Старлайн — личный кабинет

31.01.20219Сигнализацииa38073ca34eb22e_769x415.jpg

Личный кабинет Старлайн представляет собой авторскую разработку компании и позволяет решать все задачи, связанные с работой автосигнализации, без применения брелока. Охранные системы с телематическими опциями регистрируются на веб-сервисе, а для управления могут применяться как сайт, так и мобильное приложение.

Новинка StarLine телематика: сервис Личный кабинет

Функции, которые предоставляет данный веб-ресурс:

  1. Наличие «Мастера регистрации». Позволяет владельцу авто качественно и быстро создать учетную запись и зайти на сайт.
  2. Получение данных о состоянии автомобиля. Система автобезопасности всегда контролирует транспортное средство путем сканирования его основных узлов. Информация об этом отправляется на смартфон с мобильным приложением или непосредственно на сайт. Пользователь может узнать температуру силового агрегата и салона, уровень напряжения в бортовой сети, состояние охраны, работу мотора. Сайт обладает интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему активация режима тревоги отображается сразу.
  3. Возможность управления противоугонным комплексом на любом расстоянии, даже из другой страны. Пользователь может включить охрану, заблокировать или остановить силовой агрегат, тревожный режим или произвести настройку основных параметров. Единственным ограничением для этого является наличие Сети. Кроме того, у потребителя есть возможность изменения чувствительности датчика удара, а также времени работы двигателя после его удаленного запуска.
  4. Сохранение всех событий, которые разделяются между собой по классификации и связаны с работой сигнализации, в специальном журнале. Можно их поделить по виду и времени.
  5. Мониторинг местоположения транспортного средства с отображением треков. Данная опция определяется наличием дополнительного оборудования и функционала устройств. Например, активация GPRS-передатчика позволит получить данные о направлении, скорости передвижения, а также точных координатах автомобиля. При отсутствии GPRS для определения местоположения используются базовые станции операторов мобильной связи. Чтобы просмотреть трек, применяются разные типы карт (топографическая, 3-D и прочие), у автовладельца есть возможность выбора наиболее удобного.
  6. Работа с несколькими автомобилями. Пользователи, у которых не одно транспортное средство, могут применять сайт для получения информации обо всех зарегистрированных машинах.
  7. Улучшенный контроль местоположения авто благодаря применению геозон и геометок. Эти элементы отличаются друг от друга тем, что при использовании первой границы зоны устанавливаются автовладельцем. Во втором случае определение осуществляется посредством точки на карте или радиусом вокруг нее. Есть возможность запрограммировать получение сообщений при выезде транспортного средства за границы геозоны.
  8. Персональная настройка уведомлений. Возможна отправка предупреждений об активации и отключении противоугонной установки, старте и глушении мотора, снижении температуре до критического уровня. Система может быть настроена на отправку сообщений при отсутствии баланса на карточке. У пользователя есть возможность самостоятельно установить предупреждения, которые будет получать в первую очередь.
  9. Быстрая помощь. Для комфортного использования сигнализации работает техподдержка и специальные службы реагирования и поддержки на дорогах. Сделать вызов специалиста можно прямо через приложение.
  10. Возможность чтения основных новостей производителя. С помощью этого сервиса пользователь может найти нужное программное обеспечение, узнать о появлении новых моделей автосигнализаций и т. д. Кроме того, потребителям предоставляется информация о местоположении гарантийных сервисов.

Пользователь Олег Успенский подробно рассказал о функциях и работе мобильного приложения Старлайн для управления автосигнализациями.

Инструкция пользователя

Использование функций сервиса Старлайн с персональным Личным кабинетом возможно только после установки GSM-автомодулей М21-М31, имеющих прошивку «Телематика». Для безопасного и надежного применения ресурса разработчики компании создали систему двухфакторной идентификации при входе в приложение или на сайт мониторинга.

Чтобы комфортно и надежно использовать все функции Личного кабинета Старлайн, надо завести учетную запись на . Зарегистрироваться возможно как через веб-ресурс, так и с помощью программы для смартфона. Все действия, связанные с регистрацией и последующими настройкой и работой, совершаемые через сайт, аналогичны процедурам, производимым посредством мобильного приложения.

Приложение Старлайн с Личным кабинетом для управления сигнализацией может работать на смартфонах всех типов операционных систем.

Регистрация

Алгоритм действий при создании учетной записи через приложение в режиме онлайн:

  1. На мобильное устройство устанавливается утилита для мониторинга Starline. Ее можно найти в магазинах AppStore и Google Play.
  2. Производится подготовка GSM-модуля к работе — в устройство нужно вставить СИМ-карточку с положительным балансом. Для установки номера автовладельца выполняется звонок на трекер. Подробно привязка телефона описана в технической документации к модулю.
  3. На устройстве включается режим GPRS. Для выполнения задачи на номер в трекере отправляется СМС-сообщение с текстом 00551. В ответ придет оповещение с описанием активации функции или отказе. Во втором случае надо убедиться, что сотовый оператор включил услугу GPRS, а на счету имеются средства. Если GSM-трекер обладает GPS-приемником, то дополнительно требуется отправка сообщения с текстом 00492.
  4. На следующем этапе производится установка точки доступа. Некоторые мобильные операторы присваивают ее автоматически. Если провайдер не предоставляет такую услугу, то на номер в модуле отправляется сообщение с текстом 0057+APN,,,#, где APN — точка доступа в Интернет. Если команда выполнена, в ответ придет подтверждение.
  5. Выполняется установка IP-адреса и сервера для подключения PORT. Обычно они настраиваются в автоматическом режиме, но если этого не происходит, отправляется сообщение с текстом 0056+IP, PORT. IP-адрес по умолчанию — 109.120.131.42, PORT — 1025.
  6. Производится запрос пароля для регистрации программы на сайте. Для выполнения задачи отправляется сообщение с текстом 00581, в ответ должно прийти подтверждение. Если в регистрации отказано, то пользователь должен сбросить параметры GSM-модуля до заводских значений. Для этого надо передать СМС с текстом 009902. В случае отсутствия результата необходимо связаться с техподдержкой компании.
  7. Выполняется запуск приложения, нажимается кнопка «Зарегистрироваться». Откроется форма, где пользователь должен указать основную информацию о себе. Имеется в виду адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве логина, пароль для авторизации и пин-код. Затем производится подтверждение почтового ящика, для этого надо перейти по ссылке, отправленной пользователю в ответном письме.
  8. Сразу после перехода потребитель получает на свой номер телефона сообщение об успешной регистрации. Если этого не произошло, то система по каким-то причинам не создала учетную запись. Соответственно , процедуру придется повторить.

Канал «CrossoveR 159» подробно рассказал о регистрации в мобильном приложении Старлайн и его дальнейшем использовании.

Авторизация

Входить в Личный кабинет нужно так:

  1. Запускается мобильное приложение Старлайн.
  2. Нажимается кнопка «войти».
  3. В свободные поля вводятся адрес электронной почты и пароль, которые указывались при регистрации.
  4. Нажимается клавиша «Готово». Если код или почтовый ящик указаны неверно, система попросит повторить авторизацию.

Настройка и работа

Руководство по замене пароля:

  1. Производится активация зажигания.
  2. Выполняется ввод кода. Если он указан верно, маячок издаст мелодичный сигнал.
  3. На протяжении последующих пяти секунд надо прокрутить ключ в замке, чтобы отключить работу системы зажигания.
  4. В течение следующих 3 с оно опять включается. Устройство должно зайти в меню изменения пароля. При успешном входе трекер воспроизведет четыре звуковых сигнала.
  5. Производится ввод нового пин-кода. Между нажатиями временной интервал должен составить не более трех секунд. При каждом «клике» воспроизводится краткий звуковой сигнал.
  6. Если пароль введен верно, маячок сработает дважды.
  7. Не позже, чем в течение пяти секунд производится повторное указание нового кода.

Вкладки в приложении для управления:

  1. «Карты». Войдя в этот режим, можно отследить местоположение транспортного средства. Автомобиль определяется индикатором в виде красной стрелки. Если приложению не удалось выявить координаты, то на карте будет отображаться расположение пользователя.
  2. «Телефоны». В этом разделе расположены кнопки, предназначенные для быстрого набора. Для изменения значений номеров используется специальная клавиша «Редактировать». В меню указаны телефоны автовладельца, службы техподдержки, а также помощи на дорогах.
  3. «Настройки». Здесь можно настроить отмену запроса пин-кода, выбор типа автозапуска двигателя. При необходимости у пользователя есть возможность авторизации с применением другого логина и пароля. Можно изменить рабочие параметры дополнительных каналов связи.

Вкладки в Личном кабинете Старлайн

Скачать инструкцию мобильного приложения в формате PDF

Загрузить сервисную документацию для использования программы можно по ссылке:

Руководство на русском языке по эксплуатации и установке веб-сервиса
Инструкция по эксплуатации и настройке

Видео

Пользователь Дмитрий Сапунов на примере автомобиля Джип рассказал об управлении противоугонной системой с применением мобильного приложения Старлайн.

 Загрузка …

starline.jpgСтарлайн – компания, занимающаяся созданием охранных систем для транспортных средств. Организация работает около тридцати лет. Сегодня количество клиентов достигает 17 млн. Популярность обусловлена качественным обслуживанием и лояльной стоимостью. Всем потребителям доступен официальный сайт, содержащий справочную информацию. Можно посмотреть каталог охранных комплексов, стоимость и способы доставки товаров. Регулярно проводятся скидки.

После посещения кабинета клиенту предоставляется много возможностей. Можно самостоятельно управлять услугами без личного посещения отделений компании или совершения звонков. Все персональные данные надежно защищены. Компания пользуется современными мерами безопасности (в том числе, технологией SSL), поэтому злоумышленники не могут скомпрометировать пароль и другие данные.

Создание личного кабинета на сайте Старлайн

Зарегистрированным клиентам доступен личный кабинет, позволяющий управлять обслуживанием. Чтобы зарегистрироваться – выполните несколько шагов:

  • Посетите страницу my.starline.ru и нажмите кнопку «Войти», расположенную верху.
  • Выберете пункт «Регистрация» на странице входа. Система предложит написать электронный почтовый адрес. Это единственная строка для заполнения.
  • Откройте почтовый ящик. Компания отправит письмо с подробной инструкцией. Если сообщение не приходит, подождите несколько минут и загляните в папку «Спам». Вполне возможно, почтовый сервис ошибочно отсортировал входящие письма. Или пройдите регистрацию на другой адрес E-Mail.
  • Получите учетные данные от системы.

Возможности личного кабинета

После получения учетной записи пользователь способен управлять услугами:

</ul>

  1. Внесение платежей. Средства переводятся безналичным способом. Необходимо написать номер банковской карты для совершения перевода.
  2. Просмотр справочной информации. Если начинающему клиенту непонятны принципы работы охранной системы, можно воспользоваться справочным разделом. Работает служба поддержки, готовая решить любое затруднение.
  3. Получение информации об охраняемых объектах.
  4. Подключение дополнительных услуг.

Создатели личного кабинета на сайте Старлайн стремятся повышать качество обслуживания. Система регулярно обзаводится новыми возможностями для удобства пользователей.

Как восстановить доступ от кабинета?

Если после указания личных данных появляется ошибка – внимательно проверьте заполненные строки. Скорее всего, была допущена опечатка. Также можете сбросить потерянный пароль. Нажмите ссылку «Забыли пароль» и напишите контактные данные, привязанные к личному кабинету. Это может быть адрес электронной почты или телефон. Нажмите кнопку «Восстановить пароль» и следуйте подсказкам.

Контакты

Название: НПО “СтарЛайн”Официальный сайт: https://www.starline.ru/Личный кабинет: https://my.starline.ru/Телефон горячей линии: 8-800-333-80-30

</ol>Харцызск, многоэтажные домаБезлимит 50160 руб

    • до 50 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 100200 руб

    • до 100 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяХарцызск, частный сектор (витая пара)Безлимит 50300 руб

    • до 50 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяХарцызск, частный сектор (оптоволокно)Безлимит 50200 руб

    • до 50 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 100250 руб

    • до 100 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяИловайскБезлимит 10220 руб

    • до 10 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключитьсяпос.Ханжонково, многоэтажные домаБезлимит 50150 руб

    • до 50 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 100200 руб

    • до 100 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключитьсяпос.Ханжонково, частный секторБезлимит 50280 руб

    • до 50 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 100400 руб

    • до 100 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключитьсяпос.Троицко-ХарцызскБезлимит 10300 руб

    • до 10 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключитьсяпос.ЗелёноеБезлимит 10300 руб

    • до 10 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключитьсяпос.ТельмановоБезлимит 33220 руб

    • до 33 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 55280 руб

    • до 55 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяБезлимит 100340 руб

    • до 100 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

ПодключитьсяЛьготный тарифСоциальный ЧС120 руб

    • 2 Мбит/сек

    • Круглосуточная поддержка

Подключиться Тариф действует для всех населённых пунктов, при условии предъявления документов подтверждающих льготы. Подробнее о льготникахИспользуемые источники:

  • https://autodvig.com/alert/starlajn-lichnyj-kabinet-71642/
  • https://lichniy-kabinet.info/starline/
  • https://www.starline.dn.ua/tarify/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий