Техподдержка

Необходимо соблюдать правила пользования сетью во время грозы:

  • Отключите кабели от сетевой карты компьютера (маршрутизатора, приставки, беспроводной точки и пр.);
  • Отключите сетевой кабель питания от компьютера;
  • Если антенна подключена к ТВ-тюнеру компьютера — отключите и ее.
  • Найти значок «Подключение по локальной сети» и 2 раза нажать по нему.
  • Перейти на закладку «Поддержка» и нажать на ней кнопку «Исправить».
  • Если после этого сразу же выдаётся сообщение об ошибке, это последствие вирусного заражения «трояном» (Trojan-Spy.Win32.Goldun.ms)
  • Сообщение об ошибке выглядит так: «Невозможно завершить исправление ошибки, так как не удается выполнить следующие действия: обновление ip адреса. Обратитесь за помощью к сетевому администратору».
  • Обратите отдельное внимание, что сообщение об ошибке выскакивает СРАЗУ. Именно сразу!!! Если компьютер «задумывается», то это не вирус.
  • netsh нажимаем Enter.
  • winsock нажимаем Enter.
  • reset и нажимаем Enter.
  • перезагрузить компьютер;
  • проверить линк;
  • попробовать отключить/включить локальную сеть;
  • перекоммутировать кабель;
  • проверить тип ip адреса: DHCP или вручную (должно быть DHCP).
  1. Две сетевые карты и два значка ‘подключение по локальной сети или ЛВС’.
  2. Несколько значков ‘подключение по локальной сети или ЛВС’ и одна сетевая карта.
  3. Довольно часто соединения Wi-Fi, Bluetooth и т.д. отображаются точно так же, как и подключение по локальной сети при использовании сетевой карты.

Используемые источники:

  • https://rekom.net/articles/tehpodderzhka

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116