Личный кабинет Success factors Сбербанк: регистрация в системе, возможности аккаунта

lichnyj-kabinet-success-factors-sberbank-registratsiya-v-sisteme-vozmozhnosti-akkaunta.jpg

Success factors – это инновационные решения, которые помогают активизировать процесс управления личным составом компании. Благодаря многоуровневому комплексному подходу и универсальности программ в сочетании с легкодоступным и комфортным интерфейсом можно оперативно набрать подходящих работников. Причем программа позволяет параллельно подготовить каждого будущего сотрудника. Данная программа обладает мощной поддержкой в международном профессиональном сообществе, которое базируется на многолетнем опыте руководства корпорацией SAPSE. Чтобы пользоваться функционалом Success factors Сбербанка, нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте сертификационного центра (https://pki.sberbank.ru/) перейти во вкладку «Получить сертификат безопасности».lichnyj-kabinet-success-factors-sberbank-registratsiya-v-sisteme-vozmozhnosti-akkaunta-1.jpg
  2. Ввести реквизиты, полученные в уведомлении, чтобы авторизоваться в домене Sigma.
  3. После успешного завершения авторизации нужно загрузить сертификаты безопасности в количестве трех штук, используя соответствующие ссылки.
  4. Во время входа в персональный аккаунт нужно выбрать сертификат, где используется ваш логин Sigma.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться, нужно добавить в сервис сертификаты, которые были получены заблаговременно, а также настроить электронную почту. После этого требуется перейти в форму авторизации http://sf.sberbank.ru/. На странице нужно нажать на кнопку «Войти» и выбрать созданные сертификаты.

Функции персонального аккаунта

В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.

Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.

Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.

Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.

Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.

Плюсы Success factors

Среди плюсов использования системы следует отметить:

  • Быстрое внедрение. В сравнении с локальными системами, облачное решение открывает доступ к полноценному выстраиванию процесса в кратчайший срок, причем стоит внедрение недорого. Организация в первые месяцы может заметить положительный результат в работе и снизить расходы. Благодаря гибкой, быстрой и простой поддержке адаптация бизнес-процесса при регулярно меняющихся условиях (внешних и внутренних) проходит по максимуму быстро и эффективно. Причем не придется вовлекать в процесс специалистов со сторонних компаний.
  • END-TO-END управление личным составом (полный цикл). Руководящий процесс на сервисе охватывает все направления: подбор сотрудников, постановка цели и адаптация, развитие компетенции и управление связями. Все составляющие сервиса связаны между собой, но это не препятствует внедрению компонентов по отдельности.
  • User Experience характеризует красивый и простой для понимания интерфейс. Соискатели могут без проблем подключиться в работе, причем для этого не потребуется проходить предварительно обучение. Как следствие, Success factors — это эффективный сервис, использование которого может принести радость пользователю.
  • Наличие мобильных решений. Всем соискателям предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом вне зависимости от времени суток и места пребывания. Для этого разработано мобильное приложение, которое можно установить на смартфон или планшет, поддерживающий одну из основных операционных систем.
  • Адаптивность и легкая интеграция в любой сторонней локальной или облачной системе, созданной другими разработчиками. По мере того, как расширяется круг задач, есть возможность подключения новых модулей и других абонентов.

Сервисом чаще всего пользуются организации:

  • стремящиеся к получению полноценного решения за минимально короткое время;
  • цель которых заключается в фокусировании всех своих ресурсов на выполнении основной задачи, продвижении предпринимательской деятельности. Из-за этого организации нуждаются в максимальном аутсорсинге не совсем профильного процесса и целей;
  • желающие получать высококлассное ПО при небольшом бюджете.

Использование мобильного приложения

Многим нанимателям приходится сталкиваться с такой проблемой, как частая смена кадров. Система может помочь в решении данной проблемы.

Важно! В настоящее время для анализа информации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Для этого была специально разработана мобильная версия личного кабинета под названием Success factors Mobile.

Программа позволяет пользоваться услугами сервиса независимо от времени суток и места пребывания клиента. Приложение поможет быстро найти сотрудника на новую должность.

Success Factors – современный проект Сбербанка, который позволяет управлять собственным персоналом с помощью приложения. Сервис полезен как для работодателей, так и для сотрудников. Приложение имеет большое количество полезных функций, в которые входит: удалённый контроль поставленных задач, подбор вакансий, расчёт заработной платы и т.д.

В Success Factors Вы научитесь пользоваться личным кабинетом и узнаете основные функции данного сервиса.

Регистрация

Для получения доступа к приложению, необходимо написать письменное заявление для регистрации в системе. Далее вы получаете данные для авторизации и ключи безопасности (используются для идентификации сотрудника). Все эти действия совершаются в отделении ПАО «Сбербанк».

Также необходимо обратиться к сотруднику отдела безопасности для авторизации аккаунта на Sigma. Следующим этапом перейдите на портал http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте дальнейшим инструкциям.

После регистрации на домене Sigma, сертификат безопасности можно оформить онлайн. Для этого выполните следующие этапы:

1. Перейдите  по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ на страницу SuccessFactors; 2. Кликните на «Получить электронный сертификат безопасности»; 3. Выберите «Получить электронный сертификат безопасности»; 4. Пройдите авторизацию и выполните инструкции.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет можно воспользоваться ссылкой или мобильным приложением. Вход можно осуществить с помощью СМС-пароля или пароля на токене.

В первом случае нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. На странице с функцией входа в систему введите свой логин, который был направлен на вашу электронную почту ранее. И пароль, который направлен на ваш номер телефона. Нажмите на кнопку «Войти».
  2. Дождитесь сообщения с кодом и введите его в специальное окно.
  3. Измените данные для авторизации или оставьте прежний вариант.
  4. Дважды повторите новый пароль и нажмите на кнопку «Далее».

Для осуществления входа в личный кабинет с паролем на Токене, придерживайтесь следующих инструкций:

  1. Пройдите подключение токен к компьютеру через USB-устройство. В меню «Компьютера» выберите носитель с названием «Infocrypt HWDSSL» и начните работу программы start.exe.
  2. ПИН-код, расположенный на конверте карты, введите в нужную учётную запись. Воспользуйтесь кнопку «Войти».
  3. В основном меню выберите сервис «СберБизнес».
  4. В поле входа введите свой логин, который находится в сообщениях электронной почты. И пароль, который придёт на ваш номер телефона. Нажмите на кнопку «Войти».
  5. Смените данные логина и пароля при желании или оставьте первоначальный вариант.
  6. Введите для подтверждения новый пароль два раза.

Функции личного кабинета

Одной из главных функций сайта является обучение. Сервис Сбербанка предлагает широкий спектр услуг для повышения квалификации и получения нового опыта. Курсы ориентированы на актуальные вакансии. Платформа SuccessFactors даёт возможность для проведения тренингов, индивидуальных занятий, семинаров и т.д. Пользователи также могут проходить промежуточные и итоговые испытания.

В личном кабинете можно отслеживать действия работодателей и сотрудников, включая в характеристику переводы средств, повышение по карьерной лестнице, срок отпусков и причину увольнения. Благодаря этой функции, будущие соискатели смогут легко отыскать информацию о возможном работодателе, а менеджеры по подбору клиентов – причину увольнения и работоспособность потенциальных работников.

Платформа также выполняет обработку активных заявок, смену статуса сотрудников (увольнение, повышение и т.д.), обзор важной информации, систематизацию и архивизацию анкет.

Используемые источники:

  • https://cabinet-bank.ru/success-factors/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/internet-banki/success-factors-sberbank

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий