Оплата НУО «Фонд капитального ремонта в УР» (р/с 40604810768000000126): коммунальные платежи

С декабря 2020 года жители многоквартирных домов Удмуртии смогут получить квитанцию на капитальный ремонт в электронном виде. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Чтобы получить электронную квитанцию, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Фонда капремонта Удмуртии и изменить способ доставки квитанции, поставив галочку на строке «Получать электронную квитанцию». Там же нужно указать адрес электронной почты, на которую будет приходить документ. 

Отметим, если выбрать электронную квитанцию, то бумажный вариант доставляться не будет

Преимущества электронного варианта – оперативность. Все квитанции вам будут приходить в срок до 5-го числа, а квитанции за декабрь можно будет получить уже в конце месяца. При необходимости электронные квитанции можно распечатать, а также в любой момент сменить способ доставки платежного документа обратно на бумажный вариант

Данная услуга доступна для жителей Удмуртии, оплачивающих взносы на капитальный ремонт на общий счет Фонда и на специальные счета, где начисления и учет взносов ведет Фонд капремонта.

Напомним, размер минимального взноса на капитальный ремонт в Удмуртии в 2021 году не изменится. 

Читайте ИА «Удмуртия»:

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Используемые источники:

  • https://udmurt.media/news/obshchestvo/100537/
  • https://citycard.ru/zkh/9005.1531920377/nuo-fond-kapitalnogo-remonta-v-ur-r-s-40604810768000000126

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116