Содержание
- 1 Возможности личного кабинета Онлайн Трейд
- 2 Контакты компании Онлайн Трейд
- 3 Плюсы
- 4 Телефон горячей линии Онлайн Трейд
- 5 Служба поддержки магазина Онлайн Трейд
- 6 Зачем нужна справочная служба?
- 7 Получение поддержки через кабинет
- 8 Способы отправки жалобы или отзыва
- 9 Другие варианты связи
- 10 Режим работы
- 11 Контакты
- 12 Лучшие цены
- 13 Хиты продаж
- 14 Популярные категории
- 15 Рекомендуем
- 16 Акции
- 17 Бренды
Более 200 тысяч наименований товаров предлагает покупателям интернет-магазин Онлайн Трейд. В его каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары, электроника, инструменты, авто и мототовары, офисная техника, мебель, игрушки, товары для дома, строительства, сада, огорода и многое другое. Ознакомиться с полным ассортиментом, характеристиками и ценами можно на официальном сайте Onlinetrade Ru.Покупки отправляются к покупателям с помощью службы доставки или самовывозом из магазинов Онлайн Трейд, которые представлены в 102 городах России. Магазин предлагает покупателям уникальную бонусную программу – Клуб ON-бонус. Накапливая бонусы, клиенты обеспечивают себе скидки на будущие покупки. Курс одного ON-бонуса – 1 рубль.Онлайн-сервис Личный кабинет значительно облегчает подбор и заказ товаров, позволяет пользователям получить доступ к счету бонусных баллов, полезной информации, предоставляет другие расширенные возможности.
Возможности личного кабинета Онлайн Трейд
Завести собственный Личный кабинет могут клиенты – частные и юридические лица, партнеры магазина Онлайн Трейд. Для регистрации достаточно воспользоваться кнопкой «Зарегистрироваться» справа, вверху интернет-страницы Onlinetrade Ru и корректно ввести персональные данные.После входа в Личный кабинет можно не только настроить, сменить имя, почту, телефон и пароль доступа. Во вкладке «Мои организации» есть возможность указать адреса и платежные реквизиты нескольких организаций. При заказе достаточно будет выбрать из списка нужное предприятие, чтобы автоматически сформировался счет с нужными реквизитами и адресом. Также предусмотрена возможность указать несколько адресов и отправлять разные покупки в нужное место. Здесь же хранится информация о накопленных бонусных баллах, уведомления, отзывы, обзоры товаров, история заказов, просмотров, другие данные.
Контакты компании Онлайн Трейд
Номер телефона горячей линии: 8 800 555–40–94
Адрес электронной почты:[email protected]
Юридический адрес Онлайн Трейд: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 17, этаж 1, помещение I, комната 94
Группа Вконтакте:vk.com/onlinetrade
Google+:plus.google.com/u/0/+onlinetraderu
YouTube:youtube.com/c/onlinetraderu
Официальный сайт:onlinetrade.ru
Регистрация:onlinetrade.ru/member/register.html
Личный кабинет:onlinetrade.ru/member/login.html
Гипермаркет Онлайн Трейд предлагает клиенту максимально широкий выбор товаров для покупки: от книг и зоотоваров, до одежды, мебели и электроники. За каждое приобретение начисляются бонусы, которыми можно оплачивать следующие покупки.
За годы своей работы магазин расширил свой каталог до 200 000 товаров и открыл более 200 пунктов выдачи в 70 городах России. Благодаря смс-оповещению, вы будете в курсе, что происходит с вашим заказом: от момента его формирования до прибытия в ваш город. В пункте выдачи вы сможете неспешно ознакомиться с товаром, перед тем как отдать деньги.
Интернет-магазин Онлайн Трейд нацелен на продолжительное сотрудничество с каждым покупателем, поэтому предлагает клиентам сервис высшего качества.
Оплата:
Наличными, банковской картой или оформить покупку в кредит.
Категории:
Одежда / Обувь / Для детей / Товары для дома / Электроника / Для животных / Книги и игры / Косметика / Аксессуары
Доставка:
Магазин предлагает несколько видов доставки: стандартная (на следующий день после оформления заказа), доставка день в день (в течение текущего дня с 18:00 до 22:00) и срочная доставка в течение 1–2 часов после подтверждения покупки.
Плюсы
Широкий ассортимент
Магазин имеет собственный склад, что позволяет контролировать наличие всех товаров
Простая и удобная система заказа
Клиент получает оповещение о состоянии заказа по SMS
Смотреть все промокоды Онлайн Трейд
Обзор
Интернет-магазин onlinetrade.ru является официальным сайтом гипермаркета «Онлайн Трейд.Ру», который находится на рынке российского ритейла с 1998 года. Каждый день тут оформляется более 6 000 заказов, а около 1000 сотрудников компании готовы обслужить клиентов все 24 часов в сутки благодаря тому, что интернет-магазин тесно интегрирован со всеми розничными точками сети — на 2017 год уже насчитывается 244 магазина на территории страны от Мурманска до Кемерово.
Тут можно заказать с доставкой на дом практически любой товар: смартфоны и гаджеты, компьютеры с периферией, фото- и видеоаппаратуру, офисную и домашнюю мебель, электронику и бытовую технику для дома и сада, инструменты и оборудование для строительства и ремонта, одежду и обувь для всей семьи, парфюмерию, косметику, лекарства и средства по уходу, авто- и мототовары, игрушки для детей и даже продукты питания.
Как работает интернет-магазин
Учитывая, что ассортимент онлайн-гипермаркета по умолчанию огромный и тематически разносторонний, хочется, чтобы сайт органично совмещал в себе удобство навигации, компактность дизайна и доступ к каждому товару в каталоге. Радует, что данный интернет-магазин подходит этим предпочтениям — все элементы стартовой страницы расположены упорядоченно и красиво.
Взгляд посетителя отметит для себя две колонки с информацией, левая из которых содержит меню каталога и техническую информацию, а более широкая правая часть отдана под динамические и статичные баннеры, подборки с новыми и наиболее популярными товарами, а также акционные предложения.
Как пользоваться каталогом?
Меню каталога всегда своем месте, список разделов достаточно длинный, но для удобства имеет опцию открытия подкатегорий.
Каждый раздел имеет свою тематическую подборку категорий.
Некоторые из подкатегорий также обнаруживают свои нишевые подборки. Очень удобно: нашел в разделе категорию, кликнул на значок (+), чтобы открыть подменю и перешел по ссылке для просмотра нужных тебе товаров.
Все основные разделы имеют отдельные страницы с подразделением — кому-то подобный способ навигации покажется удобным, чтобы ознакомиться с полным списком содержимого одной тематики.
Тут же, на странице основного раздела также есть подборки популярных товаров, как на главной.
Для удобства в категориях присутствуют параметры сортировки и фильтры подбора.
Отмечайте фильтры по бренду, типу, особенностям товаров, чтобы подобрать наиболее подходящие.
Интересно, как реализован список товаров — это не компактный список или стиль плиток, тут мы видим широкую колонку по центру страницы, в которой товары расположены один за другим большими карточками. Информация о товарах подается достаточно компактно.
Так, пользователь может узнать о наличии товара на складе, участии в акциях, кратко ознакомиться с мнением других покупателей, посмотреть опциональные отличия изделия, кроме того, актуальная цена, возможность скидок и бонусов всегда на виду посетителя.
Страница товара
Функции быстрого просмотра нет, поэтому для получения полной информации о товаре следует перейти на его страницу. Тут мы видим более развернутую карточку, содержащую все фотографии изделия в разных ракурсах, текстовое описание, краткие отметки и значки о статусе товара, условиях покупки.
Под названием модели обычно располагаются вкладки для быстрого доступа к нужной информации о товаре — для удобства такая же панель продублирована ниже по странице.
Просмотр изображений товара возможен с помощью галереи с опцией переключения картинок.
Если товар имеет различные модификации, то это обязательно упоминается на его странице.
Также присутствуют подборки сопутствующих товаров: аксессуары, комплектующие и т.п.
Как купить товар и оформить заказ?
Определившись со своим выбором, добавьте товар в корзину с помощью кнопки “Купить”.
Во всплывающем окошке появится подтверждение о том, что товар добавлен для предварительного оформления, также в этом окошке обычно присутствует ряд рекомендованных товаров, которые можно сразу же добавить в общую корзину без необходимости посещать страницу товара.
Перейти к оформлению можно сразу из окошка или через значок в правой верхней части сайта.
Проверьте список выбранных товаров на наличие, актуальность цены и общую стоимость заказа.
Также обратите внимание на предложение об использовании скидочного сертификата (купон, промокод — другие названия. Если у вас есть такой виртуальный купон (промокод в виде числового или буквенного значения), то введите его в специальное поле и активируйте сертификат.
Применив скидку, заполните форму с контактной информацией. Все опции достаточно простые и интуитивно понятные: вам нужно всего лишь ввести дату получения, свои данные, выбрать магазин сети, где позже можно забрать свой заказ и оплатить его.
После клика по кнопке “Заказать” сайт перенаправит вас на уведомление о взятии заказа в обработку и предупредит о звонке менеджера.
То, как сотрудники гипермаркета заботятся о своих покупателях, видно по тому, что после клика “Заказать” последние не остаются без поддержки. Тут же, на странице подтверждения заказа, присутствует подробная инструкция в фотографиях со стрелками-указателями, показывающими как добраться до точки получения товара. Обычно это два варианта. Первый — как проехать на общественном транспорте.
Для тех клиентов, кто за рулем, также есть подобная инструкция.
Кроме того, на карте отмечен пункт получения товара — те, кто предпочитает пользоваться навигационными приборами для передвижения по мегаполису, будут благодарны интернет-магазину за такую подсказку.
Приятных и вам впечатлений, а также выгодных покупок и множество скидок!
Телефон горячей линии Онлайн Трейд
Обычно клиенты получают поддержку по горячей линии. Она позволяет быстро решить проблему с оформлением заказа или узнать технические характеристики интересующего товара. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 555 40 94. Звонки всегда совершаются бесплатно.
Поскольку основной контактный центр бывает нередко перегружен, открыта дополнительная линия для жителей Москвы – +7(495) 225-95-22. Операторы проводят консультации на аналогичные темы. Однако разговоры тарифицируются согласно условиям мобильного оператора.
Служба поддержки магазина Онлайн Трейд
Клиентам доступны следующие способы общения:
- Электронная почта [email protected];
- Страница обратной связи;
- Социальные сети.
При отправке сообщения придерживайтесь правил. Обязательно указывайте:
- Имя;
- Контакты;
- Тему обращения;
- Описание.
Зачем нужна справочная служба?
Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов. Можно узнать точные характеристики любой техники, правила оплаты или возврата товаров. Специалисты также помогут зарегистрировать учетную запись или воспользоваться личным кабинетом.
Сотрудники рассматривают только обращения, затрагивающие выбор товара или работу магазина. Наложен запрет на обсуждение ценовой политики (не проводится сравнение стоимости продукции с конкурентами). Диалог будет завершен, если звонящий абонент отказывается предоставлять запрошенные сведения о заказе или личные данные.
Получение поддержки через кабинет
Каждый зарегистрированный покупатель становится владельцем учетной записи. Основное предназначение личного кабинета – бронирование товаров, создание закладок или напоминаний. Можно оставлять отзывы на страницах продукции, совершать заказы, сохранять адреса доставки. Перед использованием кабинета нужно авторизоваться, указав логин (электронный адрес) и свой пароль.
Посетители кабинета способны переписываться с сотрудниками поддержки Онлайн Трейд. Откройте раздел обратной связи, чтобы написать сообщение. Затем заполните предложенную форму. Укажите подробности вопроса, номер интересующего заказа или наименование конкретного товара. Преимуществом переписки через кабинет – заполнение минимального количества информации.
Способы отправки жалобы или отзыва
- По горячей линии;
- Через страницу обратной связи;
- В кабинете;
- Через социальные сети;
- По почте.
Претензию допускается заполнять в свободной форме. Необходимо лишь указывать достоверные данные и детальное описание ситуации. Весьма уместно добавлять доказательства проблемы. Например – фотографии чека или неработоспособного товара. Все обращения незамедлительно обрабатываются сотрудниками компании, поскольку магазин стремится сохранять позитивную репутацию и вовремя урегулировать все конфликтные ситуации.
Другие варианты связи
Компания Онлайн Трейд предлагает покупателям подписываться на официальные сообщества. Они позволяют узнавать специальные предложения, получать скидки и читать последние новости магазина. Социальные сети служат дополнительным вариантом коммуникации – под каждой записью разрешено оставлять комментарии. Модераторы регулярно просматривают вопросы, претензии и отзывы.
Режим работы
Контактный центр Онлайн Трейд всегда доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.onlinetrade.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.onlinetrade.ru/member/login.html
Написать письмо: https://www.onlinetrade.ru/feedback/
Лучшие цены
Хиты продаж
Популярные категории
РоутерыКондиционерыНоутбукиТекстильЭлектрические чайникиБытовая химия
Самокаты
Игры для PlayStation 4
Витамины
Пылесосы
Наушники
PlayStation
Кофе
Консервация и соусы
SSD диски
Блендеры
Рюкзаки
Автомобильные компрессоры и насосы
Телевизоры
Автозапчасти
Детские товары
Организация пространства
Багаж для путешествий
Строительный крепеж и фурнитура
Мониторы
Средства против насекомых
Триммеры
Philips
Продукты питания
Автокосметика
Одежда и обувь
Освещение
Шины
Красота и здоровье
Сантехника
Велосипеды
Аптека
Рекомендуем
Все акции
Акции
Все брендыБренды
Используемые источники:
- https://lichniekabineti.ru/206-onlinetrade.html
- https://lacode.ru/magazin-onlajn-trejd/
- https://otzovik.com/reviews/onlinetrade_ru-internet-magazin_elektroniki_i_bitovoy_tehniki/
- https://support-tel.ru/online-trade/
- https://www.onlinetrade.ru/