Регистрация личного кабинета на сайте Pioneer.ru

pioner-4.jpg

Pioneer.ru – специализированный сервис, зарегистрировавшись в котором можно оплачивать коммунальные услуги в 1 клик и совершать другие операции. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность допущения ошибок и опечаток.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета предусматривает:

  1. Переход на страницу заполнения анкеты https://lk.pioneer.ru/.
  2. Нажатие клавиши регистрации.
  3. Ввод лицевого счета, адреса проживания и электронной почты.
  4. Подтверждение электронной почты.

pioner-1.jpg

Управляющая компания делает все для максимального комфорта клиентов, поэтому процедура занимает 2 минуты. При наличии вопросов всегда можно обратиться в службу поддержки.

Вход в личный кабинет

Порядок авторизации не вызывает сложностей и предусматривает стандартную последовательность действий для всех категорий клиентов Управляющей компании:

  1. Переход на страницу авторизации в личном кабинете https://lk.pioneer.ru/.
  2. В имеющиеся пустые поля указывается персональный логин и пароль. Обратите внимание, в качестве идентификатора может быть использован присвоенный лицевой счет.
  3. В завершении нажимается на клавишу «Войти».

После сформированного запроса система автоматически перенаправляет клиента Управляющей компании в зарегистрированный личный кабинет для дальнейшего использования, к примеру, получения квитанции с последующей оплатой с помощью банковской карты.

Восстановление пароля

Клиенты Управляющей компании в случае утраты пароля, могут самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету. Разработанная инструкция включает в себя следующие этапы:

  1. Переход на официальный сайт с последующим переходом по адресу https://lk.pioneer.ru/#/login.
  2. Нажатие на функцию восстановления ключа безопасности.
  3. Ввод необходимых реквизитов для отправки нового пароля.

Пользователям рекомендуется после восстановления доступа к учетной записи, записать ключ безопасности. В дальнейшем это позволяет избежать проявления всевозможных негативных последствий.

Функционал личного кабинета

Наличие зарегистрированного личного кабинета предоставляет клиентам Управляющей компании:

  • получать в режиме онлайн квитанции на оплату и изучать подробные расчеты по предоставленным услугам;
  • вносить установленную оплату по лицевому счету;
  • получать всевозможные дополнительные услуги от Управляющей компании;
  • узнавать последние новости.

Управляющая компания четко понимает запросы современных пользователей, поэтому регулярно обновляет функциональные возможности личного кабинета.

Мобильное приложение

Для обеспечения максимального удобства пользователей специалисты разработали новое программное обеспечение по специализированным сервисам УК (Управляющей компании). Пионер сервис доступен для скачивания с разных официальных сайтов, в зависимости от установленного типа ОС.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом последовательность действий включает в себя:

  1. Загрузку специализированного мобильного приложения на используемое устройство.
  2. В открывшейся странице указывается номер мобильного телефона и адрес проживания.
  3. На следующем этапе пользователь указывает персональные данные и реквизиты лицевого счета.

Чтобы пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета, требуется сформировать заявку на верификацию. Процедура несложная – достаточно соблюдать имеющиеся подсказки.

Контактные данные для связи

В случае возникновения каких-либо вопросов к Управляющей компании или по работе в личном кабинете, пользователи могут обратиться к квалифицированным специалистам службы поддержки. Для этого предусмотрена горячая линия телефона – +7 (495) 212-10-60. Заявка обрабатывается в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней.

Используемые источники:

  • https://kabinet-lichnyj.ru/zhkh/pioneer

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий