирать и подключать актуальные тарифы, опции;
  • «Платежи» — онлайн-сервис для оплаты счетов и пополнения баланса.

В каждом разделе есть кнопка «Общие» и «Подробнее». При нажатии на них интерфейс разделов в личном кабинете слегка видоизменяется — краткая резюме-информация и детализация запроса.

Как провести оплату счета через личный кабинет Орбита Телеком

Процедура пополнения баланса очень простая. Займет не более 2-3 минут. Баланс пополняют так:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите в раздел «Платежи».
  3. Заполните форму, указав электронную почту и сумму пополнения счета.
  4. Нажмите кнопку «Оплатить».
  5. В новом окне заполните форму с реквизитами пластиковой карты.
  6. Нажмите «Оплатить».
  7. Введите код из SMS-сообщения.

Важно! Перед отправкой формы с суммой и реквизитами карты рекомендуют перепроверить данные, чтобы избежать ошибок. Также менеджеры Орбита Телеком советуют абонентам Подольска не забывать указывать в форме действующий e-mail. На него придет отчет и чек по оплате.

Если предложенный системой способ оплаты клиенту не подходит, в разделе «Платежи» можно выбрать другой. Для этого нужно нажать кнопку «Платежные системы». Сроки зачисления средств составляют от 20 секунд до 1.5-3 часов. Временные рамки зависят от финансовой организации, чья карта использовалась для оплаты.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/orbita-podolsk/
  • https://cabinet-bank.ru/orbita-telekom/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/svyaz/orbita-telekom-podolsk

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий