Орион Телеком — личный кабинет: вход / официальный сайт

Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.

orionnet-site.png

Возможности личного кабинета

После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:

  • Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
  • Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
  • Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
  • Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
  • Сверку истории платежей.
  • Смену тарифа / пакета услуг.

В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.

  • Выбор адреса:
    • тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
    • город;
    • улица;
    • дом;
    • квартира / офис.
  • Оформление заявки:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • телефон;
    • статус клиента (новый или действующий клиент);
    • подключаемая услуга;
    • сопроводительное сообщение.

После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.

В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.

orionnet-lk.png

Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».

Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.

  • Официальный сайт:http://orionnet.ru
  • Личный кабинет:https://stat.orionnet.ru
  • Телефон горячей линии:+7 391 200-00-00 (круглосуточно)

Сайт: https://orionnet.ru/ Кабинет: https://orionnet.ru/krk Телефон: +7 (391) 200-00-00

«Орион» относится к операторам, предоставляющим пакетные услуги по телефонии, видеонаблюдению, интернету и телевидению. На территории Красноярска, Иркутска, Абакана и Канска абоненты многоквартирных домов и частного сектора могут выбирать сервисы и услуги. Для простоты и удобства сотрудничества каждому пользователю предоставляется единый личный кабинет.

В «Орион Телеком» действует автоматизированная система взаимодействия клиентов и оператора. Такой подход позволил достичь самостоятельного выполнения операций без посещения абонентского отдела. Ежедневно в личный кабинет заходят 120 тысяч абонентов.

Дистанционно подключить безлимитный пакет или цифровое телевидение можно при помощи ЛК. Заявка на подключение и регистрацию учетной записи принимается оператором несколькими способами. Вы можете пойти в офис, позванивать по телефону или отправить данные через официальный сайт.

При последнем варианте регистрация требует заполнения анкет в количестве двух экземпляров. Для их активации нужно начать кнопку «Подключиться» слева на главной странице. В формах указывается:

  • физическое/юридическое лицо;
  • город;
  • адрес;
  • ФИО будущего клиента;
  • контактный телефон;
  • определяется статус абонента – новый или давний клиент;
  • перечень услуг, требующих подключения;
  • при необходимости заполняется графа «Сопроводительное сообщение».

Проводится проверка данных, и информация о результате выдается пользователю. В течение трех дней на дом приезжает специалист для настройки системы и подписания договора. В документе уже будут указаны логин и индивидуальный пароль.

При авторизации абонент в соответствующих полях прописывает выданные логин и пароль, уточняет в перечне город и кликает по запросу на вход в личный кабинет.

ЛК – это удобный сервис, с помощью которого клиенты экономят время. Доступ к функционалу открыт каждому пользователю при наличии учетной записи. Прохождение авторизации открывает возможности личного кабинета от «Орион Телеком» абонентам. Это:

  • уточнение данных по лицевому счету;
  • анализ платежей;
  • шанс пополнить баланс без посещения офисов;
  • смена MAC-адреса;
  • подключение СМС для уведомлений о состоянии счета;
  • уточнение информации о тарифах;
  • изменение содержимого пакетов;
  • уточнение наличия услуг на текущем плане.

Как дополнение функциональных возможностей, на сайте Orion в пользование предоставляется сервис. Он рассчитан на тестирование скорости соединения, уточнение по зонам покрытия сети.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/internet-provajdery/orion/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий