lacomka

С бонусной картой «Лакомка», Вам будет доступен возврат до 10 % от суммы покупки в виде бонусов. Если Вы совершите покупку в магазине «Лакомка» (Владивосток), Вам возвратят 5 % бонусами, если в сети «Свежий хлебушек» — 1 % бонусами с покупки. В свой День Рождения Вы получите в два раза больше бонусов. Накопленными бонусами можно оплатить покупку полностью или частично.

Нужно отметить, что при совершении одной покупки с применением бонусной карты, можно провести только одну операцию — начисление, либо списание бонусов. Карту можно получить на кассе магазинов «Лакомка». Для этого нужно совершить покупку на любую сумму, и заполнить анкету участника (обязательное поле заполнения — телефон участника).

Правила бонусной программы

Принимать участие в программе может любое физическое лицо в возрасте старше 14 лет. Бонусы начисляются неактивными, и переходят в статус «Ожидаются». Через 24 часа после начисления, бонусы можно использовать для оплаты покупок.

Бонусами разрешается оплачивать до 100 % от стоимости товара, за исключением группы товаров, на которые эти правила не распространяются. Список этих товаров должен предоставляться администратором или кассиром по требованию покупателя.

Списание бонусов проводится по курсу: 1 бонус = 1 рублю.

Чтобы получать возможность начислять и списывать бонусы, карту нужно обязательно активировать. Для этого заходим на официальный сайт программы, и вводим номер сотового телефона, который был указан в анкете участника. На него придёт СМС — сообщение с кодом. Этот код вводим в окошко проверки (см. фото).

После успешной активации карты, Вам на бонусный баланс будет зачислено 300 приветственных бонусов, что равноценно 300 рублям скидки.

Бонусы имеют свой срок действия — 1 год с момента начисления. Если Вы не используете накопленные бонусы в указанный срок, то они «сгорают» без возможности восстановления. Проверить бонусный баланс можно: на сайте программы в «Личном кабинете», или на кассе сети магазинов «Лакомка».

При краже или нежелании участвовать в программе лояльности, нужно обратиться к администратору или старшему продавцу, для блокировки карты.

Телефон для связи 2-800-111

Электронная почта</td>bonus@vladhleb.ru</td>Адрес магазина</td>г. Владивосток, ул. Нейбута, дом 88</td></tbody></table>

Посмотреть весь каталог «Бонусных карт»

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Организатор программы — сеть магазинов «Лакомка» (ИП Борисова С.И.,ИП Лебедева П.Ю.)
  • Участник бонусной программы — физическое лицо, зарегистрированное в системе учёта бонусов, обладающее бонусной картой клиента и достигшее возраста 14 лет на момент регистрации в программе.
  • Бонусная карта клиента — бессрочная карта, обладающая уникальным 13-значным номером (штрих-кодом), который используется для идентификации Участника бонусной программы. Карта выдаётся покупателю на руки при совершении покупки в любом из фирменных магазинов сети «Лакомка».
  • Начисление бонусов — автоматическое начисление на бонусную карту клиента процента от совершенной покупки.
  • Списание бонусов — использование накопленных на карте бонусов для частичной или полной оплаты покупки.В розничных магазинах списание бонусов происходит исключительно в случае предъявления бонусной карты клиента в момент покупки.
  • <spna>Анкета участника бонусной программы (далее анкета) </spna> — бумажная анкета, заполняемая клиентом при получении карты клиента в любом из фирменных магазинов сети «Лакомка».

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ

  • Получение карты без заполненных обязательных полей анкеты невозможно.
  • Обязательные поля анкеты:
    • Фамилия
    • Имя
    • Пол
    • Электронная почта
    • Дата рождения
    • Телефон
  • Необязательные поля
    • Предпочтительный канал коммуникации
  • При совершении одной покупки с бонусной картой клиента возможно произвести только одну операцию – либо начисление, либо списание бонусов.

Обращаем внимание, что, независимо от согласия клиента на получение сообщений о новиках и скидках, отправка информационных сообщений о действиях с бонусной картой клиента (приветственное письмо, изменение баланса, уведомление о предстоящем сгорании бонусов и пр.) может происходить на предпочтительный канал коммуникации. При нежелании клиента получать данные сообщения, он может нажать ссылку «отписаться» в информационном письме или обратиться с письменным заявлением в любой из фирменных магазинов сети «Лакомка».

Бонусная программа действует на территории Российской Федерации. Карта может быть использована только на кассовых узлах сети магазинов «Лакомка».

Бонусная карта клиента выдается на физическое лицо или юридическое лицо. Юридическое лицо может зарегистрировать свою карту только после письменного обращения к организатору программы.

Карта почетного клиента не является именной. Карта обслуживается в режиме «на предъявителя» на кассовых узлах сети магазинов и не является платежным средством.

Использовать карту для получения денежных средств невозможно. При совершении одной покупки может быть применена только одна Карта клиента. Использование карты означает безусловное согласие с её правилами, представленными в данном документе и на сайте www.lakomka.online

Если по техническим причинам операции с картами невозможны, организатор оставляет за собой право отказать клиенту в проведении операции до устранения причин неполадок. Организатор оставляет за собой право при наличии сомнений в законности проведенных по карте операций заблокировать карту до выяснения обстоятельств.

Организатор программы является собственником карты. Он не несет ответственности за незнание участником Бонусной программы правил ее использования, изложенных в данном документе.

Организатор оставляет за собой право менять правила программы без предварительного уведомления. Все изменения публикуются на сайте или доводятся до сведения покупателей через розничные магазины.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участником программы может быть любое физическое лицо в возрасте от 14 лет. Для того чтобы участвовать в программе, необходимо совершить единоразовую покупку товаров на одном кассовом узле на сумму не менее 1000 рублей в розничных магазинах «Лакомка», а также заполнить анкету участника бонусной программы.

При отказе от заполнения анкеты организатор оставляет за собой право отказать в выдаче карты.

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ

Каждая совершенная покупка учитывается на балансе карты. Начисление бонусов производится согласно установленному правилами проценту начисления (5% от обычной покупки, 0% на товар не участвующий в программе или товары исключения, 10% от покупки по акции «День рождения»). Бонусы начисляются неактивными (Ожидаемыми). Использовать их для оплаты покупок можно через 3 календарных дня (либо на следующий день если позволит программа). Бонусы, которые можно списать, далее именуются Доступными.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ

Участие в акции «Приведи друга».

Участник 1: владелец карты клиента, давший рекомендацию совершить покупку в сети магазинов не участнику бонусной программы. Участник 2: клиент, совершивший покупку в сети магазинов по рекомендации Участника 1, и на момент покупки не являющийся участником бонусной программы. Акция действует только при получении карты Участником 2 в розничном магазине.

Если при заполнении анкеты участника бонусной программы Участником 2 был указан «номер карты друга» (Участника 1), то на обе карты зачисляются приветственные 100 бонусов. В анкете участника 1 не может быть указан номер карты Участника 2. Номер карты друга вносится единожды при получении карты клиента.

Участие в акции «День рождения».

Акция действует только при покупках в розничных магазинах. Если в базе данных организатора на момент совершения покупки был указан День Рождения владельца карты, то при совершении покупки с типом операции «начисление бонусов» за 3 дня до даты рождения и в течение 3-х дней после, начисляются двойные бонусы по карте.

Проверить, внести или изменить неверно указанную дату рождения можно в магазине. Корректировка Даты Рождения допускается лишь единожды, после чего эта функция становится недоступной.

СПИСАНИЕ БОНУСОВ

Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

В сети магазинов Лакомка бонусам можно оплатить до 100% от стоимости покупок. Исключения составляют товары, на которые условия оплаты бонусами не распространяется.

Список товаров, не участвующих в бонусной программе предоставляется администратором или продавцом магазина по запросу участника программы.

Списание бонусов происходит в розничных магазинах только в случае предъявления бонусной карты клиента в момент покупки.

Бонусы используются для оплаты по курсу 1 бонус = 1 рублю.

Возможно списание только Доступных бонусов, списание Ожидаемых бонусов невозможно до момента их перевода в Доступные.

Если по техническим причинам операции с бонусными картами невозможны, использование карты для получения скидки (списания бонусов) не допускается.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

При возврате и обмене товара, при оплате которого использовалась карта клиента, ему необходимо предъявить карту, которая использовалась при оформлении покупки.

Начисленные за приобретение товара бонусы при его возврате будут списаны с карты. Если при приобретении товара, который возвращается, была предоставлена услуга по списанию бонусов, то бонусы будут возвращены на карту активными в случае нахождения чека продажи со списанием в базе Организатора.

БЛОКИРОВКА, ЗАМЕНА и ОБЪЕДИНЕНИЕ КАРТ

В случае кражи карты или нежелания клиента участвовать в бонусной программе, карта может быть заблокирована. Для этого клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность на кассе любого магазина участвующего в программе. В случае совпадения ФИО клиента с ФИО владельца бонусной карты, владельцу карты высылается смс с кодом подтверждения и карта будет заблокирована.

Сеть магазинов «Лакомка» оставляет за собой право при наличии сомнений в законности проведенных по карте операций заблокировать карту без объяснения причин.

Для восстановления (разблокировки) карты, заблокированной по любым причинам, клиенту необходимо выполнить ряд условий: предъявить документ, удостоверяющего личность и заполнить заявления на разблокировку карты участника бонусной программы. И также предоставить чеки от предыдущих покупок в случае требования, при наличии спорных ситуаций.

Замена карты

В случае утери карты, а также, если карта приходит в ненадлежащий вид либо теряет свои свойства, возможна выдача новой карты с переносом покупок и остатка бонусов. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

– предъявление клиентом, на которого оформлена карта, документа, удостоверяющего личность;

– заполнение заявления на замену карты и анкеты участника бонусной программы на новую карту.

В случае наличия анкетных данных клиента по старой карте в базе данных происходит перенос покупок и бонусов на новую карту. В случае, если в базе данных не находится номер старой карты, новая карта остается у клиента, но прежние покупки и бонусы не восстанавливаются.

В каждом из случаев обязательно заполнение заявления на блокировку/ замену карты непосредственно владельцем карты, с которой происходят данные действия.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

В случае изменения контактных данных владельца карты, клиент может внести изменения в анкету, обратившись в любой магазин сети и заново заполнив анкету участника бонусной программы и указав, что это изменение данных.

Корректировки анкетных данных могут производиться Организатором программы без ведома клиента в случаях наличия в анкете очевидных опечаток (например, адрес), в случае необходимости обновить данные клиента для дальнейшей коммуникации/ решения проблем по его обращению.

СРОК ДЕЙСТВИЯ

Накопленные бонусы имеют ограниченный срок действия 1 календарный год со дня, следующего за днем совершения покупки. В случае неиспользования бонусов за конкретную покупку в течение данного срока, бонусы аннулируются.

ИНФОРМАЦИЯ О БАЛАНСАХ ПО КАРТЕ

Информацию о накопленных бонусах по карте можно проверить на кассовом узле, обратившись в любой магазин сети «Лакомка».

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Участник программы предоставляет Организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование, хранение и удаление в целях реализации программы. Участник программы соглашается на получение служебных сообщений от Организатора, носящих информационный характер (уведомления об операциях, состоянии баланса, пр.) независимо от того, дал ли он согласие на подписку на новости и акции Организатора. Если Участник программы не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может сообщить об этом Организатору. Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Организатора программы, а карта заблокирована. Последующее использование карты будет невозможно. Организатор обязуется не разглашать полученную от Участника информацию. Не считается нарушением предоставление продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Организатором, для исполнения обязательств по программе. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Свои вопросы и предложения по Бонусной программе вы можете направить по адресу pressa@vladhleb.ru

Спасибо, что выбрали наши магазины.

Используемые источники:

  • http://rublgid.ru/bonus-card/bonusnaja-karta-lakomka-vladivostok/
  • http://lk.vladhleb.ru/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий