Способ оплаты

Зона покрытия сети Смайлmap.png —> ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ —>

 — первая компания Virgin Group  в России. Более 10 лет оператор связи успешно оказывает телекоммуникационные услуги, представляя славное имя Virgin на российском рынке.

Частным лицам и корпоративным клиентам доступен весь комплекс телекоммуникационных услуг. Клиентская база Virgin Connect  насчитывает 220 тысяч абонентов, компания работает в  500 населенных пунктах России. 

Все услуги от классической телефонии и предоставления доступа к сети интернет до реализации сложных решений, включая создание сетевой инфраструктуры, видеонаблюдение, умный Wi-Fi, интерактивное телевидение и многих других, выполняются со стабильно высоким качеством и разумной ценовой политикой. Услуги предоставляются на базе собственной волоконно-оптической сети связи с  высокой пропускной способностью.

Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям государственного стандарта ISO 9001:2009. 

Новости

Дополнительная информация для пользователей:

Вниманию абонентов ООО «Мультисервисная сеть»

Вниманию абонентов ООО «Мультисервисная сеть»! Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что между ООО «Мультисервисная сеть» и Унитарным предприятием «А1» был заключен договор, на основании которого с 18.08.2020г. все права и обязанности по договорам об оказании услуг по сети фиксированной связи перейдут к Унитарному предприятию «А1». Таким образом, оказание услуг абонентам с вышеуказанной даты будет осуществляться Унитарным предприятием «А1» на условиях и в объеме, предусмотренных договором об оказании услуг по сети фиксированной связи и тарифами А1, за исключением абонентов, услуги которых находятся в блокированном статусе более 30 дней. С 18.08.2020г. вся информация по обслуживанию абонентов будет размещена на сайте А1.by, описание тарифных планов для физических лиц вы сможете найти в разделе сайта Для квартиры и дома, для юридических лиц – Фиксированный интернет.

fiz_lica.png

С 18.08.2020г. оказание услуг по тарифам ООО «Мультисервисная сеть» будет прекращено, пользователи будут переведены на тарифные планы линейки «Комби», которые включают в себя домашний интернет и ТВ. При этом значительно увеличится скорость домашнего интернета, а также набор дополнительно предоставляемых услуг и оборудования по сравнению с предыдущими тарифами ООО «Мультисервисная сеть». Тарифная линейка «Комби», на которую переводятся пользователи ООО «Мультисервисная сеть», кроме домашнего интернета и ТВ включает возможность подключения до трех любых абонентских номеров на самый популярный тарифный план мобильной связи А1 «Без Лимита» по специальной цене или бесплатно, в зависимости от тарифной опции. В качестве бонуса клиентам из числа физических лиц ООО «Мультисервисная сеть», в зависимости от ранее подключенного тарифного плана, будут предоставлены специальные скидки на абонентскую плату от шести до девяти месяцев, что позволит пользователям первое время оплачивать «Комби» по цене действующего тарифа ООО «Мультисервисная сеть». Узнать ваш новый тариф и ознакомиться с его описанием можно, перейдя по ССЫЛКЕ. Предоставление оборудования будет регулироваться условиями новых тарифных планов. Трансляция цифрового телевидения с 19.08.2020г. будет осуществляться на платформе видеосервиса VOKA. Абонентам, которые просматривали цифровое телевидение с использованием ТВ-приставок, выданных до 18.08.2020, для продолжения трансляции требуется замена оборудования на современные ТВ-приставки Redbox. Бесплатная замена будет осуществляться с 19.08.2020 г. Получить подробную информацию можно по номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь). Со списком телевизионных каналов цифрового телевидения VOKA можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Право собственности на выданные ООО «Мультисервисная сеть» Wi-Fi маршрутизаторы, находящиеся в пользовании у абонентов на момент перехода, переходит компании А1, при этом устройства остаются у клиентов для дальнейшей эксплуатации с возможностью их последующей замены. С 18.08.2020г. изменится порядок оказания услуги «Пауза» (приостановлению услуги доступа в интернет), а также будет прекращено оказание услуги «Статический IP-адрес». Стоимость перехода на меньший по стоимости тарифный план составит 3 р. 00 к. с учетом НДС. Также с 18.08.2020г. вступают в силу некоторые дополнительные изменения в обслуживании: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Новый Личный кабинет будет доступен с 18.08.2020г. по адресу my.A1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»). Логин для входа – Ваш лицевой счет. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ Для доступа в Личный кабинет и оплаты услуг используется номер лицевого счета. Обращаем внимание на то, что у некоторых клиентов из числа физических лиц номер лицевого счета с 18.08.2020г. будет изменен. Ознакомиться со списком измененных лицевых счетов можно, перейдя по ССЫЛКЕ. В случае, если в списке вы не нашли ваш номер лицевого счета, он остается неизменным. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ С 18.08.2020г. будет приостановлена возможность оплаты услуг через платежную систему EasyPay, систему расчетов WEBMONEY, а также через Мобильные платежные сервисы. C 18.08.2020г. платежи необходимо осуществлять через ЕРИП любым удобным способом: интернет-банкинг, мобильный банкинг, банкоматы, инфокиоски, РКЦ, РУП «Белпочта». — Система «Расчет» (ЕРИП) –> — Интернет, телевидение, телефония –> — A1–> — А1-Домашний интернет и ТВ –> — Интернет, ТВ. ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ Обращаем внимание, что 18.08.2020г. будет отсутствовать возможность управления услугой «Пауза», а также возможность переоформления либо расторжения договора, смены тарифного плана и управления дополнительными пакетами VOKA ТВ.

КОНТАКТЫ (с 18.08.2020г.) При возникновении вопросов обращайтесь: — по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь); — по электронной почте: — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (по техническим вопросам), — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (по вопросам обслуживания); — на сайте: через чат с оператором, через формы обратной связи «Задать вопрос (обслуживание)», «Задать вопрос (тех. поддержка)», или форму «Заказать звонок» (внизу сайта); — через онлайн-консультантов в социальных сетях («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники») и Viber. Подробнее в разделе Контакты. Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 18.08.2020г., вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями.

18.08.2020 г. юридические лица будут переведены на тарифные планы линейки А1 «Интернет для офиса». Данная линейка разработана специально для бизнес-клиентов и включает в себя тарифы с гибким выбором скоростей, а также дополнительными опциями такими как: Круглосуточная скорость, Резервный канал, IT-поддержка и др. В качестве бонуса клиентам, юридическим лицам, в зависимости от ранее подключённого тарифного плана, будут предоставлены специальные скидки на срок до шести месяцев, которые уменьшают стоимость нового тарифного плана до уровня действующего тарифа ООО «Мультисервисная сеть». Услуга «Статический IP-адрес» продолжит предоставляться клиентам, которые использовали ее ранее, при этом будет произведена замена используемого IP-адреса. С 18.08.2020г. клиентам из числа юридических лиц будет прекращено предоставление услуг цифрового телевидения. Услугу «Видеонаблюдение» продолжит оказывать ООО «Мультисервисная сеть». Wi-Fi маршрутизаторы, находящиеся в пользовании у абонентов на момент перехода, останутся для дальнейшей эксплуатации с возможностью их замены. Узнать новый тариф и ознакомиться с его описанием можно, перейдя по ССЫЛКЕ. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.A1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»). Логин для входа – Ваш лицевой счет, пароль останется прежним. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ Для доступа в Личный кабинет и оплаты услуг используется номер лицевого счета. Обращаем внимание на то, что у некоторых клиентов из числа юридических лиц номер лицевого счета с 18.08.2020г.будет изменен. Актуальный номер лицевого счета и номер договора клиенты смогут увидеть в счет-акте за оказанные услуги за август 2020г. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ В начале каждого месяца на электронную почту или почтовый адрес вашей компании будет отправляться счет-акт за оказанные услуги. Для оплаты услуг с 18.08.2020г. используйте следующие реквизиты: Унитарное предприятие «A1» УНП 101528843, ОКПО 37522963 «Приорбанк» ОАО г. Минск, ЦБУ 115, г. Минск, ул. Кропоткина, 91, BIC PJCBBY2X р/с BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933 Обращаем внимание, что с 18.08.2020г. юридические лица смогут оплачивать услуги только со своего расчетного счета! Оплата услуг будет производиться по факту их оказания. Просим не производить оплату в период с 17 по 18 августа 2020г. для предотвращения ситуаций с некорректным зачислением платежей. КОНТАКТЫ (с 18.08.2020г.) Новости, акции, а также вся информация по обслуживанию публикуются на сайте A1.by. При возникновении вопросов обращайтесь: — по тел. 150 круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный с любого оператора) — по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (по техническим вопросам), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (по вопросам обслуживания) — на сайте: через формы обратной связи Задать вопрос (обслуживание), Задать вопрос (тех. поддержка), через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта). Адрес фирменного центра продаж и обслуживания фиксированной связи для юридических лиц: г. Солигорск, ул. Мира, 32. Пн-Пт: 10:00 – 19:00 Сб-Вс: 10:00 – 18:00 Подробнее – в разделе Контакты. Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 18.08.2020г., вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями. Используемые источники:

  • http://www.smile-net.ru/
  • https://mlan.by/a1

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий