Содержание
Как известно, со своей деятельностью крупнейшее финансовое учреждение Российской Федерации уже давно вышло за пределы страны, и функционирует и далеко за её границами.
Одним из государств, где Сбербанк России успешно продолжает свою финансовую деятельность, является Украина. Вполне очевидно, что схема функционирования учреждения здесь не сильно отличается от стандартов, принятых к использованию в России. И здесь, к примеру, также присутствует система веб-банкинга «Сбербанк Онлайн».
Мы уже рассматривали информацию о том, как осуществляется вход в личный кабинет «СбербанкОнлайн» в России, и сегодня пришло время уделить внимание украинской версии системы.
Официальный сайт Сбербанка на Украине
Официальный ресурс учреждения в Украине находится по ссылке sberbank.ua, что являлось вполне очевидным выбором домена для сайта. Если уделять внимание интерфейсу ресурса, то он не выглядит таким совершенным, как, например, его аналог в России. Он обладает несколько менее приятными оттенками и весьма «дешевым» веб-дизайном.
Тем не менее, на сайте присутствуют все основные функции и возможности, которые необходимы клиентам для комфортного проведения всевозможных транзакций в удаленном режиме.
Присутствует на сайте, естественно, и ссылка на личный кабинет. Здесь она помечена оранжевым цветом в главном навигационном меню, и имеет название «Сбербанк Онл@йн».
Регистрация в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» Украина
Как и в РФ, клиентам Сбербанка из Украины для получения доступа ко всем функциям сервиса необходимо изначально пройти процедуру регистрации. Осуществляется она не сложнее, чем в России, и мы предлагаем уделить внимание необходимым к выполнению действиям, изложенным в инструкции ниже:
- Перейдите по ссылке «Сбербанк Онл@йн» в навигационном меню официального сайта банка в Украине, или переместитесь сразу по прямой ссылке ibank.sbrf.com.ua.
- Обратите внимание на блок ввода данных логина и пароля. Под ним находится гиперссылка «Заказать Сбербанк Онл@йн», подсвеченная зеленым цветом. Нажмите на нее.
- На экране отобразится всплывающее окно, в котором будет указана контактная информация. По указанным номерам можно позвонить, и сотрудники Сбербанка России любезно подключат вас к системе интернет банкинга. На сегодняшний день дозвониться в соответствующее подразделение компании можно по двум номерам:
- 5595 (короткий номер для мобильных телефонов);
- +380443541515 (номер для абонентов стационарной телефонной связи).
После обращения к сотрудникам контактного центра вы сможете приступать к использованию сервиса.
Вход в «Сбербанк Онлайн» в Украине
Итак, вы успешно произвели процедуру получения доступа к сервису банкинга, обратившись к сотрудникам соответствующего подразделения компании по телефонам, указанным выше, и теперь дело осталось за малым.
Вход в систему осуществляется следующим образом:
- Зайдите на сайт sberbank.ua.
- Нажмите на ссылку «Сбербанк Онл@йн», расположенную в главном меню официальной страницы ресурса, или сразу выполните переход по прямой ссылке, ведущей к странице авторизации в системе (её мы указывали выше).
- Введите в соответствующие поля ваш персональный логин и надежный код безопасности.
- Нажмите на оранжевую кнопку «Вход».
- Подождите, пока данные будут приняты и система автоматически переведет вас в интерфейс сервиса.
Оказавшись в личном кабинете Сбербанка России, вам станут доступны аналогичные возможности и преимущества, которые мы уже неоднократно обсуждали для российского аналога системы веб-банкинга.
Все, что важно ВамЧто такое Сбербанк онлайн? Как операции можно проводить в системе?
Сбербанк онлайн в Украине является аналогом веб-банкинга материнского банка из России, и позволяет работать частным лицам в 2 форматах (информационном, финансовом), и проводить следующие операции:
- в рамках информационного доступа:
- просматривать остатки по счетам в Сбербанке
- формировать выписки по оборотам по счетам
- смотреть задолженности по действующим кредитам
- финансового доступа:
- делать переводы между своими счетами и на карты других клиентов в Сбербанке
- отправлять средства на счета в других банках Украины
- оплачивать услуги мобильных операторов и делать коммунальные платежи
- осуществлять SWIFT переводы заграницу
- открывать новые счета и платежные карточки
- блокировать карты
- устанавливать лимиты на операции
- проводить другие транзакции
Регистрация в Сбербанк онлайн в Украине
Для регистрации в системе в рамках информационного доступа:
- Позвоните в службу поддержки Сбербанка по номеру (44) 354-15-15 или 5595
- Пройдите идентификацию (сообщите оператору свои ФИО, номер мобильного и другие данные)
- Придумайте логин и пароль для входа в систему
- Получите на указанный мобильный телефон пароль для первого входа в личный кабинет
- Зайдите по ссылке, и введите логин, пароль и одноразовый код
Для получения финансового доступа к онлайн-банкингу, нужно иметь открытый текущий счет или платежную карту в Сбербанке. Процедура регистрации в системе будет аналогичной вышеуказанной, но помимо прочего оператору банка также нужно будет указать счет, с которого будут списываться комиссия за обслуживание в Сбербанк онлайн.
Подключиться к веб-банкингу также можно в одном из отделений Сбербанка в Украине или оставить заявку на сайте банка. Подойти в подразделение банка также нужно будет, если Вы желаете подключить версию Сбербанк онлайн для бизнеса.
Помимо основной версии, банк предлагает скачать версию Сбербанк онлайн и для смартфона (на Андроиде, iOS).
Какие комиссии за обслуживание в веб-банкинге?
Тарифы за операции в Сбербанк онлайн зависят от тарифного пакета, по которому Вы обсуживаетесь, так в рамках ТП «Золотой»:
- Подключение к онлайн-банкингу – 99 грн
- Стоимость обслуживания в системе – 10 грн в мес
- Перевод на счета в пределах банка – бесплатно
- Перевод на счета в других банках Украины — 0,1% от суммы, мин 5 грн, макс 500 грн
Регистрация и вход в БПС-Сбербанк Онлайн
Чтобы зарегистрироваться в БПС-Сбербанк достаточно иметь доступ в интернет. Создание кабинета проходит в несколько этапов:
- Пользователь заходит на сайт официальный сайт компании (bps-sberbank.by) и выбирает раздел «Сбербанк онлайн»
2. Нажимает на кнопку «Регистрация» и выбирает свой статус:
- человек уже является клиентом Сбербанка, но у него нет аккаунта.
- человек пока не является клиентом Сбербанка, но хочет им стать.
- Как клиент банка, он вводит идентификационный номер паспорта (состоит из 14 знаков) и номер телефона для прохождения аутентификации.
- Как будущий клиент, он может пройти регистрацию по паролю (номеру паспорта и номеру телефона) или по биометрическим данным лица и голоса.
3. Придумывает логин и пароль для входа в соответствии, а также код для совершения финансовых транзакций в соответствии с требованиями системы:
- Логин: от 6 до 20 символов, минимум одна цифра, без элементов пунктуации;
- Пароль: от 8 символов, минимум 2 буквы и 1 цифра, минимум одна большая и одна маленькая буквы и т.д.
4. Принимает условия оказания услуги.
Для подтверждения регистрации своей учетной записи человек звонит в Центр клиентской поддержки для физлиц 148 (044) 5-148-148 – цифры отличаются в зависимости от оператора сотовой связи. Также завершить создание профиля пользователь может в офисе Сбербанка – с документом, подтверждающим личность.
При регистрации и входе в персональный аккаунт можно использовать и мобильное приложение Сбербанка. По своей структуре приложение и веб-версия схожи друг с другом. Различается только способ подтверждения операций:
- веб-версия требует сеансового СМС-кода;
- мобильная версия требует дополнительный пароль (т.е. код для совершения выплат).
Сбербанк рекомендует регулярно менять номер доступа к профилю – не реже 1 раза в 3 месяца. Таким способом можно повысить информационную безопасность кабинета
Стоимость услуги интернет-банкинга
Величина платы за пользование интернет банкингом зависит от текущих расценок компании. На данный момент компания предлагает следующие тарифы:
- срочные переводы с банковской карточки адресатам, входящим в экосистему Сбербанка – 1,5% от суммы (от 30 до 1000 рублей);
- СВИФТ-переводы на карточки прочих банков, принадлежащие физическим или юридическим лицам – 15 EUR;
- выписки по карточному счету – 0,2 EUR.
Актуальные цены за обслуживание могут меняться. Таблицы с прейскурантами публикуются на сайте БПС-Сбербанк, где подробно расписаны тарифы за проведение манипуляций со счетом. Пример такой таблицы можно скачать по ссылке.
Возможности БПС-Сбербанка
Онлайн-сервис дает возможность отслеживать все произведенные через персональный профиль действия. С помощью кабинета человек:
- получает информацию о состоянии счета: вклада, карты, кредита;
- узнает о курсах валют, расположении банкоматов и ближайших банковских отделений;
- оплачивает жилищно-коммунальные квитанции, кабельное телевидение и интернет-провайдера;
- совершает выплаты по произвольным реквизитам;
- переводит деньги между своими картами и на карты прочих клиентов БПС-Сбербанка;
- закрывает задолженности по сбербанковским кредитам;
- открывает и пополняет депозиты;
- оформляет справки по месту требования (в Посольство, и т.д.);
- управляет опциями «СМС-оповещение», «Автоматическая оплата», «Verified by Visa» и др.;
- производит блокировку или разблокировку пластикового носителя;
- меняет данные для доступа в личный кабинет и дополнительный номер для совершения финансовых операций.
Платежи и переводы
Пункт отвечает за отправку финансовых средств с баланса клиента Сбербанка внутри Беларуси или за ее пределами:
- переводы внутри страны проводятся в соответствии с комиссией, установленной компанией;
- трансграничные отправки осуществляются в трех валютах: российские рубли, доллары США и евро. Процедуры между владельцами счетов Сбербанка предусматривают лимиты:
- одна операция: от 10 до 75 000 рублей;
- в сутки: 750 000 рублей, но не более 10 пер.;
- в месяц: 1 500 000 рублей, но не более 20 пер.
К другим функциям раздела «платежи и переводы» принадлежат:
- погашение кредитов и овердрафтов;
- пополнение депозитов;
- плата за жилищно-коммунальные блага;
- плата за интернет и сотовую связь.
Карты
Пункт знакомит с картами, указывая условия, на которых пластик выпускается и бонусные системы. Из своего личного кабинета пользователь может отправить заявку на оформление карточного продукта или сравнить несколько тарифов между собой. Среди критериев отбора:
- платежная система;
- тип и вид пластика;
- назначение;
- возможности;
- доступные сервисы;
- принцип уплаты;
- способ накопления бонусов.
Если у владельца профиля уже есть пластик от Сбербанка, то он может запросить выписку по балансу или произвести любое другое действие с пластиковым носителем. При возникновении вопросов доступна консультация от сотрудника Сбербанка.
Вклады и счета
Раздел открывает доступ к уже открытому сберегательному счету или предлагает его оформить. Через персональный аккаунт человек контролирует остаток и запрашивает выписки. Для удобства открытия депозита сайт предлагает указать три критерия:
- срок: до 6 месяцев – до 3 лет;
- валюта: белорусские или русские рубли, EUR, USD;
- тип: отзывной или безотзывный.
Не всегда сберегательный счет можно открыть с помощью интернета. Депозиты «К совершеннолетию» требуют личного присутствия будущего владельца депозита. Рассчитать выгоду от каждой депозитной программы можно на ее странице.
Кредиты
В разделе представлены данные о ближайших задолженностях – если у физ лица оформлен кредит. Помимо внесения ежемесячных сумм, заемщик может проследить историю платежей и их график. Также пункт знакомит с кредитными продуктами банка. Оставить заявку на получение кредита можно через Веб-версию сайта или в мобильном приложении.
Также БПС-Сбербанк Онлайн дает возможность увеличить кредитный лимит по тарифу FUN – с помощью сервиса «Хочу больше!». После того, как сотрудники одобрят заявку, новый лимит будет установлен автоматически – в течение двух часов. Личное присутствие заявителя в офисе для этого не потребуется.
Закрытые счета
Раздел хранит информацию о счетах, которые владелец аккаунта закрыл на протяжении последних шести месяцев. По прошествии полугода данные стираются из памяти. Однако клиент все еще может получить узнать о них подробности – при обращении в ближайшее банковское отделение. При себе нужно иметь удостоверение личности.
Способы оплаты коммунальных услуг
При оплате жилищно-коммунальных квитанций через веб-версию сайта пользователь выполняет следующие действия:
- Через главную страницу проходит путь «Каталог» — «Оплата услуг» — «Система Расчет (ЕРИП)» — «Платежи»
- Выбирает нужную операцию из списка предложенных.
- Указывает карту, с которой система спишет деньги.
- Вводит идентификационный номер лицевого счета и сумму к оплате.
- Подтверждает плату с помощью специального кода.
При использовании мобильного приложения клиент может оплатить квитанцию быстрее – с помощью QR-кода, для этого он:
- Переходит в «Каталог» и выбирает пункт «оплата по QR-коду».
- Разрешает приложению доступ к камере и подносит ее к штрихкоду на квитанции.
- Переходит на страницу для просмотра информации о квитанции и последующей платы.
Используемые источники:
- https://sbguide.ru/kabinet/registraciya-v-lichnom-kabinete-sberbank-online-ua/
- https://www.sbrf.com.ua/
- https://www.prostobank.ua/internet_banking/novosti/kak_zaregistrirovatsya_v_sberbank_onlayn_v_ukraine_
- https://sberbank-sbrf.ru/bps-sberbank-lk/