Личный кабинет педагога

logo.pngАльфа CRM 2.0

Была когда-то хорошей

Плюсы

Начиналась работа с Alfacrm вполне хорошо, и поддержка была быстрая и все вопросы решали практически моментально! Внешний интерфейс действительно располагает и все вполне интуитивно и удобно.

Минусы

Просто ужасный сервис. Начиная с августа 2020г. все работает из рук вон плохо: поддержка отвечает когда захотят (иногда через день), трубку вообще не берут, вкладка «финансы» работает через раз и, соответственно чеки, то выдает, то нет.

В августе 2020г. после обновления перестал работать функционал нал/безнал, задача изменить максимальна проста для разработчика, но по каким-то не ведомым причинам они ее до сих пор не решили, хотя прошло уже 2 месяца!!!

Если раньше всем рекомендовал и рассказывал какая у меня замечательная СРМ, то сейчас только негатив. Вот почему нельзя сделать адекватную техподдержку 24/7? (кстати только недавно узнал что у них нет круглосуточной техподдержки)

За что вы берете деньги???

Добавлено 20 октября 2020 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Спасибо за устранение неполадок в системе. В данный момент работает корректно.

Также положительно отмечу оперативность вмешательства руководства компании в проблему.

По вопросу техподдержки все-таки дам совет переходить на 24/7, т.к. вы должны и хотите развиваться, а страна у нас огромная, соответственно и часовые пояса разные!

Не хочу говорить о конкурентах, т.к. считаю у всех компаний свой путь, но все же: старайтесь взять все лучшее от других и не делать худшее у себя!

Здесь все-таки не вопрос цены, а вопрос качества!

1238Отзыв13 октября 2020

Личный кабинет клиента

Популярные вопросы:

Как войти в личный кабинет?</li>Как внести оплату за занятия?</li>Как посмотреть домашнее задание?</li>

Вход в кабинет

Для входа в личный кабинет откройте письмо на вашей электронной почте. Письмо приходит с адреса support@alfacrm.pro. Если письма нет во входящих сообщениях, проверьте папку «Спам».

Затем нажмите на ссылку в строке URL и введите логин (вашу почту) и пароль, которые были указаны в письме.

Профиль клиента

После входа в личный кабинет открывается профиль. В нём отображается информация о занятиях, статусе их оплаты и внесённых платежах.

Под именем отображается виджет посещений, в нем значок занятия с «галочкой» — присутствие на занятии, с «крестиком» — занятие пропущено. Ниже виджета можно посмотреть легенду с расшифровкой раскраски по урокам в зависимости от оплаты.

8a66a6e37d4cdaa08bb7c409da616e8e.png

Зелёные занятия — проведённые или будущие оплаченные, красные — проведённые занятия в долг, жёлтые уроки — пропущенные, серые — ещё не проведены или отменены.

Расшифровка легенды:

Оплата занятий

Чтобы оплатить занятия из личного кабинета, в профиле справа под информацией о платежах нажмите на кнопку «Оплата картой online».

Откроется окно, где нужно ввести сумму оплаты. Ниже поля с указанием суммы можно ознакомиться с договором оферты по ссылке. Затем нажмите на кнопку перехода к оплате. Откроется сайт платёжной системы, где нужно ввести данные карты и подтвердить оплату.

Редактирование данных в профиле

Справа можно сменить имя, пароль от аккаунта и другие данные профиля. Для смены вашего фото нажмите на значок слева от имени, появится вариант загрузки нового аватара из изображений с вашего устройства.

Раздел «Платежи»

Слева в меню можно перейти в раздел «Платежи», где отображаются все платежи, внесённые ранее. Кнопка «Внести платёж» позволяет совершить оплату картой онлайн, как в профиле. Чтобы посмотреть подробную информацию о платеже, отметьте его галочкой и нажмите вверху кнопку «Смотреть».

При просмотре можно увидеть дату платежа, тип и сумму.

Отчет «Прогноз» выводит сумму к оплате за будущий период. Можно быстро сформировать сумму к оплате на следующий месяц с учетом текущего остатка средств.

Отчет формируется по запланированным занятиям и их стоимости по активному абонементу, в конце отчета выводится «Сумма к оплате».

Раздел «Уроки»

В разделе «Уроки» открывается календарь, где можно просмотреть расписание на день, неделю и месяц, в нём отображаются прошедшие и запланированные уроки. Если нажать на один из уроков, отображаются дата и время урока, аудитория, локация, учитель и предмет.

Также уроки можно посмотреть в виде «Таблица»: в списке выводятся посещенные уроки. Чтобы посмотреть информацию по проведённым занятиям: домашнее задание, оценки и индивидуальные примечания — выберите галочкой один из уроков и нажмите «Смотреть».

Появятся: дата урока, предмет, учитель, длительность, тема, оценка, домашнее задание.

Как выжить школе в условиях карантина по COVID-19?

Альфа CRM имеет прямую интеграцию с сервисом для видеоконференций ZOOM, что позволит вам без проблем организовать онлайн-обучение

Ваша школа успешно развивается? Жизнь ставит каждый день новые задачи? Всё труднее управлять в «ручном» режиме? Познакомьтесь с Альфа CRM!

  • Автоматизирует работу школы иностранных языков, танцевальной студии, модельного агентства, детского развивающего центра, школы йоги, спортивной секции… Среди наших клиентов встречаются даже бассейны с групповыми и индивидуальными занятиями!
  • Даёт возможность ученикам, либо их родителям входить в личный кабинет, в котором можно увидеть расписание занятий, оценки, домашние задания, либо пополнить баланс, нажав на кнопку «оплатить онлайн», ведь Альфа CRM легко интегрируется с эквайрингом Сбербанк, Альфа банк, и многих других банков.
  • Позволит сократить затраты времени на документооборот. Альфа имеет встроенный HTML-редактор для работы с шаблонами договоров, куда автоматически попадут реквизиты клиента, стоимость обучения, количество академических часов, наименование учебного курса, и другие важные данные. Этот функционал особенно актуален в начале учебного года, когда идет набор новых учеников, и администратору буквально дорога каждая минута.

Интегрированная воронка продаж

Настройте прием лидов из ваших маркетинговых каналов — телефонии, сайта, социальных сетей.

Альфа CRM умеет принимать диалоги из входящих звонков телефонии, групп ВК и Facebook, директа и комментариев Instagram, интегрированной формы заявки, которую можно установить на ваш сайт, и создавать карточки потенциальных клиентов с их контактными данными. Администратор работает с клиентами в программе, где ни один входящий контакт не может быть забыт или утерян, приглашает на пробное занятие, и далее — до момента оплаты и заключения договора, когда Лид конвертируется в Клиента.

Входящие лиды будут автоматически помечены тэгами источников: Instagam, VK и так далее. Руководителю будет удобно отслеживать конверсию по источникам в аналитических отчетах.

Интерактивный календарь

Управление филиалами и аудиториями —  календарь наглядно покажет загрузку аудиторий по каждому филиалу. Занятия помечены символами — «групповое», «индивидуальное, «пробное», отображают имя учителя и время проведения. Если вы дадите вашим преподавателям доступ в систему, то им будет очень удобно планировать свои действия, видя свою загрузку на текущий день и неделю в календаре Альфа CRM.

Контроль явки и задолженности —  при беглом взгляде на календарь администратору сразу видно, у кого заканчивается оплата, такие ученики выделены оранжевым цветом. Должники выделяются красным. При проведении занятия администратор или учитель (с правами доступа) отмечают явку или пропуск занятия.

Учет клиентов и абонементов

Альфа CRM автоматически рассчитает стоимость абонемента для клиента, как помесячного, так и поурочного, что сведет к минимуму вероятность ошибки или злоупотребления менеджера.

В карточке клиента хранится вся история взаимодействия с клиентом — посещения, оплаты, пропуски, переносы занятий, входящие и исходящие звонки с записью разговоров, отправленные SMS и электронные письма.

Автоматические SMS и e-mail

Создавайте красивые и информативные шаблоны для рассылок, добавляйте триггеры для автоматического срабатывания при наступлении определенных событий.

Настройте поздравления с днём рождения, напоминания о предстоящих уроках, уведомления о необходимости оплаты, и многие другие варианты рассылок. Получателем может быть клиент, педагог или администратор.

Услуги по настройке и внедрению, обучению персонала

Наши специалисты помогут Вам сделать процесс внедрения лёгким и быстрым. Что входит в настройку Альфа CRM?

  • Создание  сотрудников и раздача прав доступа
  • Помощь в импорте клиентской базы из файла Excel
  • Обучение администратора работе с абонементами, оплатами, расписанием
  • Помощь в выборе и подключении телефонии, сервиса SMS и e-mail рассылки
  • Интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами
  • Обучение руководителя работе с финансами и аналитикой
  • Общая продолжительность обучения — 10 часов

Нашу программу выбирают лидеры в сфере образования:

Центры детского развития:

Школы иностранных языков:

Школы робототехники и ЦМИТы

Остались вопросы?

Напишите нам, позвоните по тел. + 7 (383) 375-08-62 (+4 часа к Мск),
или закажите обратный звонок — мы с удовольствием ответим на них!

Инструкция для педагога

Для того, чтобы начать работу в системе, вам нужно открыть письмо с доступом, которое было отправлено на указанный адрес почты.

Для входа в систему перейдите по ссылке из письма. В качестве логина введите указанный адрес почты и пароль. После первого входа рекомендуем вам сменить пароль.

Раздел «Мой профиль»

Во вкладке «Мой профиль», вы можете просмотреть расписание на ближайшие 7 дней, изменить личные данные, просмотреть отчеты по проведенным урокам и сформировать выписку по заработной плате.

Отчет «Реестр проведенных уроков»:

Отчет «Выписка по зарплате»:

Также здесь вы можете просмотреть статистику вашей работы: количество проведенных уроков и их длительность.

Раздел «Уроки»

Для проведения и планирования занятий перейдите в раздел «Уроки» в меню слева.

В данном разделе есть три вида отображения: день, неделя и месяц. Вы можете также применять фильтр в разделе, например, чтобы найти все уроки одного предмета. Для этого нажмите на кнопку «Фильтр» и выберите нужный параметр.

Возле раздела цифрой отмечается количество не проведенных вами занятий за последние 3 дня.

Для того, чтобы добавить новое занятие, нажмите кнопку «Добавить», выберите тип урока, укажите дату, время занятия, а также аудиторию. Затем выберите клиента или группу и нажмите «Сохранить». Урок добавлен.

Чтобы провести урок, нажмите на него, затем на кнопку «Провести».

Здесь вы можете отметить присутствие или отсутствие клиента. Если клиент отсутствует, снимите галочку слева от его имени и выберите для него причину пропуска.

Также вы можете указать для клиента личное примечание или поставить оценку.

В поле «Тема» указывается тема занятия, Задание для домашней работы указывается в поле «Домашнее задание».

Если все данные в уроке заполнены верно, нажмите «Сохранить». Урок проведен.

Чтобы просмотреть все занятия списком, можно переключиться на отображение раздела в виде таблицы.

В данном разделе три вкладки: «Проведен», «Отменен» и «Запланирован». Здесь вы также можете применить фильтр по нужным данным или изменить урок, выбрав его галочкой и нажав «Править».

Через пункт «Настройка полей» можно вывести дополнительную информацию об уроке. Например, поле «Домашнее задание».

Раздел «Задачи»

Здесь вы можете добавить задачу или выполнить поставленную для вас задачу.

Например, проверить домашнее задание или отменить урок.

Чтобы выполнить задачу, отметьте ее галочкой и нажмите на кнопку «Выполнить».

Более подробно о работе с разделом «Задачи» вы можете ознакомиться в нашей статье.

Раздел «Клиенты»

В этом разделе находится список ваших учеников. Вы можете просмотреть их контактную информацию и данные об обучении: группа, статус и уровень знаний.

Нажав на имя клиента, вы можете перейти в его личную карточку. Здесь указан график посещений клиента, а также его расписание. Здесь вы можете добавить для клиента регулярное расписание индивидуально или для группы, в которой он состоит.

Из карточки клиента вы также можете провести занятие, нажав на урок в виджете посещений.

Здесь вы можете добавить файл для клиента. Например, табель успеваемости или домашнее задание. Клиент сможет просмотреть его в своем личном кабинете.

Раздел «Группы»

В данном разделе указаны все группы, в которых вы являетесь ответственным педагогом.

Нажав на название группы, вы можете перейти в ее карточку. Здесь вы можете просмотреть список участников, добавить регулярное расписание, а также провести занятие.

Вы можете оставить комментарий в карточке группы, например, какую-либо информацию для администратора. В карточке группы вы можете прикрепить файл (к примеру, с домашним заданием). Этот файл администратор сможет отправить ученикам группы.

Здесь вы можете сформировать отчет «Журнал», чтобы просмотреть посещаемость группы.

Раздел «Финансы»

Здесь вы можете просмотреть добавленные платежи или добавить оплату клиента.

Данный раздел доступен вам, если вам предоставлен доступ к кассе.

Администратор может фиксировать выплату вашей заработной платы, и вы сможете увидеть эти платежи в данном разделе.

Если у вас возникают вопросы по работе в системе, вы можете обратиться в чат в правом нижнем углу системы.

Используемые источники:

  • https://startpack.ru/application/alfacrm
  • https://alfacrm.pro/knowledge/customer-account
  • https://matrix-n.ru/alfacrm/
  • https://alfacrm.pro/knowledge/teacher-account

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116