Статус дела

IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], ), $component ); ?—> — Регистрация права на недвижимое имущество и сделок с ним. — Государственный кадастровый учет недвижимого имущества. — Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. — Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала. — Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. —>

Фамилия:
Имя:
Отчество:
№ дела:*

* — поля обязательные для заполнения. Здесь можно проверить статус дела, зарегистрированного в Автоматизированной информационной системе Многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.  Заявления в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) регистрируются в ведомственной информационной системе.  Проверка готовности документов осуществляется по номеру телефона для предварительной записи и консультирования, указанному в разделе «Контакты» многофункционального центра, в который были поданы документы. www.rosreestr.ru (раздел «Электронные услуги и сервисы»- «Проверка состояния запроса ONLINE») —>

Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.

Многофункциональный центр («МФЦ») в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основными задачами МФЦ являются:

  • ведение личного приема заявителей;
  • обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
  • формирование полного пакета документов;
  • организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.

Основными целями МФЦ являются:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Наше Видение:

Широкая сеть центров государственных услуг по всему округу. Отделения в каждом городе, в каждом районе. Прорыв в восприятии государственных услуг —  забота о гражданах, стремление повышать качество сервиса и качество жизни.

Наша Миссия:

Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым.

Наши Ценности:

Наш Слоган

На все случаи жизни.

Сообщаем о возможности просмотра электронного личного дела через личный кабинет портала сети МФЦ ХМАО – Югры, где возможно получить информацию о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки.

2019-03-19_17-28-58.png

Данный сервис доступен только гражданам, зарегистрированным на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ) и прошедшим регистрацию и подтверждение личности.

Инструкция по использованию сервиса МФЦ:

осуществить вход в личный кабинет сайта МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;

активировать кнопку «Авторизация при помощи ЕСИА»;

осуществить вход в личный кабинет ЕПГУ;

выбрать действие «Запросы в ППО АСОИ»;

выбрать форму запроса в ППО АСОИ;

Заявителю предоставляется возможность просмотреть следующую информацию:

«Получить список зарегистрированных обращений»;

«Получить список назначенных мер социальной поддержки»;

«Получить сведения о справках доступных для гражданина».

Ввести серию и номер паспорта.

Активировать кнопку «Получить сведения»

Файлы:

  • инструкция в картинках

</h4>Используемые источники:

  • https://mfc.admhmao.ru/
  • https://mfc.admhmao.ru/state/
  • https://mfc.admhmao.ru/about/
  • http://csvhmao.ru/2019/03/19/886/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий