Содержание
- 1 ОЗОН регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет ОЗОН
- 3 Возможности онлайн OZON
- 4 ОЗОН мобильное приложение
- 5 Восстановление пароля
- 6 Регистрация в кабинете
- 7 Авторизация в личном кабинете ОЗОН
- 8 Функционал личного кабинета
- 9 Мобильное приложение личного кабинета
- 10 Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН
- 11 Как отключить личный кабинет?
- 12 Правила безопасности и конфиденциальности
- 13 Как войти на Ozon?
- 14 Нет доступа к старому номеру телефона
- 15 Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица?
- 16 Что такое Ozon.Счёт?
- 17 Как отписаться от рассылок?
- 18 Как установить фото в профиле?
- 19 Как удалить профиль?
Телефон горячей линии:+7 (495) 730-67-67 (Москва)
Официальный сайт:https://www.ozon.ru/
Интернет-магазин ОЗОН (https://www.ozon.ru/) популярен по всему миру. На сайте компании клиент может найти товары различного характера: от посуды до книг. ОЗОН личный кабинет открывает доступ к оформлению заказа и широкому ассортименту товаров.
ОЗОН регистрация личного кабинета
Регистрация совершается через кнопку «Войти». Клиент вводит номер телефона и нажимает «Войти или зарегистрироваться». Далее на телефон приходит смс-сообщение с кодом. Его необходимо вписать в соответствующее поле. После этого пользователь заполняет данные: имя, фамилию, город, электронную почту.
Внимание ! Пароль не придумывается. Вход в ЛК осуществляется через номер телефона.
Вход в личный кабинет ОЗОН
Вход осуществляется через клавишу «Войти». Вводится номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.
Возможности онлайн OZON
После создания личного кабинета клиенту открывается все функции сайта. Клиент сможет:
- Оформлять заказы;
- Просматривать архив заказов;
- Следить за баллами;
- Оставлять отзывы к товарам и просматривать их;
- Откладывать понравившиеся позиции;
- Если нужного товара нет в позиции, его можно поставить на ожидание. Когда позиция появится, придет оповещение на почту;
- Оплачивать покупки картой;
- Оформлять возвраты в онлайн-режиме;
- Быть в курсе всех акций, распродаж и скидок.
Пользователь получает бонус за регистрацию: скидку на первый заказ.
ОЗОН мобильное приложение
С 2010 года работает приложение ОЗОН для смартфонов на базе Android и iOS. Скачать его можно в официальных магазинах Play Market или iTunes. Приложение не ограничивает функционал сайта и удобно в использовании.
Восстановление пароля
К ЛК ОЗОН не нужно создавать пароль, вход в аккаунт осуществляется через мобильный номер телефона. Если возник какой-либо вопрос, следует обратиться по телефонам горячей линии:
- Москва: +7 (495) 730-67-67;
- Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06;
- Регионы: 8 (800) 234-60-06.
Важно ! Менеджеры отвечают на вопросы относительно сайта, доставки, оплаты и статуса заказа.
- Официальный сайт:https://www.ozon.ru/
- Личный кабинет:https://www.ozon.ru/
- Телефон горячей линии: +7 (495) 730-67-67 (Москва)
Рейтинг: /5 — голосов Поделиться: Рекомендуем по теме:МагазиныFaberlic личный кабинетМагазиныПятерочка личный кабинетМагазиныРевоплюс личный кабинетМагазиныЭйвон личный кабинетМагазиныOriflame личный кабинетМагазиныСитилинк личный кабинетМагазиныПерекрёсток личный кабинетМагазиныFix Price личный кабинетМагазиныМ Видео личный кабинетМагазиныЯндекс Маркет личный кабинет
ОЗОН – крупнейший в России интернет-магазин. Начав историю с открытия книжного интернет-магазина, сегодня ОЗОН предлагает клиентам со всей России и за рубежом широчайший ассортимент товаров и услуг. В 2010 году компания запустила мобильное приложение. С тех пор делать покупки в магазине стало еще проще и быстрее.
СодержаниеСкрыть
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете ОЗОН
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Регистрация в кабинете
Если вы впервые на ОЗОНе, советуем вам пройти процедуру регистрации. Для этого отметьте позицию «Я делаю заказ впервые».
Откроется новая страница, на которой необходимо заполнить поля, отмеченные звездочками – имя, фамилия, адрес электронной почты, дважды ввести пароль. Также вы можете согласиться с предложением получать рекламные сообщения, и должны согласиться с тем, что нажимая кнопку «Продолжить» вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете свою дееспособность.
На этом процедура регистрации окончена.
Авторизация в личном кабинете ОЗОН
Для авторизации в кабинете необходимо ввести адрес электронной почты в качестве логина и придуманный во время регистрации пароль.
Если пароль утерян или забыт, нужно нажать на ссылку «Я забыл пароль», указать e-mail на который будет отправлен новый пароль. Бывает так, что пользователь уже не использует электронный адрес, указанный при регистрации, или не помнит его. В этом случае необходимо позвонить по телефонам:
- 8 800 234-60-06 для регионов
- +7 495 730-67-67 для Москвы
- +7 812 494-06-06 для СПб
Сотрудники отправят новый пароль на e-mail и помогут изменить адрес почты.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета чрезвычайно широк. Зарегистрированный пользователь может:
- просматривать историю ранее совершенных заказов
- получать бонусы и сертификаты после введения кодового слова
- оставлять отзывы к товарным позициям
- просматривать оставленные отзывы
- отслеживать количество начисленных бонусов
- анализировать операции со счетом
- при заказе новых товаров зарегистрированным пользователям нет необходимости повторно вводить личные данные, заказ товаров осуществляется гораздо быстрее
- товары можно откладывать, делать закладки, следить за новинками
- оплачивать товары с помощью банковской карты
Мобильное приложение личного кабинета
Для мобильных устройств на платформе iOS и Android разработано мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.
В мобильном приложении пользователям доступен тот же функционал, что и в личном кабинете – поиск, выбор товара, заказ, оплата, мониторинг статуса заказа. С мобильным приложением удобно выбирать и оплачивать заказы, а все, что нужно, всегда под рукой.
Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН
Сайт ozon.ru отличается простым и удобным интерфейсом, все на сайте сделано с тем, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. При возникновении вопросов рекомендуется зайти в раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя сайта. Вопросы сгруппированы по разделам:
- Доставка
- Оплата
- Изменение заказа
- Статус заказа
- Возврат товара
- Личные данные
- Скидки, акции, OZON Status
- Правила продажи
Любые вопросы можно задавать по телефону +7 495 730-67-67, который работает круглосуточно.
На сайте существует возможность задать вопрос в режиме онлайн-чата. Кнопка вызова оператора находится в правом нижнем углу сайта.
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета необходимо нажимать кнопку «Выход» в выпадающем меню Мой OZON. Корректный выход гарантирует, что в вашем аккаунте не будет работать кто-то другой.
Правила безопасности и конфиденциальности
Во время регистрации на сайте клиент предоставляет компании персональную информацию и дает согласие на ее обработку. Информация используется для регистрации на сайте, для обработки заказов, осуществления деятельности по продвижению товаров, анализа покупательских особенностей, участия клиента в акциях, программах лояльности.
Информация не передается третьим лицам, если это не связано с выполнением заказа.
Если вы желаете, чтобы ваши данные были удалены из базы, необходимо письменно обратиться в компанию по адресу [email protected].
Как войти на Ozon?
Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:
- Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю;
- биометрии в мобильном приложении.
Нет доступа к старому номеру телефона
Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона нет, позвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.
Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица?
В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС.
Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее.
Что такое Ozon.Счёт?
Ozon.Счёт — ваш личный счет, который вы можете пополнять и оплачивать с него покупки на Ozon. Также на Ozon.Счёт могут быть перечислены деньги после:
- отмены заказа;
- удаления товара из заказа;
- возврата товара;
- активации подарочного сертификата.
Как вернуть деньги с Ozon.Счёта
Вы можете вернуть деньги с Ozon.Счёта через Личный кабинет:
- Зайдите в Личный кабинет → Ozon.Счёт → Вывести средства с Ozon.Счёт
- Введите сумму и реквизиты и нажмите Вывести средства с Ozon.Счёт.
- Введите код из смс, отправленный на номер телефона, который привязан к аккаунту.
- Если вывод прошел успешно, появится соответствующее уведомление.
Деньги поступят счет в течение 2-3 рабочих дней.
Как отписаться от рассылок?
В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.
Как установить фото в профиле?
В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.
Как удалить профиль?
Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля требуется, чтобы:
- все заказы завершены;
- все вылеты состоялись;
- нет активной Ozon.Card;
- рассрочка выплачена.
Под личной информацией нажмите**Удалить
Укажите причину, по которой хотите удалить профиль, и нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.
Все данные профиля будут удалены без возможности восстановления:
- личные данные;
- история заказов;
- баллы и деньги на счете;
- избранные товары и корзина;
- история покупок в Ozon Travel.
Используемые источники:
- https://online-kabinety.ru/magaziny/ozon-lichnyij-kabinet
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ozon/
- https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt
- blogs/post/483560896-483169932/