Содержание
- 1 1. Создайте новое соединение:
- 2 2. В настройках удалённого доступа к сети необходимо:
- 3 3. Проверьте настройки созданного подключения:
- 4 4. Введите имя пользователя и пароль.
- 5 5. Начните работу:
- 6 Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
- 7 Вход в личный кабинет КрасИнформ
- 8 Как зарегистрироваться на сайте
- 9 Возможности кабинета КрасИнформ
- 10 Задать вопрос
- 11 КНП – вход в личный кабинет
- 12 Регистрация личного кабинета
- 13 Восстановление пароля от ЛК
- 14 Функционал личного кабинета
- 15 Мобильное приложение
- 16 Контактные данные для связи
- 17 Карта связи позволяет:
- 18 Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Войти в личный кабинетПросмотр статуса заявки
Личный кабинет для работы с картами
|
ГУФСИН России по Красноярскому краюГУФСИН России по Иркутской областиГУФСИН России по Хабаровскому краю
Для доступа в интернет по универсальной карте связи КБ «Искра» необходимо наличие модема и выхода в телефонную сеть связи общего пользования (ТССОП). После его подключения к персональному компьютеру и ТССОП осуществите настройку доступа в интернет согласно нижеприведенной инструкции.
1. Создайте новое соединение:
- Пуск – Настройка – Панель управления — Сетевые подключения.
- Создание нового подключения – запуск Мастера настройки.
- Подключение к сети на рабочем месте — Подключение удаленного доступа.
2. В настройках удалённого доступа к сети необходимо:
- Указать название соединения. Например, «Искра».
- Указать в качестве номера телефона телефон доступа (модемного пула) 2900990 (без указания кода города, пробелов, тире).
- Выбрать удобный для себя вариант доступности подключения: «Для всех пользователей» или «Только для меня».
- Отметить галкой пункт «Добавить ярлык подключения на рабочий стол».
3. Проверьте настройки созданного подключения:
- Пуск – Настройка – Панель управления – Сетевые подключения.
- Свойства удаленного доступа «Искра» — Общие. Убедитесь в том, что галочка на пункте «Использовать правила набора номера» отсутствует, а номер телефона указан без кода города, пробелов и тире.
4. Введите имя пользователя и пароль.
5. Начните работу:
- Вызовите окно подключения на рабочем столе двойным щелчком мыши по ярлыку удалённого доступа «Искра».
- В качестве имени пользователя и пароля введите имя и пароль, которые указаны на Вашей карте.
- Нажмите «Вызов» для установления соединения.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам АО «КБ «Искра по телефонам: (391) 290-00-00 или 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный).
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Новости: —>
О компании |
—>
Инструменты личного кабинета КрасИнформ расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет КрасИнформ
КрасИнформ — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании КрасИнформ, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета КрасИнформ
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.
КНП – это бренд, под которым работает АО «Красноярскнефтепродукт». Компании принадлежит несколько нефтебаз и лабораторий контроля топлива, а также сети автозаправок в Красноярском крае, Хакасии и республике Тыва. Клиенты компании, пользующиеся ее бонусными и топливными картами, могут проверять счета этих карт в личном кабинете на официальном сайте КНП.
КНП – вход в личный кабинет
Официальный сайт организации находится в интернете по адресу https://knp24.ru. На любой из его страниц, в шапке, имеется надпись «Войти», дополненная иконкой в виде ключа. Для входа в личный кабинет клиенту компании необходимо кликнуть по этой надписи.
После клика на экране появится небольшое меню, в котором нужно будет выбрать тип своей карты – топливная или бонусная. В зависимости от выбора, клиент попадет на страницу авторизации в системе. Прямые ссылки на форму входа в ЛК:
- для владельцев топливных карт – https://oc2.knp24.ru/oc2/auth;
- для держателей бонусных карт – https://discount.knp24.ru/login.
В каждой из форм необходимо будет ввести логин и пароль, установленные при регистрации аккаунта, а затем нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации аккаунта будет зависеть от того, какой картой пользуется клиент КНП. Для держателей бонусных карт алгоритм будет выглядеть следующим образом:
- открываем официальный сайт КНП;
- нажимаем на надпись «Войти» в шапке сайта;
- в появившемся меню выбираем раздел «Бонусная карта»;
- на новой странице в поле «Логин» вводим номер своей карточки;
- в поле «Пароль» ставим цифру 1;
- кликаем по кнопке «Войти».
Важно! После авторизации пользователь может поменять пароль для входа в веб-кабинет через раздел настроек.
После описанных действий, на телефон клиента, указанный при получении карточки, придет СМС с кодом ее активации. Этот код необходимо сохранить, он может понадобиться в дальнейшем для участия в бонусной программе.
Владельцам топливных карточек процедуру регистрации аккаунта проходить не придется. ЛК заводится для них автоматически при заключении договора с компанией. Логин и пароль для него выдаются клиенту на руки вместе с договором.
Восстановление пароля от ЛК
Опцией восстановления пароля на сайте КНП могут воспользоваться только владельцы бонусных карт. Держателям топливных карточек данный функционал недоступен. При утере учетных даны они могут обратиться в клиентскую службу АО «Красноярскнефтепродукт», где им помогут восстановить секретный код доступа к аккаунту.
Участники бонусной программы для восстановления доступа к ЛК должны будут выполнить следующие действия:
- зайти на сайт сети заправок;
- кликнуть по надписи «Войти» в шапке сайта;
- выбрать в появившемся меню раздел «Бонусные карты»;
- в форме входа нажать на ссылку «Забыли пароль?», размещенную над кнопкой «Войти»;
Кстати! На страницу восстановления пароля можно попасть быстрее, перейдя по ссылке https://discount.knp24.ru/forgot.
- в новой форме ввести свой логин (совпадает с номером бонусной карты);
- во вторую строку формы внести номер телефона, привязанный к профилю;
- нажать на кнопку «Выслать пароль».
После всех описанных действий, на телефон пользователя поступит СМС с одноразовым кодом доступа на сайт. Полученный код нужно будет ввести в форме входа вместо пароля. А затем, зайдя в веб-кабинет, установить в его настройках новую секретную комбинацию.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет участника бонусной программы КНП позволяет клиенту:
- редактировать личные и контактные данные;
- менять пароль для доступа к аккаунту;
- контролировать количество баллов на счете;
- получать отчеты о начислении и списании бонусов;
- узнавать о новых акциях компании и возможности заработать дополнительные баллы.
Возможности ЛК владельцев топливных карт несколько шире:
- контроль состояния счета карты;
- пополнение карточки в онлайн-режиме;
- установка ежедневного лимита расходов;
- блокировка карточки;
- установка кода подтверждения списания средств;
- изменение личных данных.
Также через свой аккаунт держатели топливных карт могут вести переписку с клиентской службой КНП.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для держателей карточек всех типов у компании Красноярскнефтепродукт не предусмотрено. Владельцы гаджетов могут пользоваться личным кабинетом на сайте организации через предустановленные браузеры своих устройств. Порядок работы здесь будет таким же, как и при входе в ЛК с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться с клиентской службой компании Красноярскнефтепродукт можно следующим образом:
- по телефону 8-800-755-75-33;
- по электронной почте krasnp@knpru;
- через одну из социальных сетей (ссылки на официальные профили КНП в соцсетях указаны в подвале любой из страниц официального сайта).
Кроме того, клиенты компании всегда могут отправить сообщение к ее сотрудникам через специальную форму в личном кабинете.
Хотите сэкономить на звонках с услугой «Экономный межгород»? Тогда по пути домой приобретите универсальную карту связи КБ «Искра» в ближайшем пункте продаж!
Карта связи позволяет:
- звонить в любой регион России и во все страны мира со значительной экономией средств;
- получать информацию о состоянии карты в режиме реального времени через сайт компании;
- в любой момент узнать информацию о стоимости звонка и остатке средств на счете.
Мы выпускаем 4 номинала карт связи: 50, 100, 250 и 500 рублей, поэтому Вы без труда сможете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант.
Каждая карта продается в индивидуальной прозрачной упаковке. На обратной стороне карты под защитным слоем находится код персонального доступа, одновременно являющийся именем и паролем, необходимым для совершения звонка. При покупке универсальной карты связи необходимо убедиться в целостности упаковки и защитного слоя на обратной стороне.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам АО «КБ «Искра» по телефонам: (391) 290-00-00 или 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный).
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Новости: —>
О компании |
—> Используемые источники:
- http://xn—-7sbfajbfdvdcc5def2ci7c.xn--p1ai/
- https://iskrakb.ru/оператор-связи/home/universal-card/how-to-internet.html
- https://cabinetv.ru/krasinform/
- https://kabinet-lichnyj.ru/azs/knp
- https://iskrakb.ru/оператор-связи/home/universal-card/