“ДЭК” Амурэнергосбыт – Личный кабинет

Телефон горячей линии: 8-800-333-0-444

Энергетическая компания ПАО “ДЭК” Амурэнергосбыт предлагает потребителям услуг по энергоснабжению «ДЭК» удобную услугу – интернет-сервис «Личный кабинет». Данный онлайн сервис поможет жителям Амурской области и города Благовещенска через персональную страницу на сайте компании оперативно в любое контролировать и управлять своим счетом. Основные возможности сервиса:

  • получение данных о начислениях и состоянии своего лицевого счета,
  • информации о платежах, передача снятых показаний приборов учета электроэнергии,
  • печать платежных квитанций.

Регистрация и вход в Личный кабинет Амурэнергосбыт

Зарегистрировать свой профиль и получить доступ к сервису Личный кабинет, можно в ближайших к вам отделениях, офисах и участках  обслуживания потребителей компании ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт. Для этого нужен документ удостоверяющий личность, и номер договора или ЛС (лицевого счёта). Для восстановления данных доступа перейдите на страницу https://issa.dvec.ru/index.php?option=2-0

Чтобы войти в свой профиль перейдите по ссылке https://issa.dvec.ru выберите вкладку “ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ”, на открывшейся страничке выберите способ авторизации и введите псевдоним и пароль, затем в нижнем поле укажите отображенный код безопасности и нажмите кнопку “ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ”.

amurenergo-lk.png
Форма входа в Личный кабинет для физических и юридических лиц

Передать показания счетчиков потребителям «ДЭК» Амурэнергосбыт возможно несколькими способами: по бесплатному телефону 8-800-333-0-444, по СМС, в отделениях Амурэнергосбыт, в «Личном кабинете»; без регистрации на сайте компании dvec.ru/pokazaniya, по e-mail (http://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/readings_reports/email/), так же есть возможность передать данные через старшего по дому или заполнив и отправив квитанцию.

Консультацию по вопросам связанным с получением доступа, входом и работой Личного кабинета обращайтесь в свой территориальное отделение, участок или ЦОП (Центр обслуживания потребителей), либо в службу поддержки «ДЭК» по номеру тел. 8-800-333-0-444.

Список региональных отделений Амурэнергосбыт

Адрес: ул. Калинина, 142/4,Благовещенск,Амурская обл.,675028

Официальный сайт компании ПАО “ДЭК”: www.dvec.ru

Вход в Личный кабинет “ДЭК” Амурэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/index.php?option=1

Передать показания: http://www.dvec.ru/pokazaniya/

dek.jpgДальневосточная энергетическая компания (сокращенно – ДЭК) занимается поставкой электрической энергии населению Дальнего Востока. Организация основана в 2007 году после проведения энергетической реформы. Предприятие появилось в результате объединения станций ДРСК и ДГД. Среди потребителей можно выделить Амурскую область, Хабаровский и Приморский край. Центральное представительство располагается во Владивостоке. Работает региональная сеть, покрывающая несколько городов региона (Уссурийск, Хабаровск и другие). Сегодня количество абонентов достигает 2 млн. человек.

https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/- передать показания счётчиков в ДЭК.

Затем:

  1. Укажите название подразделения компании, обслуживающее ваш населенный пункт. Например – Амурэнергосбыт, Дальэнергосбыт и т.д.
  2. Напишите номер лицевого счета. Обычно номер напечатан на платежной квитанции.
  3. Укажите номер индивидуального прибора учета, показания которого хотите передать.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
  5. Введите значение, показанное вашим счетчиком. Если пользуетесь двухтарифным счетчиком – укажите снятые показания за день и ночь.
  6. Подтвердите отправку данных.

Пользователи личного кабинета ДЭК могут отправлять показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения. Для заполнения информации используется аналогичная форма.

Обратите внимание! Если номер лицевого счета отсутствует в базе данных – появится ошибка. Рекомендуется внимательно проверить набранный номер – вероятно, была допущена опечатка. Аналогичное уведомление появляется после неправильного ввода номера счетчика. После исправления опечатки система предложит выполнить следующий шаг. Личный кабинет доступен круглосуточно, поэтому потребители способны отправлять показания в любое удобное время. Перед проведением технических работ, способных повлиять на работоспособность сервиса, руководство сайта публикует предупреждение в разделе «Новости».

Возможности личного кабинета ДЭК

</ol>

  • Отправка показаний электрических счетчиков;
  • Выбор тарифного плана;
  • Автоматическая оплата любых коммунальных услуг;
  • Получение информационной консультации;
  • Покупка новых счетчиков;
  • Использование расчетного центра;
  • Проверка стоимости услуг по показаниям;
  • Отправка отзывов;
  • Подключение дополнительных услуг.

Кроме того, ДЭК предлагает клиентам устанавливать официальное мобильное приложение, возможности которого аналогичны кабинету. Потребители просматривают регистрационные данные, историю платежей и состояние лицевого счета. Можно самостоятельно формировать и распечатывать платежные документы. Приложение распространяется совершенно бесплатно. Для установки программы рекомендуется воспользоваться маркетом Google Play или AppStore.

Контакты

Название: ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»Официальный сайт: https://www.dvec.ru/Личный кабинет: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/cabinet/Передать показания: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/Телефон горячей линии: 8 (800) 234-7-777

</ul>Сайт: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/ Кабинет: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/cabinet/ Телефон: 8 (800) 100-3-777

ДЭК — это энергетическая сбытовая компания, которая поставляет электроэнергию жителям Дальнего Востока. ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» была создана в 2007 году после реформы в энергетике. Она смогла объединить все электростанции бывшего ДГД и ДРСК, а также филиалы на всем Дальнем Востоке в единую систему. Главными потребителями компании являются: Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, ЕАО. Главный офис находится во Владивостоке, а филиалы — в таких городах, как Хабаровск, Уссурийск, Находка, Сахалин, Артем и другие. Теперь почти 2 миллиона жителей и более 50 тысяч предприятий по всему региону потеряют свои услуги.

После того, как компанию добавили в новую группу РусГидро был сделан ряд нововведений. Таким образом, для комфорта каждого пользователя была специально разработана личная учетная запись, а также мобильное приложение для удаленной передачи показаний. Чтобы воспользоваться офисом, вам нужно перейти на официальный сайт, выбрав свой филиал ниже: ДЭК Дальэнергосбыт, ДЭК Владивосток, ДЭК Хабаровскэнергосбыт, ПАО ДЭК Хабаровск, ДЭК Амурэнергосбыт, ДЭК Благовещенск.

Для того, чтобы авторизоваться в личном кабинете ДЭК, вам необходимо зайти на официальный сайт вашего филиала, а затем нажать на одноименную вкладку в правом верхнем углу. Вы будете переведены на сайт, где вам будет предложен выбор вариантов входа. Это может быть ссылка на сайт или переход для загрузки мобильного приложения на ваше устройство. В обоих случаях просто введите имя пользователя с паролем. Логин — это номер личного счета. Кабинет значительно упростит дальнейшую оплату услуг, а также позволит учесть затраты на электроэнергию.

Для того, чтобы использовать мгновенный платеж, вам нужно нажать на кнопку «оплата кредитной картой» в личном кабинете. Теперь вам не нужно вводить дополнительные параметры, так как все происходит автоматически. Во время использования страницы сайта вам нужно будет ввести номер лицевого счета и подождать, когда сумма заполнится автоматически.

Чтобы предоставить показания, на главной странице личного кабинета откройте одноименную вкладку. Затем выполните следующие простые действия:

  • Укажите необходимый филиал из предложенного вам списка. Например, это может быть Дальэнергосбыт, Хабаровскэнергосбыт, Амурэнергосбыт или другой филиал ДЭК.
  • Укажите номер лицевого счета, который отображен и на квитанции, и в договоре на обслуживания.
  • Укажите номер установленного прибора, по которому необходимо предоставить показания.
  • Нажмите на кнопку отправить, после чего вы будете переведены на форму передачи.
  • Введите все данные на основе вашего тарифа, если он двухтарифный, затем введите показания для дня и ночи отдельно, затем подтвердите отправку.

Чтобы снять показания с счетчиков горячей воды и теплоснабжения, вам нужно использовать тот же метод, но с другими формами, расположенными в том же окне.

Следует помнить, что, если ваша учетная запись не была найдена в системе, вы получите сообщение об ошибке. Чтобы устранить это, повторите ввод в правильной форме. Это также происходит, когда номер прибора учета введен неправильно. Если вы все правильно ввели, то без проблем перейдете на следующий этап. Система осуществляет работу круглосуточно, за исключением профилактических дней во время технического обслуживания. О них вы всегда можете узнать на официальном сайте в рубрике «Новости».

После успешного подключения к услугам ДЭК, вы также получаете доступ ко всем возможностям личного кабинета и следующему функционалу:

  • Передавать показания с электросчетчиков онлайн;
  • Возможность выбирать тарификацию электроснабжения по дневному и ночному типу;
  • Оплачивать полученные услуги в автоматическом режиме по безналичному расчету с помощью банковской карты;
  • Получать консультации специалистов компании через интернет приемную;
  • Приобретать и устанавливать новые счетчики напрямую у компании;
  • Пользоваться услугами ЕРИЦ;
  • Производить расчет показаний по счетчикам теплоснабжения и горячей воды.
  • Проходить анкетирование по качеству обслуживания клиентов;
  • Подключать дополнительные услуги;
  • Возможность установки на свой телефон мобильного приложения для Android и IOS. Это существенно сэкономит ваше время, а также появится возможность пользоваться всеми предоставляемыми услугами в любом удобном для вас месте.

Используемые источники:

  • https://energosbyt-lichnyj-kabinet.ru/dek-amurenergosbyt-lichnyj-kabinet/
  • https://lichniy-kabinet.info/dek/
  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/zhkx/dek-lichnyj-kabinet/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий