Пополнить счёт

Мы работаем по предоплате (по аналогии с мобильной связью). Cписание средств со счёта производится в полночь перед началом нового учетного периода. Самостоятельно следите за балансом и заранее пополняйте Ваш счёт!

В случае отсутствия средств предоставление всех услуг (включая и бесплатные) будет автоматически приостановлено. В случае существенной задолженности Вы будете полностью отключены от Сети до погашения оной (повторное подключение платное). Текущее состояние Вашего лицевого счёта всегда можно посмотреть в личном кабинете (доступен после авторизации, при любом балансе). Способы оплаты приведены ниже.

Через терминалы быстрой оплаты

Услуги нашей компании можно оплатить с помощью следующих сетей терминалов:

Инструкция «Как платить?», адреса и контакты терминалов находятся в разделе Справка и поддержка.

Банковской картой

card.jpgК оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus (возможность оплаты с помощью карт Visa Electron и Maestro/Cirrus можно уточнить у банка-эмитента Вашей карты).

Для совершения оплаты, пожалуйста, заполните поля «Номер договора» и «Сумма оплаты». После этого будет произведен переход на защищенную страницу авторизации и оплаты банка ПСКБ. Следуйте инструкциям на экране.  

В случае непрохождения платежа просьба обращаться в техническую поддержку банка ПСКБ: тел. 8-800-200-35-65, e-mail: support@pscb.ru. При обращении будьте готовы сообщить данные квитанции осуществленного платежа.

По квитанции через любой банк

bank.png

Распечатайте и внимательно заполните квитанцию, принимаемую в любом Банке, вписав ФИО, адрес по которому подключены, желаемую сумму платежа, дату оплаты и поставив личную подпись.Внимание! Платёж через банк по квитанции может проходить довольно долго (до 5 дней)!

Электронными деньгами Яндекс.Деньги

Для пополнения счета с использованиемYandex.Money воспользуйтесь следующей формой:   

Электронными деньгами WebMoneyПосле оплаты, если зачисления не произойдёт автоматически в течение суток, сообщите в ТП либо через ФОС Ваш логин, сумму и дату платежа. Деньги будут зачислены на Ваш счёт и отобразятся в Личном Кабинете. 

Для пополнения счета с использованием WebMoney используйте следующие реквизиты:   

Кошельки:

Рублевый: R178199237848 WMZ: Z126633625410WMID: 695172110257

В комментарии к переводу обязательно укажите ваш номер договора или логин. Минимальная сумма перевода — 10 руб. Деньги будут зачислены на ваш счёт автоматически в течение 4 дней после оплаты. В случае, если платёж не поступил на Ваш счёт в течении длительного времени, сообщите нам через ФОС.

С баланса мобильного телефона

Для пополнения счета необходимо перейти на платёжный сервис Payfon24

—>

Курьер или компьютерный мастер на дом

Деньги для пополнения счета может принять наш мастер, вызванный на дом. Если вы вызвали мастера для проведения каких-либо работ, то дополнительная плата не взимается. Если никаких работ производить не нужно, вам потребуется оплатить выезд мастера без диагностики, стоимость которого указана в прайсе на дополнительные услуги (см. раздел тарифы).

Используемые источники:

  • https://info-lan.ru/popolnit-schyot

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий