Личный кабинет — КрасИнформ

bannerLeft.pngВойти в личный кабинетПросмотр статуса заявки

Личный кабинет для работы с картами

Услуге «Видеосвидание» — 10 лет!

В 2019 году сервису «Видеосвидание» исполняется 10 лет. Благодаря этой услуге осужденные могут поддерживать связь со своими родными и близкими, находясь за тысячи километров друг от друга. «Видеосвидание» организуется через видеотерминалы, установленные как в исправительных учреждениях ГУФСИН России, так и в местах общего доступа. За 10 лет существования услуги появилось около 200 терминалов: в СИЗО, исправительных и воспитательных колониях, а также в колониях-поселениях по всей территории России. Кроме того, родственники осужденных могут совершать видеовызов с персонального компьютера. Для этого требуется непосредственно сам компьютер, веб-камера, наушники с микрофоном, специальное ПО и карта оплаты. Потребуется также заявка в контакт-центр. По статистике, именно видеовызовы с домашних компьютеров являются самым востребованным направлением услуги.

Звонок в рамках услуги «Видеосвидание» не является заменой обычному или краткосрочному свиданию и приравнивается к телефонному разговору. Это особенно ценится как самими осужденными, так и их родственниками. Нередки ситуации, когда заключенный отбывает наказание в другом регионе, поэтому проведение свидание с родственниками становится физически невозможным. Кроме того, организация звонка проще и доступнее. Всего за время существования услуги было отправлено более 65 000 заявок на сеанс видеосвязи.

Услуга «Видеосвидание» предназначена для организации видеопереговоров родственников, друзей и близких с осужденными. Видеопереговоры проводятся с помощью видеотерминалов, установленных как в исправительных учреждениях ГУФСИН России, так и в местах общего доступа. Благодаря услуге «Видеосвидание» Вы сможете не только поговорить, но и увидеть своих родных или друзей, находящихся за сотни километров от Вас. При этом видезвонок не является заменой обычному или краткосрочному свиданию и приравнивается к телефонному разговору.

Преимущества

Простота использования

Для того чтобы воспользоваться услугой «Видеосвидание» с помощью видеотерминала, Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, устанавливать дополнительное программное обеспечение или подключаться к сети Интернет. Видеотерминал уже оборудован видеокамерой, специальным программным обеспечением и подключен к сети передачи данных.

Удобный способ оплаты

Для оплаты видеосвиданий используются таксофонные карты ОАО «КБ «Искра». Карты можно приобрести как в отделениях почтовой связи, так и в специализированных местах продаж, например, в магазинах на территории исправительных учреждений. Стоимость одной минуты разговора составляет 10 рублей. Текущий остаток средств на карте отображается в верхнем левом углу экрана в специальном окошке.

card.jpg

Высокое качество

Использование для организации услуги специализированного оборудования (видеотерминалов) и надёжных каналов передачи данных позволяет пользователям видеть на экране изображение высокого качества и  слышать естественный голос собеседника.

Увидьте родные глаза, почувствуйте теплоту слов!

ГУФСИН России по Красноярскому краюГУФСИН России по Иркутской областиГУФСИН России по Хабаровскому краю

Для  доступа в интернет по универсальной карте связи КБ «Искра» необходимо наличие модема и выхода в телефонную сеть связи  общего пользования (ТССОП). После его подключения к персональному компьютеру и ТССОП осуществите настройку доступа в интернет согласно нижеприведенной инструкции.

1. Создайте новое соединение:

  • Пуск – Настройка – Панель управления — Сетевые подключения.
  • Создание нового подключения – запуск Мастера настройки.
  • Подключение к сети на рабочем месте — Подключение удаленного доступа.

2. В настройках удалённого доступа к сети необходимо:

  • Указать название соединения. Например, «Искра».
  • Указать в качестве номера телефона телефон доступа (модемного пула) 2900990 (без указания кода города, пробелов, тире).
  • Выбрать  удобный для себя вариант доступности подключения: «Для всех пользователей» или «Только для меня».
  • Отметить галкой пункт «Добавить ярлык подключения на рабочий стол».

3. Проверьте настройки созданного подключения:

  • Пуск – Настройка – Панель управления – Сетевые подключения.
  • Свойства удаленного доступа «Искра» — Общие. Убедитесь в том, что галочка на пункте «Использовать правила набора номера» отсутствует, а номер телефона указан без кода города, пробелов и тире.

4. Введите имя пользователя и пароль.

5. Начните работу:

  • Вызовите окно подключения на рабочем столе  двойным щелчком мыши по ярлыку удалённого доступа «Искра».
  • В качестве имени пользователя и пароля введите имя и пароль, которые указаны на Вашей карте.
  • Нажмите «Вызов» для установления соединения.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам АО «КБ «Искра по телефонам: (391) 290-00-00 или 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный).

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!         

Новости: —>

О компании

—>

Инструменты личного кабинета КрасИнформ расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет КрасИнформ

КрасИнформ — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании КрасИнформ, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета КрасИнформ

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

КНП – это бренд, под которым работает АО «Красноярскнефтепродукт». Компании принадлежит несколько нефтебаз и лабораторий контроля топлива, а также сети автозаправок в Красноярском крае, Хакасии и республике Тыва. Клиенты компании, пользующиеся ее бонусными и топливными картами, могут проверять счета этих карт в личном кабинете на официальном сайте КНП.

КНП – вход в личный кабинет

Официальный сайт организации находится в интернете по адресу https://knp24.ru. На любой из его страниц, в шапке, имеется надпись «Войти», дополненная иконкой в виде ключа. Для входа в личный кабинет клиенту компании необходимо кликнуть по этой надписи.

После клика на экране появится небольшое меню, в котором нужно будет выбрать тип своей карты – топливная или бонусная. В зависимости от выбора, клиент попадет на страницу авторизации в системе. Прямые ссылки на форму входа в ЛК:

  • для владельцев топливных карт – https://oc2.knp24.ru/oc2/auth;
  • для держателей бонусных карт – https://discount.knp24.ru/login.

В каждой из форм необходимо будет ввести логин и пароль, установленные при регистрации аккаунта, а затем нажать кнопку «Войти».

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации аккаунта будет зависеть от того, какой картой пользуется клиент КНП. Для держателей бонусных карт алгоритм будет выглядеть следующим образом:

  • открываем официальный сайт КНП;
  • нажимаем на надпись «Войти» в шапке сайта;
  • в появившемся меню выбираем раздел «Бонусная карта»;
  • на новой странице в поле «Логин» вводим номер своей карточки;
  • в поле «Пароль» ставим цифру 1;
  • кликаем по кнопке «Войти».

Важно! После авторизации пользователь может поменять пароль для входа в веб-кабинет через раздел настроек.

После описанных действий, на телефон клиента, указанный при получении карточки, придет СМС с кодом ее активации. Этот код необходимо сохранить, он может понадобиться в дальнейшем для участия в бонусной программе.

Владельцам топливных карточек процедуру регистрации аккаунта проходить не придется. ЛК заводится для них автоматически при заключении договора с компанией. Логин и пароль для него выдаются клиенту на руки вместе с договором.

Восстановление пароля от ЛК

Опцией восстановления пароля на сайте КНП могут воспользоваться только владельцы бонусных карт. Держателям топливных карточек данный функционал недоступен. При утере учетных даны они могут обратиться в клиентскую службу АО «Красноярскнефтепродукт», где им помогут восстановить секретный код доступа к аккаунту.

Участники бонусной программы для восстановления доступа к ЛК должны будут выполнить следующие действия:

  • зайти на сайт сети заправок;
  • кликнуть по надписи «Войти» в шапке сайта;
  • выбрать в появившемся меню раздел «Бонусные карты»;
  • в форме входа нажать на ссылку «Забыли пароль?», размещенную над кнопкой «Войти»;

Кстати! На страницу восстановления пароля можно попасть быстрее, перейдя по ссылке https://discount.knp24.ru/forgot.

  • в новой форме ввести свой логин (совпадает с номером бонусной карты);
  • во вторую строку формы внести номер телефона, привязанный к профилю;
  • нажать на кнопку «Выслать пароль».

После всех описанных действий, на телефон пользователя поступит СМС с одноразовым кодом доступа на сайт. Полученный код нужно будет ввести в форме входа вместо пароля. А затем, зайдя в веб-кабинет, установить в его настройках новую секретную комбинацию.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет участника бонусной программы КНП позволяет клиенту:

  • редактировать личные и контактные данные;
  • менять пароль для доступа к аккаунту;
  • контролировать количество баллов на счете;
  • получать отчеты о начислении и списании бонусов;
  • узнавать о новых акциях компании и возможности заработать дополнительные баллы.

Возможности ЛК владельцев топливных карт несколько шире:

  • контроль состояния счета карты;
  • пополнение карточки в онлайн-режиме;
  • установка ежедневного лимита расходов;
  • блокировка карточки;
  • установка кода подтверждения списания средств;
  • изменение личных данных.

Также через свой аккаунт держатели топливных карт могут вести переписку с клиентской службой КНП.

Мобильное приложение

Мобильного приложения для держателей карточек всех типов у компании Красноярскнефтепродукт не предусмотрено. Владельцы гаджетов могут пользоваться личным кабинетом на сайте организации через предустановленные браузеры своих устройств. Порядок работы здесь будет таким же, как и при входе в ЛК с десктопного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться с клиентской службой компании Красноярскнефтепродукт можно следующим образом:

  • по телефону 8-800-755-75-33;
  • по электронной почте krasnp@knpru;
  • через одну из социальных сетей (ссылки на официальные профили КНП в соцсетях указаны в подвале любой из страниц официального сайта).

Кроме того, клиенты компании всегда могут отправить сообщение к ее сотрудникам через специальную форму в личном кабинете.

Хотите сэкономить на звонках с услугой «Экономный межгород»?  Тогда по пути домой приобретите универсальную карту связи КБ «Искра» в ближайшем пункте продаж!

Карта связи позволяет:

  • звонить в любой регион России и во все страны мира со значительной экономией средств;
  • получать информацию о состоянии карты в режиме реального времени через сайт компании;
  • в любой момент узнать информацию о стоимости звонка и остатке средств на счете.

Мы выпускаем 4 номинала карт связи: 50, 100, 250 и 500 рублей, поэтому Вы без труда сможете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант.

Каждая карта продается в индивидуальной прозрачной упаковке. На обратной стороне карты под защитным слоем находится код персонального доступа, одновременно являющийся именем и паролем, необходимым для совершения звонка. При покупке универсальной карты связи необходимо убедиться в целостности упаковки и защитного слоя на обратной стороне.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам АО «КБ «Искра» по телефонам: (391) 290-00-00 или 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный).

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Новости: —>

О компании

—> Используемые источники:

  • http://xn—-7sbfajbfdvdcc5def2ci7c.xn--p1ai/
  • https://iskrakb.ru/оператор-связи/home/universal-card/how-to-internet.html
  • https://cabinetv.ru/krasinform/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/azs/knp
  • https://iskrakb.ru/оператор-связи/home/universal-card/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116