Клиенты «Энергосбытовой компании Кузбасса» знают: если вовремя платить по счетам, то можно не только спать спокойно, но и получать призы. Розыгрыши от ЭСКК уже стали традицией, но от одного праздника к другому в компании идёт работа над усовершенствованием условий оплаты для потребителей. Специалисты внедряют новые и модернизируют уже существующие клиентские сервисы.
Платить по счетам вовремя в наше время – это значит обезопасить себя от больших штрафов. С 1 января 2016 года в России изменилась процедура расчёта пени за просроченные платежи. Штрафы перед ресурсоснабжающими организациями увеличились сразу вдвое.
Обязанностью каждого потребителя коммунальных ресурсов является внесение в полном объеме и своевременной платы за потребленные ресурсы. Есть законодательно обоснованный ряд санкций, применяемых к злостным должникам.
В отношении собственников жилых помещений, у которых имеется задолженность за коммунальные ресурсы более 2-х месяцев будет осуществляться взыскание задолженности в судебном порядке, с последующем возбуждением исполнительного производства. В рамках исполнительного производства взыскание будет обращено на имущество собственника, а так же на заработную плату и иные доходы (гл. 8, 11 Закон 02.10.2007 №229-ФЗ).
Если сумма задолженности превышает 10 000 рублей судебный пристав-исполнитель вправе вынести Постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ.
На данный момент число абонентов ЭСКК насчитывает свыше 40 тысяч человек в Кемерове и 10 тысяч в Берёзовском. Компания напоминает, что плата за электрическую энергию вносится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом.
Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций с применением санкций к должникам за энергоресурсы «Энергосбытовая компания Кузбасса» на постоянной основе осуществляет разработку, внедрение новых, и модернизацию имеющихся, клиентских сервисов с целью создания максимально комфортных условий оплаты для своих потребителей.
Только за 2015 год ЭСКК были внедрены и усовершенствованы: услуга «SMS-инфо», анкета для клиентов на сайте ЭСКК, услуга «Закажи звонок» (также на официальном сайте компании), модернизирован и личный кабинет абонентов на интернет-странице ЭСКК, сервис «E-mail оповещение», «Калькулятор расчёта потребления электроэнергии», запущен сервис Qiwi-кассир и многое другое.
«Одними из первых в нашей сфере мы внедрили «Мобильное приложение от ЭСКК», — рассказывает заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии Анастасия Сулейманова. — Мобильное приложение аналогично личному кабинету абонента на сайте ЭСКК, но через него можно произвести оплату услуг быстрее. Также для потребителя в нашей компании оказываются дополнительные услуги, такие как «Главный энергетик» (разработка мероприятий по экономии ресурсов, снятие показаний приборов учёта и их обслуживание) и «Единое окно» (помощь в заключении договоров по электро-, тепло- и водоснабжению и водоотведению)».
Для удобства оплаты ЭСКК не только предоставляет клиентам онлайн-сервисы, но и устанавливает всё больше мультикасс по городу (сейчас в Кемерове и Берёзовском насчитывается около 150 платёжных терминалов). Круглогодично работают и мобильные офисы «Энергосбытовой компании Кузбасса» — они перемещаются по маршруту в частном секторе.
Итак, оплатить потребленную электроэнергию в «ЭСКК» вы можете следующими способами:
По словам руководства компании, все принятые меры по облегчению оплаты услуг энергосбытовой компании не могут полностью исключить наличие должников. Но ЭСКК старается предоставить максимально комфортные условия всем категориям клиентов. А для тех, кто платить «с запасом» в компании дважды в год проходят розыгрыши. К примеру, акция «В лучшем свете» проводится уже с 2009 года. Параллельно с ней абонентам дают возможность выиграть полезные подарки в рамках других мероприятий. И главное – от потребителей электроэнергии не требуется ничего сверхъестественного – любой розыгрыш от «Энергосбытовой компании Кузбасса» предполагает лишь наличие в гражданах таких качеств, как добросовестность и ответственность.
Фото: «ЭСКК», архив Сибдепо.
Энергосбытовая компания Кузбасса внедрила новую функцию на своем сайте в сети Интернет. Функция для абонентов-физических лиц называется “Личный кабинет для населения”. Каждый абонент ЭСКК теперь может получить специальный логин и пароль для доступа на сайт компании, чтобы посмотреть историю своих платежей, ввести данные по потреблению электроэнергии и распечатать квитанцию для оплаты. Подобная функция для абонентов – юридических лиц уже была внедрена в ЭСКК ещё в 2010 году и сделала оплату электроэнергии более прозрачной и понятной. Чтобы получить доступ к “Личному кабинету” достаточно зарегистрироваться на сайте www.eskk.ru, заполнить анкету и передать её в головной офис ЭСКК по адресу: г. Кемерово, ул.Н.Островского,12А. Полную информацию о функции “Личный кабинет для населения” можно узнать в контактном центре ЭСКК по тел. +7 (3842) 555-000.
Urals останется востребованным сортом нефти в Европе, несмотря на кризисИспользуемые источники:
- https://sibdepo.ru/reading/po-metodu-eskk-kak-sekonomit-na-plate-za-kommunalnye-resursy.html
- https://ieport.ru/news/37067-yeskk-daet-lichnyj-kabinet-kazhdomu.html