Содержание
АИС «Образование» представляет собой автоматизированную информационную систему, помогающую родителям участвовать в школьной жизни своего ребенка. Возможности сервиса позволяют просматривать время посещения образовательного посещения, контролировать баланс карточки на питание, оплачивать проезд в общественном транспорте по льготному тарифу. Кроме того, работает электронный дневник. Здесь отображаются текущие или итоговые оценки по различным предметам. Также разработчики предусмотрели электронное расписание, автоматически обновляющееся в соответствии с графиком занятий.
Перед использованием системы АИС «Образование» необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт https://elschool.ru/Logon/Index и укажите реквизиты входа. При необходимости можете пользоваться двухфакторной аутентификацией, обеспечивающей дополнительную безопасность. Она предполагает поступление на мобильный телефон секретного одноразового кода. Кроме того, поддерживается авторизация через государственный портал «Госуслуги». После успешного указания идентификаторов вы будете переадресованы в учетную запись и сможете просматривать необходимую информацию.
АИС – вход в кабинет родителя
Авторизация в личном кабинете родителя позволит сопровождать ребенка в школьной жизни. Возможности персонального раздела помогают контролировать питание в столовой учебного заведения. Можно просматривать горячее или буфетное питание. Кроме того, поддерживается подключение или отключение дополнительных услуг (например, мобильного информирования). При необходимости можно переписываться с преподавателями посредством моментальных сообщений. Кабинет информирует родителей об активности ребенка и его достижениях. Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо, чтобы школа была участником системы.
Возможности личного кабинета
- Просмотр электронного журнала;
- Отслеживание успеваемости учеников по предметам;
- Просмотр электронного дневника школьника;
- Получение школьной карты для оплаты питания в школьной столовой;
- Подключение системы контроля посещаемости;
- Учет данных о переходе в другие школы;
- Получение моментальных информационных уведомлений по СМС.
АИС Образование – вход в электронный дневник
Незаменимым элементом системы АИС «Образование» является электронный дневник. Посредством него можно просматривать подробное расписание заданий. Вся представленная информация своевременно обновляется, поэтому получение ошибочных сведений исключено. Также посредством сервиса пользователь может контролировать выполнение школьником домашних заданий, просматривать текущие или итоговые оценки. Дневник положительно отличается простым использованием. Разработчики предусмотрели понятный интерфейс, позволяющий разобраться в основных возможностях за несколько минут.
Карта школьника
Пластиковая карта школьника – универсальный идентификатор, предназначенный для учащихся. Карта позволяет отмечать время посещения образовательного учреждения, фиксировать факт подачи буфетного или горячего питания, оплачивать питание ребенка в школьной столовой. Кроме того, карта способна выступать проездным в общественном транспорте. Оплата проезда осуществляется по льготному тарифу. Стоимость идентификатора – 100 рублей. Совершить заказ можно на официальном сайте проекта. Однако пользоваться картой могут только дети, учащиеся в образовательных учреждениях, подключенных к системе.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации посетите портал АИС «Образование» и выполните несколько шагов:
- Заполните регистрационную анкету;
- Загрузите письмо о подключении к системе, внесите свои данные;
- Отправьте договор на сайт;
- Распечатайте письмо с договором (2 экземпляра);
- Подпишите документы у руководства организации, поставьте печать;
- Отсканируйте документы и отправьте на e-mail [email protected];
- Отправьте оригиналы документов в «Регистр социальных карт»;
- Дождитесь письма с реквизитами входа;
- Авторизуйтесь в персональном разделе сайта.
Восстановление доступа от системы
Система АИС «Образование» обладает простым использованием, однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемами авторизации. Распространенная причина неполадки – ввод неправильных реквизитов. Необходимо внимательно проверить логин с паролем перед совершением повторной попытки входа. Если пароль забыт, нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам будет предложено указать логин для получения электронного сообщения с дальнейшими инструкциями. Обычно процедура занимает меньше пяти минут. После успешного получения нового пароля вы сможете снова авторизоваться в кабинете.
Контакты
При возникновении вопросов по работе системы обращайтесь на горячую линию +7 (347) 276-91-69. Представители контактного центра рассматривают любые обращения пользователей и предоставляют профессиональные консультации. Кроме того, получить помощь можно через интернет. Посетите официальный ресурс компании и заполните форму обратной связи в разделе «Контакты». Выберете тему обращения, напишите текст, предоставьте контактные данные. Затем перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Сообщение будет своевременно рассмотрено специалистами. Ответ поступит на вашу почту.
Официальный сайт: https://brsc.ru/customers/education/ais
Личный кабинет: https://elschool.ru/Logon/Index
Телефон горячей линии: +7 (347) 276-91-69
- Пользователи:
- работники министерства образования и науки Самарской области
- работники территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области и Ресурсных центров
- работники организаций высшего, дополнительного профессионального образования
- ответственные за повышение квалификации в своей организации работники образовательных организаций
- педагогические и руководящие работники
- Процессы, подлежащие автоматизации:
- выявление квалификационных дефицитов работников образования на основе их профессиональных потребностей
- планирование реализации курсов повышения квалификации на календарный год
- ежемесячное комплектование групп
- мониторинг удовлетворенности организационными и содержательными аспектами повышения квалификации
- мониторинг отсроченных результатов слушателей курсов повышения квалификации
- Преимущества АИС:
- исполнение указаний Правительства РФ о переводе оказания государственных услуг в электронный вид
- введение электронного Именного образовательного чека
- оптимизация процесса планирования курсов повышения квалификации
- автоматизированное формирование групп
- доступ каждого работника образования к выбору курсов из всего регионального массива
- возможность адресного оперативного информирования всех участников Системы ПК
- возможность получения обратной связи от работников образования по вопросам повышения квалификации
- возможность получения отчетности и статистики по критериям, заложенным в АИС
Сведения об образовательной организации Наши проекты
В рамках реализации мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан возраста 50 лет и старше в 2020 году, и на основании письма Департамента образования Администрации г.о. Самара №12-01-02/25 от 14.01.2020, педагогам, относящимся к данной возрастной категории, до 15.01.2020 необходимо пройти опрос в АИС «Кадры в образовании. Самарская область».
Сайт: http://staffedu.samregion.ru/
Кабинет: http://staffedu.samregion.ru/users/login.php
Телефон: +7(8482)95-22-11(1100)
Что такое АИС «Кадры в образовании»? Это разработанное программистами в Самарской области профильное программное обеспечение для повышения квалификации и поддержки учителей. Данная программа доступна с помощью интернет – сервиса. Ее главная задача – это возможность для педагогов заниматься саморазвитием и оттачивать свой профессионализм. С помощью АИС можно создавать индивидуальные треки и формировать онлайн-группы по изучению различных тем. Другими словами, данная система может использоваться, как специализированное коммуникационное пространство для педагогов. Воспользоваться данными сервисами можно через сайт при авторизации в личном кабинете. Как это сделать мы расскажем далее.
Чтобы зарегистрироваться на портале АИС необходимо зайти на сайт staffedu.samregion.ru. После этого нужно перейти в личный кабинет. В правом верхнем углу экрана есть ссылка. Здесь будет выпадающий список, который предлагает выбрать один из трех вариантов: зарегистрироваться, войти в систему или восстановить пароль.
Для регистрации потребуется:
- Заполнение анкеты. Обязательными полями являются: ФИО, контакты, место работы, СНИЛС, дисциплины, которые вы преподаете и данные об уровне образования.
- Необходимо согласие на обработку ваших данных, для использования в государственных программах и для статистики.
- После этого на ваш электронный адрес должен прийти код подтверждения, который необходимо будет ввести. Если код не приходит можно воспользоваться дополнительной возможностью: войти в кабинет и нажать кнопку «Повторить код».
- Далее необходимо подтвердить е-мейл и затем перейти по ссылке.
- Далее нужно заполнить личные данные и подождать. Администратор портала должен подтвердить вашу регистрацию.
Для не очень опытных пользователей под заголовком на странице «Регистрация» есть подробная инструкция по регистрации, которую можно скачать по ссылке. Стоит также обратить внимание на то, что некоторые поля требуют выбрать подходящий вариант из выпадающего меню. Также лучше дать ответ по поводу основной и дополнительной работы, потому что педагоги довольно часто преподают в разных учебных заведениях.
В личном кабинете вы найдете удобный функционал по выбору различных учебных курсов и программ обучения, а также взаимодействия с другими педагогами.
Основные инструменты личного кабинета:
- Проверка вашего квалификационного уровня.
- Рекомендаций по выбору программ.
- Подбор учебных курсов для повышения квалификации.
- Планирование курса обучения.
- Онлайн-подбор групп.
- Отслеживание данных о прохождении курса и его результатах с напоминаниями о прохождении занятий.
- Формирование отчетных документов.
Такая система как АИС “Кадры в образовании” поможет со временем заменить традиционные курсы повышения квалификации, при этом пройденные программы обучения помогут повысить профессионализм каждого конкретного педагога.
АИС «Кадры в образовании» – специализированный онлайн-сервис, разработанный для педагогов Самары, Самарской области. Автоматизированная система предназначена для повышения квалификации, тренировки профессиональных навыков, формирования групп для изучения заданных тем, создание персональных трекингов. Среда объединяет педагогов высокого уровня. Коммуникация, доступ к услугам осуществляется через личный кабинет на staffedu.samregion.ru.
Если код не пришел, его можно запросить повторно. Для этого необходимо в верхнем меню кликнуть «Личный кабинет». Из всплывающего меню выбрать «Повторный код».
На открывшейся странице ввести Email, кликнуть «Выслать новый код».
На этом этапе регистрация в личном кабинете АИС «Трудовые ресурсы» завершена, однако пользователю будет доступен только ограниченный функционал. Об этом будет свидетельствовать сообщение при первом входе в ЛК:
Это значит, что учётная запись не подтверждена администратором ресурса. Для работников образования таким лицом является ответственный работник ОО, к которому и стоит обратиться для верификации.
Для остальных категорий пользователей (сотрудники департамента образования, работники ОВДПО) администратором выступает Региональный центр трудовых ресурсов, куда и стоит обращаться для прохождения проверки.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе проходит по следующему алгоритму:
Перейти на сайт: https://staffedu.samregion.ru/. В правом меню кликнуть «Личный кабинет»
Из всплывающего меню выбрать «Войти».
В форме входа АИС «Сопровождение gppc.ru» ввести логин (адрес электронной почты), пароль. После нажатия кнопки «Войти» пользователь будет авторизован в системе, автоматически попадёт на главную ЛК.
Возможности личного кабинета
Каждый педагог, сотрудник профильной организации, имеющий верифицированную учётную запись, получает доступ к следующим инструментам:
- Проверка требований работодателей к учителям;
- Подбор учебных программ, направленных на повышение квалификации;
- Онлайн-подбор групп;
- Отслеживание данных об обучении, результатах контрольных тестов;
- Формирование отчётности;
- Перечень стажировочных площадок.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, ему достаточно:
Перейти на сайт АИС «Кадры в образовании»: https://staffedu.samregion.ru/. В правом меню нажать «Личный кабинет».
Далее, кликнуть «Восстановить пароль».
Пользователь автоматически перейдёт на следующий этап, где необходимо указать Email, привязанный к личному кабинету, поставить галочку, согласившись, что вход по старому паролю станет невозможен, нажать «Выслать новый пароль».
Горячая линия
При наличии вопросов по работе с системой, авторизацией в личном кабинете, пользователь может обратиться в техподдержку:
По Email:
По телефону:
+7(8482)95-22-11
В Скайпе: https://join.skype.com/bot/1df61761-1c9e-405b-a75e-74059d130a38
445007,Самарская область,г.Тольятти,ул.Победы,7,2 этаж
АИС «Региональный центр трудовых ресурсов» – онлайн-сервис, призванный повысить качество образовательной системы Самарской области путём повышения профессиональных навыков педагогов. Весь функционал реализован в личном кабинете, доступном верифицированным пользователям.
Используемые источники:
- https://lichniy-kabinet.info/ais-obrazovanie/
- https://ctr-tlt.ru/professional-development/ais-staff-in-education/
- http://www.smtl.ru/opros-pedagogov-kadry-v-obrazovanii
- https://v-lichnyj-kabinet.ru/gosudarstvennye-sluzhby/ais-kadry-v-obrazovanii-lichnyj-kabinet/
- https://lichniikabinet.ru/staffedu/