Новость по теме«Ростелеком» зарегистрировал в Татарстане тясячного пользователя онлайн-центра поддержки клиентов
ОАО «Сетевая компания» приступила к новому для себя формату предоставления услуг по технологическому присоединению — в электронном виде через свой внешний сайт. Личный кабинет потребителя прошел испытания на тестовом сервере и теперь доступен с официального портала компании. Учитывая новизну внедряемых электронных услуг, отдел технологических присоединений Управления ОАО «Сетевая компания» провел техническое обучение всего персонала, задействованного в этом процессе, аIT-блок в течение нескольких месяцев готовил техническую базу для новой информационной системы.
По мнению специалистов ОАО «Сетевая компания», новый электронный ресурс – это взаимовыгодный инструмент для обеих сторон, который значительно упрощает взаимодействие заявителя и компании, а также обеспечивает максимальную прозрачность при реализации услуги технологического присоединения. Для оперативного решения вопросов и налаживания обратной связи с заявителями, в компании работает телефон доверия: (843) 2000-111, разработан и выпущен большим тиражом буклет – памятка по вопросам технологического присоединения. Все нюансы технологического присоединения подробным образом расписаны в подразделе «Технологическое присоединение» раздел «Клиентам». Здесь же размещены необходимые шаблоны документов.
Смотрите также:
Используемые источники:
- https://kazan.aif.ru/energy/details/433212