Контрагенты

Личный кабинет

Подробности
Создано: 21 октября 2020
Обновлено: 11 января 2021

Как получить доступ?

Сведения, необходимые для доступа, указаны на квитанции. Для доступа в «Личный кабинет» собственник (наниматель) должен дать согласие на обработку его персональных данных. Поскольку речь идёт о собственнике (нанимателе) в расчётный центр также необходимо предоставить документы, подтверждающие право собственности (социальный найм). Данные документы не надо представлять, если вашей управляющей организацией является ООО «ЖЭК «Комфорт»: в случае заключения договора с этой компанией, необходимые данные будут переданы ею самостоятельно.

  • Если вы являетесь собственником квартиры, то у вас должен быть заключен договор управления с управляющей организацией. Порядок заключения договора управления доступен по адресу http://tickets.jek-komfort.ru/kb/faq.php?id=86
  • Если же квартира является муниципальной и находится в найме (социальном или коммерческом), то должен быть заключен договор с Администрацией г. Троицка, а его копия — передана в расчётный отдел Перечень документов и график приёма населения для заключения договора социального найма доступен по адресу http://tickets.jek-komfort.ru/kb/faq.php?id=87

Пароль доступа

Пароль доступа в «Личный кабинет» указан на квитанции. Он меняется автоматически при смене ответственного собственника (собственника, чьё имя указано на квитанции-извещении; на чьё имя заключен договор управления).

Как часто обновляются данные?

По возможности, работы с «Личным кабинетом» автоматизированы. В частности, выгрузка сведений на сайт имеет следующие сроки:

  • выгрузка начислений за предыдущий месяц производится 7го числа месяца;
  • выгрузка сумм к оплате производится 7го числа месяца;
  • выгрузка сведений по приборам учёта производится каждый четвертый день;
  • выгрузка паролей доступа/разблокировка производится каждый день.

Если вы совершили платёж, а сумма к оплате не изменилась, не стоит переживать раньше времени: возможно, данные ещё не были синхронизированы. Вместе с тем, если платеж был в предыдущем месяце и не отражён в квитанции, возможно, его не удалось опознать

Авторизованные адреса электронной почты

Авторизованный адрес электронной почты — это адрес электронной почты, указанный в качестве контактного у ответственного собственника. Данный адрес может использоваться нами для передачи какой-либо информации собственнику и мы будем уверены, что адресатом является конкретный человек. В настоящее время на этот адрес можно заказать отчёт по начислениям (оплатам):

report.jpg

Как задать вопрос?

Можно открыть заявку, написать в Telegram или на электронную почту ask (at) dialog-center.online (пожалуйста, обратите внимание, что по электронной почте мы не принимаем показания приборов учёта). Если ваш вопрос касается конкретной ситуации, не забудьте в тексте обращения указать адрес (лицевой счёт)

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Ответы на вопросы
  • Личный кабинет

Информация о начислениях в декабре 2020

Подробности
Создано: 04 января 2021
Обновлено: 04 января 2021

Доводим до вашего сведения, про при расчёте платы за жилое помещение и коммунальные услуги за декабрь 2020 года по независящим от нас причинам имеются следующие известные проблемы:

  1. отсутствуют сведения по оплатам, произведённым через терминалы ПАО ТКБ;
  2. не получены сведения из МФЦ по регистрации и снятию с регистрационного учёта (по управляющей организации ООО «ЖЭК «Комфорт»)

Изменение порядка поверки приборов учёта

Подробности
Создано: 21 октября 2020
Обновлено: 21 октября 2020

Уважаемые потребители коммунальных услуг!

Обращаем ваше внимание, что с 24 сентября 2020 года изменился порядок проведения поверки приборов учёта: отменяются бумажные свидетельства о поверке. Единственным юридически значимым подтверждением результатов поверки приборов учёта теперь служит запись в электронном реестре Росстандарта.

Ранее выданные свидетельства о поверке сохраняют своё действие до истечения срока поверки, указанного в нём.

Действие подпункта «д» п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в соответствии с которым прибор учёта считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта, приостановлено до 01.01.2021 г.

Новые тарифы на газоснабжения

Подробности
Создано: 14 августа 2020
Обновлено: 24 августа 2020

Приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 28.07.2020 года № 38-ТР «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы» с 01.08.2020 года вводятся новые тарифы на газоснабжение.

Информация об изменении банковских реквизитов

Подробности
Создано: 11 сентября 2020
Обновлено: 11 сентября 2020

Банк ВТБ проинформировал нас об изменении номера счёта с 21.09.2020 года в связи с  переводом на обслуживание в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве.

Денежные средства, поступающие на банковский счет с указанием старого номера банковского счета, будут зачисляться Банком в течение 180 (сто восемьдесят) календарных дней с даты изменения банковских реквизитов.

Новые реквизиты будут доступны в «Личном кабинете» (после 21.09.2020 г.), на квитанциях и в нашем офисе

Изменение размера платы за антенну

Подробности
Создано: 15 июня 2020
Обновлено: 15 июня 2020

По поступившей от наших партнёров — ООО «Цифра Один» — информации с 01.06.2020 г. изменяется размер абонентской платы за услуги телевидения:

  • Кабельное аналоговое ТВ — 220,00 ₽, включая НДС
  • Социальное ТВ — 110,00 ₽, включая НДС
  • Вы здесь:  
  • Главная

Контакты

Подробности
Создано: 10 октября 2019
Обновлено: 25 ноября 2020

Тел.: +7 (495) 851-10-77 // sipnet id: 0041998712

Адрес: г. Москва, г. Троицк, мкр. «В», д. 49

Адрес электронной почты: ask (at) dialog-center.online

Система заявок: https://tickets.dialog-center.online/

(Показания приборов учёта через почтовый ящик мы не принимаем. Пожалуйста, воспользуйтесь для этого «Личным кабинетом»)

Социальные сети: Telegram. В других аккаунтов не имеется.

График работы 1
День недели Часы приёма Примечание
Понедельник нет приёма
Вторник с 8:15 по 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00
Среда с 8:15 по 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00
Четверг нет приёма
Пятница с 8:15 по 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота с 9:15 по 14:00 нет перерыва
Воскресенье нет приёма

1 В графике могут быть изменения в период отпусков.

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Контакты

Контрагенты

Подробности
Создано: 10 октября 2019
Обновлено: 24 августа 2020

Наши заказчики:

  1. ООО «ЖЭК «Комфорт», http://jek-komfort.ru/г. Москва, г. Троицк, мкр. «В», д. 57
  2. филиал АО «Мособлгаз» «Одинцовомежрайгаз», https://mosoblgaz.ru/contacts/filial/zapad/main/Московская область, г. Одинцово, Транспортный проезд, д.5
  3. ООО «Аркадес»г. Москва, Варшавское шоссе, д. 144, корп. 2, офис 449
  4. УМИА Администрации г.о. Троицк в г. Москвег. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3, офис 312
  5. ООО «Цифра Один» (обособленный филиал в г. Троицк), https://cifra1.ru/г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная, д. 6А
  6. ООО «Промгазэнергосервис», http://pgsdom.ruг. Москва, Кантемировская ул., д. 20, корп. 1, помещение IV
  7. МУП «Троицктеплоэнерго», https://teploenergo.wixsite.com/teploг. Москва, г. Троицк, ул. Лесная, д. 8а
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Контрагенты

Используемые источники:

  • https://dialog-center.online/cms/faq/cabinet
  • https://dialog-center.online/cms/
  • https://dialog-center.online/cms/kontakty
  • https://dialog-center.online/cms/kontragenty

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий