Нижний Новгород. Оплата ЖКХ

Для регистрации в Личном кабинете Вам необходимо взять ежемесячный платежный документ (ПД), пройти по ссылке Регистрация, заполнить форму и нажать кнопку «Регистрация». После регистрации Вы сможете зайти под введенными данными. Если возникают ошибки при регистрации, пишите на lk@bcnn.ru

С помощью Личного кабинета вы сможете:

  • Передавать показания приборов учета (счетчиков);
  • Отслеживать начисления и платежи;
  • Получить счет для оплаты в терминалах, интернет и платежных сервисах;
  • Оплатить онлайн услуги ЖКХ;
  • Обратиться с вопросом по своему лицевому счету.

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

bcde8.png

В Нижегородской области жители многих населенных пунктов пользуются услугами Центр-СБК для передачи показаний с приборов учета потребляемых ресурсов. Компания создана в 1999 году как местный биллинговый сервис по сбору данных в г. Саров. Расширение деятельности компании по всей области началось в 2001 г. Сегодня в число абонентов центра включены более миллиона лицевых счетов. Более 300 заказчиков (ТСЖ, предприятия ЖКХ), пользующихся услугами сервиса, давно оценили удобство технологии цифрового учета оплаты. Денежные средства, собранные с потребителей, поступают напрямую поставщикам ресурсов.

Содержание

Регистрация в личном кабинете

Клиентам сервиса предоставляется возможность зарегистрироваться в ЛК с главной страницы сайта https://bcnn.ru/. Для создания учетной записи следует выбрать вкладку «Личный кабинет». 4624-image1.png

На открывшейся странице https://lk.bcnn.ru/ активировать значок «Регистрация».

Пользователь будет переведен на страницу https://lk.bcnn.ru/user/register, где заполняются открывшиеся поля:

  • e-mail;
  • лицевой счет;
  • пароль (должен быть сложным);
  • продублированный пароль;
  • номер последнего платежного документа, состоящий из трех цифр;
  • сумма к оплате (вводится полностью, с копейками);
  • телефонный номер.

Не забудьте подтвердить в верхней части страницы согласие с условиями использования личного кабинета Центр-СБК и с заменой ПД на электронные. Нажмите «Регистрация».

Указанные в анкете данные будут использоваться для работы в учетной записи.

Вход в личный кабинет

После создания пароля при регистрации абонент применяет его для входа в личный кабинет Центр-СБК в Нижнем Новгороде. На сайте https://bcnn.ru/ потребителю нужно выбрать вкладку «Личный кабинет».

После перехода на страницу https://lk.bcnn.ru/ заполняются поля с лицевым счетом или адресом электронной почты и паролем. Затем активируется кнопка «Войти».

При введении лицевого счета следует правильно указать все цифры, иначе система не позволит продолжить операцию.

Возможности личного кабинета

Используя учетную запись на сайте www.bcnn.ru, граждане получают доступ к следующим опциям:

  • передача показаний со счетчиков;
  • просмотр истории оплаты услуг по сводному счету ЖКХ;
  • получение квитанций;
  • оплата потребленных услуг в режиме онлайн.

В личном кабинете можно добавить счета за услуги для нескольких адресов, а также обратиться с вопросами к служащим компании.

Как передать показания счетчика

Сервисный центр предоставляет несколько возможностей передать показания счетчика:

  • в личном кабинете на bcnn.ru;
  • на сайте без регистрации;
  • по телефону;
  • в абонетских пунктах.

После входа в ЛК можно ввести данные о показаниях приборов учета за электроэнергию, за воду и др.

На сайте

При отсутствии регистрации в личном кабинете ООО Центр-СБК сведения со счетчиков передаются на сайте. На главной странице https://bcnn.ru/ необходимо выбрать вкладку «Передать показания».

Откроется страница https://bcnn.ru/cntr_readings, где заполняются предложенные поля. Передача показаний производится по лицевому счету и цифровому коду, предложенному на картинке, чтобы система удостоверилась, что вы не робот. Затем активируется значок «Далее».

При неправильном введении данных сервис предупредит пользователя. Если сведения достоверны, откроется окно, где находится список услуг с номерами приборов и предыдущими показаниями. Для введения новых цифр нажмите на значок «Изменить показания». В специальной графе отразится количество потребленного ресурса. После введения данных нужно подтвердить их правильность и кликнуть на кнопку «Передать показания». В случае успешного выполнения операции, сервис укажет новые показания счетчиков.

По телефону

Чтобы передать показания в СБК, можно воспользоваться номерами телефонов в отделениях центра по всей области. Для этого на титульной странице нужно кликнуть на вкладку «Абонентские пункты».

На открывшейся странице https://bcnn.ru/contacts активируйте значок «Выбор» в графе «Контакты». В выпавшем списке выберите нужный населенный пункт, например, Арзамас или Кстово. 

Для каждого отделения указаны телефоны, по которым можно передать данные счетчиков за свет и другие потребленные ресурсы.

В абонентских пунктах

Чтобы найти адрес отделения Центра, нажмите на вкладку «Абонентские пункты» на главной странице сайта https://bcnn.ru/.

После активации значка «Выбор» выпадет список населенных пунктов, в котором указывают нужное отделение, например, Выкса.

В открывшемся окне под названием города находится адрес офиса.

Справа указано время работы по дням недели.

Способы оплаты услуг

Потребители оплачивают услуги ЖКХ в период не позднее месяца. В случае неуплаты начисляется пеня. Внести средства можно несколькими способами:

  • в личном кабинете;
  • на сайте госуслуг https://gu.nnov.ru/;
  • через банки.

Способы оплаты представлены во вкладке «Оплата онлайн» на главной странице https://bcnn.ru/.

После активации вкладки открывается страница https://bcnn.ru/pay_online, где подробно описано, каким сервисом можно воспользоваться, чтобы внести средства за услуги ЖКХ.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утраченный пароль, нужно на странице https://lk.bcnn.ru/ активировать значок «Забыли пароль?».

Система перенаправит на страницу https://lk.bcnn.ru/user/password и предложит ввести лицевой счет или адрес электронной почты, активировать кнопку «Отправить».

Сведения о дальнейших действиях, позволяющих установить новый пароль, отправляются на электронную почту.

Мобильные приложения

Пользователи устройств на платформе Андроид могут совершать операции в мобильном приложении, которое доступно для скачивания по ссылке:

В приложении нужно зарегистрироваться, так как пароль и логин от личного кабинета, созданного на официальном сайте СБК в Дзержинске, не действует. Регистрация и получение реквизитов от ЛК осуществляется двумя способами:

  • посещение абонентского отделения;
  • заполнение формы-заявки онлайн.

В случае оформления регистрации в режиме онлайн к заявке следует прикрепить отсканированные или сфотографированные копии документов. После одобрения пароль отправляется по смс или электронной почте.

После скачивания программы абоненты могут выполнять следующие действия в мобильном телефоне:

  • просматривать данные о платежах;
  • передавать показания ИПУ;
  • узнавать о задолженности;
  • оплачивать счета.

В приложении можно задавать вопросы и обращаться с претензиями к работникам сервиса.

Горячая линия

По вопросам, возникающим в связи с работой центра, пользователи обращаются по номеру телефона:

+7 (831) 262-19-20 

По этому же номеру абоненты Нижнего Новгорода передают показания счетчиков. Центром организована отправка электронных платежных документов. Если абонент не получил ПД, следует обратиться на номер:

+7 (831) 260-13-64 

Операторы отвечают на звонки круглосуточно.

Если у пользователей возникают сложности с использованием личного кабинета (вход, регистрация), следует написать на почтовый адрес: lk@bcnn.ru.

По любым другим вопросам, например, связанным с оплатой или получением документов, можно написать на e-mail:

market@bcnn.ru 

Прямо на сайте https://bcnn.ru/ можно обратиться в техподдержку. Выберите значок «Начать чат» в нижней правой части страницы.

Откроется окошко службы поддержки, где нужно указать имя и почту, написать сообщение и нажать «Отправить».

Чат не предназначен для передачи показаний приборов учета. Сотрудники техподдержки отвечают на вопросы, касающиеся деятельности сервиса. Заявки принимаются по будним дням с 8.00 до 15.30.

Используемые источники:

  • https://lk.bcnn.ru/
  • https://citycard.ru/geo/nizhnij-novgorod/52
  • https://lichniikabinet.ru/bcnn/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий