Содержание
- 1 Возможности Личного кабинета
- 2 Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
- 3 Авторизация в Личном кабинете
- 4 Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- 5 Клиентская поддержка через Личный кабинет
- 6 Как отключить Личный кабинет?
- 7 Безопасность данных
- 8 Возможности личного кабинета
- 9 Регистрация и вход в личный кабинет
- 10 Вход в личный кабинет с мобильного телефона
- 11 Клиентская поддержка пользователей
- 12 Как отключить личный кабинет?
- 13 Контакты и телефон поддержки
- 14 Возможности личного кабинета
- 15 Регистрация и вход в личный кабинет
Возможности Личного кабинета
Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.
СодержаниеСкрыть
- Возможности Личного кабинета
- Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
- Авторизация в Личном кабинете
- Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- Клиентская поддержка через Личный кабинет
- Как отключить Личный кабинет?
- Безопасность данных
В Личном кабинете абонент может:
- Проверить баланс по подключенным счетам.
- Управлять подключенными услугами.
- Корректировать настройки Личного кабинета.
- Связаться с технической поддержкой.
- Сменить тариф или узнать информацию по текущему подключению.
- Просмотреть детальную информацию по звонкам.
- Проследить получение обещанного платежа.
- Просмотреть историю осуществленных платежей.
- Настроить услугу по осуществлению автоматического платежа.
В разделе «Услуги» можно сменить тариф подключения, подписаться на антивирусное обеспечение, а также продлить уже действующую подписку, получить детализированную информацию о звонках и подключить дополнительные услуги.
Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:
- Лаборатория Касперского
- Web
- ESET NOD 32.
Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.
Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
Логин и пароль для доступа в Личный кабинет выдаются абоненту во время заключения договора с провайдером, а потому отдельной системы регистрации нет.
Авторизация в Личном кабинете
Авторизоваться в Личном кабинете пользователь может, введя в нужные поля логин и пароль. Логин и пароль для входа на сайт можно посмотреть в договоре о подключении услуги или узнать, позвонив в техническую поддержку по телефонам, указанным на сайте.
В качестве логина и пароля используется лицевой счет абонента.
Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.
Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.
Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.
Клиентская поддержка через Личный кабинет
В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.
Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.
Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.
Как отключить Личный кабинет?
Доступ в личный кабинет для пользователя может быть прекращен только после разрыва договора о предоставлении услуг или принудительном отключении абонента, в случае нарушения условий договора.
Если договор с компанией не был разорван, но система сообщает, что личный кабинет был закрыт или удален, необходимо обратится в службу технической поддержки компании.
Безопасность данных
Компания только предоставляет услуги, а то, как ими пользуется абонент, ее мало заботит. У провайдера нет доступа к истории поисковых запросов компьютера абонента, а также к паролям от других сайтов, которые вводит пользователь в браузере, используя интернет предоставляемый компанией.
УГМК-Телеком не ведет запись звонков, совершаемых абонентами, через услугу IP-телефонии.
Все данные, полученные компанией от абонента в процессе заключения договора, являются строго конфиденциальными и разглашению не подлежат.
Пользователь, чтобы уберечь свою личную информацию должен регулярно защищать компьютер от вредоносного программного обеспечения. Это можно сделать благодаря подписке на антивирусные программы. Эта услуга предоставляется УГМК-Телеком, подключить ее можно через Личный кабинет.
Также, во избежание утечки информации не следует разглашать логины и пароли доступа третьим лицам.
Телекоммуникационная компания «УГМК Телеком» предоставляет услуги связи в населенных пунктах Центральной части России, Сибири, Башкирии, а также на Урале. Оператор производит подключение и обслуживание Интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. УГМК работает с частными и корпоративными клиентами. После подписания договора на обслуживание, каждому абоненту открывается доступ в личный кабинет УГМК. Функционал персонального профиля позволяет регулировать предоставленные услуги, контролировать оплату и видеть расходы, не посещая клиентского центра провайдера.
Возможности личного кабинета
К основным функциям и возможностям доступным через личный кабинет УГМК Телеком относятся такие:
- Контроль за балансом персонального лицевого счета абонента. С его помощью пользователь может видеть актуальную информацию обо всех зачислениях и списаниях.
- Оплата подключенных услуг онлайн (с помощью карт Visa или MasterCard через платежные шлюзы множества банков, а также через электронные кошельки и мобильные сервисы).
- Формирование отчетов о зачисленных и потраченных средствах за конкретный период, детализация звонков.
- Подключение услуги автоматического платежа.
- Обращение к менеджерам УГМК по вопросам смены тарифного пакета, подключения и отключения дополнительных услуг, вызова мастера для решения технических неисправностей и по другим вопросам в режиме онлайн.
- Использование сервиса обещанного платежа для внесения виртуальной предоплаты за услуги с обязательством вернуть средства в указанные сроки.
- Изменение персональных данных в профиле.
- Получение регулярных оповещений от оператора относительно специальных предложений, изменения в работе и обновление системы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы получить доступ в личный кабинет УГМК, изначально нужно стать действующим клиентом, заключив в офисе оператора договор на обслуживание. После его подписания абонент получает логин и пароль для регистрации персонального профиля.
Логином для входа выступает номер счета, указанный в заключенном договоре.
Чтобы восстановить пароль в личный кабинет УГМК Телеком при его потере, пользователю следует обратиться в техническую поддержку или с паспортом и договором посетить ближайший офис оператора связи.
- Официальный сайт:http://ugmk-telecom.ru
- Личный кабинет:https://lk.ugmk-telecom.ru
- Телефон горячей линии:
УГМК-Телеком – популярный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий несколько российских городов, расположенных в разных регионах страны. Большое преимущество компании – высокое качество обслуживания и отличный набор услуг. Потенциальные клиенты способны подключиться к телевидению или скоростному интернету. Также можно заказать пакет из нескольких предложений.
Вход в личный кабинет с мобильного телефона
Компания УГМК-Телеком пока не разработала мобильное приложение для телефонов. Однако пользователи могут посещать портал посредством встроенного браузера. Здесь поддерживается просмотр текущего баланса и оплата услуг несколькими способами, включая банковские карточки и электронные системы платежей.
Клиентская поддержка пользователей
При возникновении затруднений абонентам рекомендуется посетить раздел «Поддержка», расположенный на портале. Здесь можно начать переписываться с сотрудниками компании, чтобы решить проблему. Необходимо оставить контактные данные и ждать ответа.
Также присутствует онлайн чат, операторы которого незамедлительно отвечают на вопросы посетителей. Персонал вежливо относится к собеседникам и старается рассмотреть каждое обращение. Если свободных операторов нет, система выдаст соответствующее предупреждение.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить кабинет, необходимо разорвать договор с провайдером. После этого пользовательская информация будет автоматически удалена. Если договор действует, а личный кабинет остается недоступным – обратитесь в поддержку. Специалисты рассмотрят ситуацию и предложат оптимальное решение проблемы.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: http://ugmk-telecom.ruЛичный кабинет УГМК-Телеком: https://lk.ugmk-telecom.ruТелефон горячей линии: 8 800 700-04-00 +7 343 380-15-16
Телекоммуникационная компания «УГМК Телеком» предоставляет услуги связи в населенных пунктах Центральной части России, Сибири, Башкирии, а также на Урале. Оператор производит подключение и обслуживание Интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. УГМК работает с частными и корпоративными клиентами. После подписания договора на обслуживание, каждому абоненту открывается доступ в личный кабинет УГМК. Функционал персонального профиля позволяет регулировать предоставленные услуги, контролировать оплату и видеть расходы, не посещая клиентского центра провайдера.
Возможности личного кабинета
К основным функциям и возможностям доступным через личный кабинет УГМК Телеком относятся такие:
- Контроль за балансом персонального лицевого счета абонента. С его помощью пользователь может видеть актуальную информацию обо всех зачислениях и списаниях.
- Оплата подключенных услуг онлайн (с помощью карт Visa или MasterCard через платежные шлюзы множества банков, а также через электронные кошельки и мобильные сервисы).
- Формирование отчетов о зачисленных и потраченных средствах за конкретный период, детализация звонков.
- Подключение услуги автоматического платежа.
- Обращение к менеджерам УГМК по вопросам смены тарифного пакета, подключения и отключения дополнительных услуг, вызова мастера для решения технических неисправностей и по другим вопросам в режиме онлайн.
- Использование сервиса обещанного платежа для внесения виртуальной предоплаты за услуги с обязательством вернуть средства в указанные сроки.
- Изменение персональных данных в профиле.
- Получение регулярных оповещений от оператора относительно специальных предложений, изменения в работе и обновление системы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы получить доступ в личный кабинет УГМК, изначально нужно стать действующим клиентом, заключив в офисе оператора договор на обслуживание. После его подписания абонент получает логин и пароль для регистрации персонального профиля.
Логином для входа выступает номер счета, указанный в заключенном договоре.
Читайте: Росинтел Личный кабинет
Чтобы восстановить пароль в личный кабинет УГМК Телеком при его потере, пользователю следует обратиться в техническую поддержку или с паспортом и договором посетить ближайший офис оператора связи.
- Официальный сайт: http://ugmk-telecom.ru
- Личный кабинет: https://lk.ugmk-telecom.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 800 700-04-00
- +7 343 380-15-16
Дата: 22 марта 2018 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
before—>
УГМК-Телеком один из самых больших операторов на рынке услуг связи и телекоммуникаций. Охватывает территории более двадцати населённых пунктов Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России.
Содержаниескрыть1.Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет2.Как проверить баланс УГМК-Телеком по телефонуp, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>
p, blockquote<dp>2,0,1,0,0—>
Основным видом деятельности, по которым компания оказывает услуги – это Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение.
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>
Зачастую клиенты задаются вопросом, как проверить баланс УГМК-Телеком. В этой статье рассмотрим все варианты ответа на этот вопрос.
p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—> h2<dp>1,0,0,0,0—>
Для этого у пользователя должен быть в наличии договор, заключенный с этой компании. К договору прилагается памятка пользователя, в которой распечатаны логин и пароль клиента для доступа к личному кабинету.p, blockquote<dp>5,1,0,0,0—>
На официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в предложенном окне необходимо набрать имеющиеся логин и пароль, как показано на картинке.
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>
После ввода данных откроется личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, в котором отображается ваш баланс на все предоставляемые услуги.
p, blockquote<dp>7,0,0,1,0—>
p, blockquote<dp>8,0,0,0,0—>
В личном кабинете помимо проверки остатка средств на лицевом счету можно выполнить следующие действия:
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>
- поменять тарифный план;
- сохранить детализацию вызовов;
- заказать обещанный платеж;
- подключить автоматический платеж.
h2<dp>2,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>10,0,0,0,1—>
Узнать баланс УГМК-Телеком по бесплатному номеру телефону 8-800-7000-400. При наборе этого номера ответит автоответчик, и нажав кнопку «5» на клавиатуре мобильного телефона вы попадете в раздел проверки состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.
after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom/
- https://ucabinet.ru/internet/ugmk/
- https://lichniy-kabinet.info/ugmk-telecom/
- https://allcabinets.ru/lichnyy-kabinet-ugmk/
- https://prooperatorov.ru/all/kak-proverit-balans-ugmk-telekom/