Водоканал Красногорска — личный кабинет

vodokanalkrasnogorsk.pngСайт: https://vodokanalchita.ru/ Кабинет: https://lk.krasvk.ru/personal/general-information/ Телефон: 8 (3022) 26-62-69

ПАО “Водоканал Красногорска” начал свою историю еще в 1965 году. На сегодняшний день это целый комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих добычу воды из артезианских источников и подземных горизонтов. Полученная вода очищается до необходимых показателей санитарных норм и доставляется потребителям в нужном количестве. В взаимосвязанных комплексах компании проводится централизованная очистка воды. Все осадки удаляются и утилизируются максимально оперативно и результативно. Компания ценит каждого клиента, поэтому старается улучшить качество поставляемой воды.

Для того, чтобы осуществить регистрацию в личном кабинете и получить доступ к функционалу сайта, необходимо нажать кнопку “Получить пароль”. В появившейся форме введите данную информацию:

  • Фамилию, имя, отчество клиента,
  • Название организации, если происходит регистрация юридического лица,
  • Укажите адрес, по которому получаете услуги водоснабжения,
  • Номер лицевого счета или договора,
  • Адрес электронной почты,
  • Номер мобильного телефона.

Пароль для сайта, а также логин будут отравлены в письме, которое получите на почту, указанную при регистрации. Также будут инструкции по активации вашей учетной записи, для входа используйте ссылку https://lk.krasvk.ru/. Завершив регистрацию, каждый клиент получит полный доступ ко всем возможностям официального сайта компании. Если регистрационные данные утеряны, то вам необходимо связаться со службой поддержки. Чтобы подтвердить свою личность, вам нужно будет указать номер лицевого счета, адрес жительства абонента.

Личный кабинет физического лица предлагает клиенту огромное количество возможностей. Каждый клиент может получить следующие привилегии:

  • Управлять личной информацией в профиле,
  • Просматривать текущие платежей,
  • Формировать квитанции по оплате водоснабжения,
  • Выполнять оплату по безналичному расчету коммунальных услуг,
  • Получать новости фирмы,
  • Обновлять информацию о тарифах,
  • Получать техническую поддержку абонента в любое время.

Функционал личного кабинета экономит много времени, потому что клиент не тратит время на посещение банка, центра по работе с клиентами или почты, для получения какой-либо информации, для осуществления платежей за использованную воду. Вы можете сделать все это в своем личном кабинете в течении достаточно короткого времени. Если возникают проблемы с работой вашего личного кабинета, то вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Квалифицированные специалисты помогут быстро решить проблему, если она возникнет на стороне абонента, или устранить неисправности, в случае неисправностей со стороны компании.

Дорогие жители! Время перемен!

Уведомляем Вас о том, что с февраля 2021 года ООО «УК «Русь» запускает в эксплуатацию новый многофункциональный личный кабинет и мобильное приложение БРИС ЖКХ!

*Прежний личный кабинет: https://www.tsj72.ru/ прекращает своё действие с 21.01.2021 года!

Для первичного входа в новый Личный кабинет необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке: https://lk-ukrus.uecard.ru/— выбрать в меню «Зарегистрироваться», в открывшемся окне заполнить все необходимые поля: Лицевой счет, ФИО, email, пароль и нажать «Зарегистрироваться»

  •  Обратите особое внимание на правильный ввод адреса электронной почты.
  • При указании пароля следует обратить особое внимание на используемую раскладку клавиатуры (Русская/Английская) и режим работы клавиши CAPS LOCK.
  • Для обеспечения безопасности Вашего личного кабинета к сложности пароля применяются определенные требования:

       1. Длина пароля должна быть от 8 до 16 символов       2. Пароль должен содержать хотя бы один числовой символ       3. Пароль должен содержать хотя бы одну букву в верхнем и нижнем регистре

  • На указанную почту направляется письмо с ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. Необходимо «пройти» по этой ссылке и ввести присланный пароль для завершения регистрации. После ввода данных открывается доступ в Личный кабинет.

          — Если Вы не получили письмо, убедитесь, что его нет в папке «Нежелательная почта» (СПАМ).     — Если письмо с подтверждением, всё-таки, не получено, необходимо написать обращение в службу тех. поддержки через соответствующий раздел на сайте личного кабинета или в мобильном приложении.

  • После регистрации в личном кабинете БРИС ЖКХ для вас создается одна учётная запись, которой можно пользоваться и через мобильное приложение

  • Внимание! Если Вы хотите отказаться от получения бумажной квитанции (ЕПД), то Вам необходимо обязательно согласиться с получением ЕПД по email в разделе «Информация»

  • Для установки мобильного приложения необходимо на своем мобильном устройстве зайти в App Store / Play Market и загрузить приложение «БРИС ЖКХ»

С заботой о Вас, ООО «Управляющая компания «Русь»

Уведомление о изменении личного кабинета с 21.01.2021.docxИспользуемые источники:

  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/zhkx/vodokanal-krasnogorska-lichnyj-kabinet/
  • https://xn—-stbtegd8d.xn--p1ai/node/490

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116