Содержание
- 1 Тарифные планы:
- 2 Возможности личного кабинета
- 3 Регистрация и вход в личный кабинет
- 4 Функционал личного кабинета Спринт
- 5 Вход в личный кабинет Спринт
- 6 Как оплатить услуги?
- 7 Регистрация в личном кабинете Спринт
- 8 Как отключить личный кабинет?
- 9 Мобильное приложение Спринт
- 10 Клиентская поддержка клиентов
Для возможности отслеживания состояния вашего лицевого счёта вы можете зарегистрироваться в нашем телеграм боте. Для регистрации введите в поисковой строке мессенджера @SprintInfo_bot или перейдите по ссылке. Далее нажмите START и укажите номер вашего лицевого счёта и логин от личного кабинета sprint-inet.ru.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Сеть терминалов для приема платежей
- низкая комиссия (0%-4%)
- моментальное зачисление на лицевой счет
- оплата мобильного телефона и других услуг
- продажа WebMoney без комиссии
Адрес | Расположение | Время работы |
---|---|---|
пр.Ленина 9 «А» | здание «Спринт»/«Белвест» | круглосуточно |
пр.Дзержинского 220/2 | маг. «Маэстро» | с 8.00 до 21.00 |
ул.Золотаревского 2 | аптека (ост. комплекс) | с 8.00 до 20.00 |
ул.Видова 167 | аптека «Лаванда» | с 8.00 до 21.00 |
ул.Московская 5 | Магазин разливного пива «Экспресс» | с 10.00 до 22.00 |
ул.Героев Десантников 18 | аптека «Новофарм», остановочный комплекс | с 8.00 до 20.00 |
пр.Ленина 99 | аптека «Новофарм» | с 9.00 до 21.00 |
Наши абоненты могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете. Данная услуга позволяет получать услуги связи в кредит и отсрочить оплату до 5 дней.
Для подключения услуги необходимо Войти в личный кабинет и там выбрать пункт «взять обещанный платеж».
- Марафон590скорость50Мбит/с5080100
- Эстафета440скорость50Мбит/с5070100
- Усадьба690скорость30Мбит/с3050100
-
- Цифровое ТВ более 60 каналов
- Локальная сеть
- Многоквартирные дома
- Wi-Fi роутер бесплатно
-
- Локальная сеть
- Многоквартирные дома
- Wi-Fi роутер бесплатно
-
- Цифровое ТВ более 60 каналов
- Локальная сеть
- Частные дома
Абонентская плата списывается равномерно в течение месяца – один раз в день.
- безлимитный4042013
- поминутный1802013
Абонентская плата списывается равномерно в течение месяца – один раз в день. Тарифы на междугороднюю и международную связь
Услуги междугородней и международной связи оказываются совместно с ЗАО Компанией ТрансТелеком (для звонков по Краснодарскому краю) и ОАО «МТТ» (для звонков за пределы края). Тарифы, опубликованны на сайтах этих компаний. —>
- Звонки длительность меньше 6 секунд не тарифицируются;
- Длительность звонка округляется до целых минут в большую сторону;
- Звонки на номера 8800 бесплатны;
- Звонки на номера экстренных и бесплатных служб бесплатны.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Внешний статический IP-адрес | |
Дополнительный внутренний IP-адрес на безлимитных тарифах | |
Удвоение скорости в Интернет с 01:00 до 11:00 каждый день | |
Переоформление договора на другое юридическое или физическое лицо | |
Диагностика неисправности в зоне ответственности абонента (за вызов) | |
Перенос точки подключения (не включено выполнение ТУ) | |
Детализация счета на E-mail (за каждый запрос) | |
Добровольная блокировка/разблокировка порта доступа в Интернет | |
Бронирование абонентской линии и порта доступа в Интернет |
Тарифы на дополнительные работы и услуги. Стоимость перечисленных работ не включает стоимость материалов и комплектующих.
1Бесплатная детализация услуг доступна в личном кабинете. При необходимости, можно запросить более подробную детализацию услуги за период до 1 месяца и не позднее 3 месяцев с даты заявления. На каждую услугу и непрерывный период составляется отдельный запрос. Результаты запроса отсылаются на электронный адрес абонента.
Текущие акции:
Архив акций —>
Подключаем каждый дом оптоволокном! Гарантированная скорость, безлимитные тарифы.
Тарифные планы:
- Марафон590скорость50Мбит/с5080100
- Эстафета440скорость50Мбит/с5070100
- Усадьба690скорость30Мбит/с3050100
-
- Цифровое ТВ более 60 каналов
- Локальная сеть
- Многоквартирные дома
- Wi-Fi роутер бесплатно
-
- Локальная сеть
- Многоквартирные дома
- Wi-Fi роутер бесплатно
-
- Цифровое ТВ более 60 каналов
- Локальная сеть
- Частные дома
Абонентская плата списывается равномерно в течение месяца – один раз в день.
Для экономии вашего времени, мы предлагаем протестированные и надежные WiFi роутеры.
Дополнительные услуги
Компания «Спринт» — интернет-провайдер в городе Новороссийске, предоставляющий телекоммуникационные услуги по оптоволоконной сети уже более 10 лет. Среди них доступ в интернет, телефония, цифровое телевидение, виртуальная АТС, сервер и многие другие. Для удобства абонентов на сайте компании функционирует онлайн-сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Спринт.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Спринт доступен круглосуточно с устройств, имеющих доступ в сеть интернет, либо через домашнее подключение. Получить большинство необходимых услуг можно дома, не посещая офис провайдера и не дожидаясь ответа телефонного оператора. Список доступных опций:
- Просмотр актуального состояния абонентского счета.
- Пополнение баланса прямо на сайте безналичным способом без комиссии.
- Просмотр условий текущего подключения, дополнительных услуг.
- Ознакомление с условиями других тарифных планов.
- Смена действующего тарифного плана на более подходящий.
- Управление дополнительными услугами (родительский контроль, доверительный платеж, СМС-информирование и прочее).
- Участие в акциях, получение специальных предложений компании, просмотр новостей.
- Получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Спринт доступен абонентам, имеющим действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг. Регистрация через официальный сайт Спринт не требуется: при подключении сотрудники компании предоставляют данные, необходимые для авторизации.
Для того, чтобы выполнить вход, необходимо:
- Перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу на главной странице сайта.
- В открывшемся окне ввести логин и пароль.
- Нажать активную кнопку «Войти».
Восстановить пароль можно с этой же страницы, выбрав вкладку «Забыли пароль» и введя номер лицевого счета и логин. После этого на мобильный телефон придет СМС с кодом для восстановления пароля, который необходимо ввести в открывшемся окне. В случае, если при подписании договора был указан другой телефонный номер или же сообщение не приходит, следует обратиться в службу технической поддержки по указанному ниже телефону.
- Официальный сайт:https://sprintinet.ru
- Личный кабинет:https://sprintinet.ru
- Телефон горячей линии:+7 8617 30-30-30
Функционал личного кабинета Спринт
Среди услуг новороссийской компании «Спринт» можно выделить подключение жилых и офисных помещений к сети интернет, цифровому телевидению и стационарной телефонии. Заключив контракт с провайдером, пользователь получает доступ к личному кабинету, среди функций которого:
- Проверка состояния лицевого счёта. В ЛК пользователь может получить отчёт о списании денежных средств с баланса за определённый период, а также пополнить лицевой счёт с помощью банковской карты.
- Подключение услуги «Обещанный платёж». С помощью данной опции абонент может выходить в интернет даже при отрицательном балансе лицевого счёта: фактически провайдер предоставляет клиенту кредит и взимает за использование услуги комиссию.
- Управление дополнительными опциями. В личном кабинете пользователь может как подключить, так и отключить любую услугу от провайдера.
- Управление расходом трафика и скоростью интернет-соединения. Если пользователь временно нуждается в более быстром интернет-соединении, то для «ускорения» доступа к сети потребуется просто нажать на соответствующую клавишу.
- Изменение условий контракта с провайдером. Чтобы изменить тарифный план, абоненту не нужно звонить на горячую линию провайдера или посещать офис компании — управление тарифом осуществляется в онлайн-режиме через Личный кабинет.
- Уведомление о специальных предложениях от компании. Также в ЛК пользователь может найти информацию о грядущих профилактических работах на стороне провайдера.
Данный функционал предоставляется как физическим, так и юридическим лицам.
Вход в личный кабинет Спринт
Чтобы авторизироваться в системе, абоненту потребуется зайти на официальный сайт провайдера, в верхнем правом углу главной страницы которого находится иконка личного кабинета. После щелчка по данному значку откроется страница с формой авторизации — клиенту останется лишь ввести логин и пароль и нажать по клавише «Войти».
Также пользователь может восстановить забытый пароль от личного кабинета. Для восстановления доступа потребуется нажать на клавишу «Забыли пароль», ввести номер лицевого счёта и дождаться SMS-сообщения с временным паролем. Далее потребуется ввести на странице авторизации полученную комбинацию цифр и придумать новый пароль. Важно заметить, что провайдер может отправить CMC лишь на указанный при заключении контракта мобильный номер телефона.
Как оплатить услуги?
Оплатить услуги «Спринта» можно в личном кабинете с помощью пластиковой карты. Стоит заметить, что используемая для онлайн-оплаты карта должна быть подключена к мобильному банку.
Чтобы произвести оплату, пользователю необходимо авторизироваться в системе провайдера и щелкнуть по клавише «Оплатить» — указывать сумму платежа и номер лицевого счёта вручную не потребуется. На отобразившейся странице абоненту придётся лишь заполнить форму с реквизитами платежного инструмента и подтвердить оплату через ввод одноразового CMC-кода. Так как транзакции защищены с помощью двухфакторной аутентификации, клиент провайдера может быть уверен в безопасности данного метода пополнения баланса.
Чтобы воспользоваться опцией «Обещанный платёж» из личного кабинета, необходимо просто перейти в раздел с соответствующим названием и щелкнуть по клавише «Взять». Срок действия услуги составляет 5 суток, по истечении которых потребуется пополнить баланс описанным выше способом.
Регистрация в личном кабинете Спринт
Регистрация в личном кабинете предполагает ручной ввод на официальном сайте провайдера логина и пароля, которые предоставляются клиенту в момент заключения договора с компанией. При желании пользователь может изменить стандартный пароль на любую комбинацию из цифр и букв. Для заключения контракта необходимо позвонить на горячую линию «Спринта» и оставить заявку на подключение той или иной услуги: при общении с сотрудником call-центра потребуется назвать паспортные данные и адрес квартиры или офиса.
Как отключить личный кабинет?
Отключение личного кабинета возможно лишь после расторжения контракта с провайдером. Для отказа от услуг «Спринта» абоненту потребуется обратиться в офис компании и подать составленное в соответствии со специальной формой заявление.
Мобильное приложение Спринт
Хотя «Спринт» не имеет собственного мобильного приложения, пользователь все равно может войти в личный кабинет с помощью смартфона или планшета: для этого потребуется просто открыть специальную версию официального сайта провайдера в любом мобильном браузере.
Клиентская поддержка клиентов
Связаться с техподдержкой можно тремя способами:
- на форуме в личном кабинете;
- с помощью звонка на номер 8 (861) 730-30-30;
- отправив письмо на электронный адрес support@sprintinet.ru.
Стоит сказать, что служба поддержки работает с 9:00 до 21:00.
Используемые источники:
- https://sprint-inet.ru/home/pay
- https://sprint-inet.ru/home/tariffs
- https://sprint-inet.ru/home/internet
- https://ucabinet.ru/internet/sprint/
- https://lichniy-kabinet.info/sprint/