Содержание
IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], ), $component ); ?—> — Регистрация права на недвижимое имущество и сделок с ним. — Государственный кадастровый учет недвижимого имущества. — Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. — Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала. — Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. —>
Фамилия: |
Имя: |
Отчество: |
№ дела:* |
* — поля обязательные для заполнения. Здесь можно проверить статус дела, зарегистрированного в Автоматизированной информационной системе Многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Заявления в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) регистрируются в ведомственной информационной системе. Проверка готовности документов осуществляется по номеру телефона для предварительной записи и консультирования, указанному в разделе «Контакты» многофункционального центра, в который были поданы документы. www.rosreestr.ru (раздел «Электронные услуги и сервисы»- «Проверка состояния запроса ONLINE») —>
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.
Многофункциональный центр («МФЦ») в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основными задачами МФЦ являются:
- ведение личного приема заявителей;
- обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
- формирование полного пакета документов;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.
Основными целями МФЦ являются:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Наше Видение:
Широкая сеть центров государственных услуг по всему округу. Отделения в каждом городе, в каждом районе. Прорыв в восприятии государственных услуг — забота о гражданах, стремление повышать качество сервиса и качество жизни.
Наша Миссия:
Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым.
Наши Ценности:
Наш Слоган
На все случаи жизни.
Сообщаем о возможности просмотра электронного личного дела через личный кабинет портала сети МФЦ ХМАО – Югры, где возможно получить информацию о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки.
Данный сервис доступен только гражданам, зарегистрированным на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ) и прошедшим регистрацию и подтверждение личности.
Инструкция по использованию сервиса МФЦ:
осуществить вход в личный кабинет сайта МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
активировать кнопку «Авторизация при помощи ЕСИА»;
осуществить вход в личный кабинет ЕПГУ;
выбрать действие «Запросы в ППО АСОИ»;
выбрать форму запроса в ППО АСОИ;
Заявителю предоставляется возможность просмотреть следующую информацию:
«Получить список зарегистрированных обращений»;
«Получить список назначенных мер социальной поддержки»;
«Получить сведения о справках доступных для гражданина».
Ввести серию и номер паспорта.
Активировать кнопку «Получить сведения»
Файлы:
-
инструкция в картинках
</h4>Используемые источники:
- https://mfc.admhmao.ru/
- https://mfc.admhmao.ru/state/
- https://mfc.admhmao.ru/about/
- http://csvhmao.ru/2019/03/19/886/