JustLan (Джастлан) – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения на территории Воронежа и Воронежской области. Высокую популярность провайдер заработал за счет надежного и стабильного сигнала, обеспеченных высококачественными оптоволоконными проводами.
Для удобства пользователей на официальном сайте была предусмотрена возможность входа в личный кабинет, позволяющий решить почти все абонентские потребности в режиме онлайн.
Регистрация
Свободная регистрация на официальном сайте Джастлан недоступна, поскольку каждый подключившийся пользователь автоматически регистрируется в личном кабинете, привязанном к лицевому счету в договоре. Это помогает избежать доступа третьих лиц к вашему личному кабинету.
Для подачи онлайн-заявки на подключение необходимо:
- Перейти по адресу https://justlan.ru.
- Выбрать внизу любой из представленных на выбор тарифов и нажать под ним на кнопку «Выбрать»
- После этого откроется страница с небольшой анкетой, в которой необходимо указать ваши ФИО, точный адрес, по которому хотите подключиться к сети и номер телефона, подтвердить тариф и выбрать, нужен ли вам роутер.
- После этого можно сообщить, откуда вы узнали о данном провайдере и поставить галочку на согласии с обработкой персональных данных.
- В конце останется только нажать на кнопку «Отправить»
- Дальше нужно будет дождаться, когда вам позвонит оператор он уточнит введенные данные, спросит о готовности к подключению и сообщит дату и время подключения.
- В назначенный день к вам приедет специалист и подпишет с вами договор по подключению и обслуживанию, второй экземпляр которого будет отдан вам в руки вместе с регистрационными данными – логином и паролем. После этого специалист подключит вашу квартиру к сети Джастлан и осуществит установку необходимого оборудования, настроив ее должным образом. Обычно весь процесс занимает не больше часа.
Дату подключения можно перенести на наиболее оптимальную, сообщив об этом оператору во время звонка.
Вход
Для входа в личный кабинет Джастлан вам будет необходимо:
- Перейти на официальный сайт https://justlan.ru.
- На нем выбрать кнопку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу, обведенную фиолетовой полоской.
- Дальше вам откроется новое окно, в котором будет надо ввести логин и пароль.
- Далее для входа надо лишь нажать на кнопку «Войти в кабинет», после чего вы окажетесь в личном кабинете Джастлан.
При первом посещении рекомендуется проверить личный профиль и ввести все необходимые данные, поскольку в дальнейшем их отсутствие может привести к проблемам функционирования личного кабинета.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля на сайте невозможно, поэтому в случае, если вы забыли или потеряли свой пароль от личного кабинета Джастлан, необходимо пойти в ближайший офис провайдера, взяв с собой договор и паспорт, либо, подготовив те же документы, обратиться по номеру технической поддержки, что указан в конце статьи.
Функционал
Личный кабинет Джастлан предоставляет всем своим пользователям следующий инструментарий:
- Наиболее важной функцией личного кабинета Джастлан является – смена тарифа на любой другой из предоставленных провайдером или же его полная перенастройка, в соответствии с собственными требованиями. Например, можно отключить телевидение, либо наоборот подключить (если не было), автоматически записав на свой адрес специалиста, сроки для которого выставите вы сами. А можно и вовсе – подключить к уже имеющимся у вас каналам еще несколько интересующих вас пакетов, например – кулинарный или спортивный. Можно повысить скорость интернета, повысив тем самым и цену тарифа, либо наоборот снизить ее, если вам такая высокая не требуется, и вы банально переплачиваете за излишек.
- Есть возможность онлайн-оплаты тарифа при помощи автоматического платежа, который поможет полностью избавиться от такой необходимости, как ручное пополнение баланса личного кабинета, о котором легко можно забыть, будучи занятым семьянином. Кроме этого, доступен обещанный платеж, который, за небольшой процент от следующего пополнения, способен продлить срок использования вами услуг, если вы забыли, не успели или банально не можете пополнить баланс в данный момент.
- Есть возможность подачи заявки, рассматриваемой технической поддержкой в течении суток. В ней можно указать жалобы на ошибки в работе личного кабинета или сайта, на проблемы или вопросы по работе Джастлан. Техническая поддержка, подойдет к вашему запросу со всей компетентностью и ответит вам в течении суток, предложив наиболее лучший вариант исправления ошибки, проблемы или ответит на заданный вопрос.
Контакты
По всем вопросам и для консультаций, а также при возникновении проблем или ошибок, обращайтесь по номеру технической поддержки 8-800-770-01-70.
Используемые источники:
- https://kabinetv.ru/svyaz-telekom/
- https://cabinett.ru/internet/svzt/
- https://v-lichnyj-kabinet.ru/internet-provajdery/svyaz-telekom-lichnyj-kabinet/
- https://lichniy-kabinet.info/vl-telecom/
- https://kabinet-lichnyj.ru/svyaz/justlan