Организация удаленного доступа

Home

На данной странице простым языком описано, что необходимо сделать для удаленной работы. Важно, для полноценной удаленной работы вам необходим компьютер и интернет. На телефоне (планшете) вы сможете использовать МСЭД (БЕЗ ЭЦП) и электронную почту. Информация на сайте будет оперативно обновляться

Электронный пропуск

  • Электронный пропуск — сервис для создания специальных электронных пропусков для передвижения по территории Пермского края https://vmeste.permkrai.ru/propusk/login — инструкция — ⇝ Инструкция

Для вашего удобства ниже размещен список ресурсов для удаленного использования.

Можно пользоваться без настройки (Тип 1 — МСЭД, Почта)

  • ПОЧТА (OWA) — https://mail.gorodperm.ru/owa — ⇝ Инструкция+видео
  • МСЭД — https://edms.permkrai.ru — ⇝ Инструкция+видео
  • Консультант интернет https://login.consultant.ru — доступ получается по заявке в УИТ
  • Телефонный Справочник — используем в OWA — смотрим видео, или направляется по почте для возможности

Необходима предварительная настройка (Тип 2,3) если вам нужен диск К,внутренние информационные системы , Консультант локально

  • VPN (типа 2,3) — https://vpn.gorodperm.ru — ⇝ Инструкция+видео
  • ИСЭД — подключение к удаленному рабочему столу ts.permkrai.ru:ваш порт — инструкция — ⇝ Инструкция
  • RDP — Подключение к удаленному рабочему столу рабочего компьютера — инструкция — ⇝ Инструкция+видео
  • ВКС — Организация и работа с видеоконференцсвязью — инструкция — ⇝ Инструкция+видео

Необходима предварительная настройка (ЭЦП) если вам нужна ЭЦП для информационных систем

  • ЭЦП — ⇝ Инструкция+видео

Как решить возникающие проблемы?

  • Прочитать и просмотреть инструкции и видео.
  • По электронной почте обратиться к администратору вашего подразделения, для функциональных подразделений — необходимо обратить в УИТ. 🔥 Для обращения в УИТ необходимо отправить электронное письмо на адрес help@gorodperm.ru с указанием темы #COVID-19 или воспользоваться ссылкой  возникла проблема В связи с большим количеством обращений решение проблем по телефону без отправки письма(заведения заявки) производитьсья не будет. При обращении указывайте телефон для контакта.

Благодарим за понимание.<o>

Будьте здоровы!<o>

<o> </o>

—<o>

gerb.png

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео. » —></source>

egisso1.pngПФР запустил электронный сервис ЕГИССО, на котором каждый получатель может посмотреть причитающиеся ему социальные выплаты или заказать соответствующие справки. Вообще, у сервиса много личных кабинетов – кроме кабинета получателя там есть кабинет поставщика информации, кабинет органа, ответственного за соцвыплаты и кабинет аналитика. Но мы будем рассматривать только кабинет получателя.

Регистрация в ЛК ЕГИССО

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно:

    1. Зайти на http://egisso.ru/site/
    2. Нажать вверху справа на «Войти».
  1. Вас тут же перебросит на сайт Госуслуг, последние попросят ввести логин-пароль.
  2. Вводите – попадаете обратно на ЕГИССО, платформа предлагает задать логин и пароль от личного кабинета. Задаем.

Готово. Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись в Госуслугах, иначе зарегистрироваться не получится.

Вход в личный кабинет получателя социальных выплат ЕГИССО

На ЕГИССО официальном сайте вход в личный кабинет возможен двумя способами: по логину-паролю и через Госуслуги. Чтобы войти по логину-паролю, нажмите на «Личный кабинет гражданина» в шапке сайта:

Далее введите данные – и попадете в ЛК. Этим способом входа пользуются редко, потому что страница входа часто «лежит»:

Обычно в ЛК входят через Госуслуги.

Вход через ГосУслуги

Чтобы в ЕГИССО войти в личный кабинет получателя социальных выплат, вам нужно нажать на «Войти» на главной, как и при регистрации. Нажимаете – вводите логин-пароль для входа в Госуслуги – попадаете в ЛК ЕГИССО. Этот способ, в отличие от обычного входа по логину-паролю, всегда работает.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль, нажмите на «Забыли пароль?» на странице входа. Сайт предложит войти через Госуслуги – входим. После этого ЕГИССО предложит сменить пароль – задаем новый, подтверждаем. Все, готово.

Основные возможности личного кабинета ЕГИССО

Если вкратце, то личный кабинет позволяет:

  • посмотреть меры соцзащиты, которые вам положены;
  • посмотреть историю изменения мер;
  • получить справку о назначенной соцзащите;
  • посмотреть, полагается ли вам социальное жилье, и получить соответствующую справку.

Узнать, какие меры социальной защиты вам назначены, можно на вкладке «Назначенные меры соц. поддержки»:

Если что-то назначено – вы можете кликнуть по мере соцзащиты и узнать детальную информацию (сведения о назначении, документ, дающий право на назначение, регламентирующее законодательство).

Здесь же можно заказать справку – нажмите на «Подготовить справку для скачивания» и следуйте инструкциям. Скачается архив, содержащий справку.

Чтобы узнать, полагается вам соцжилье и стоите ли вы в очереди на него, перейдите на вкладку «Сведения о включении/исключении из списка лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями». Здесь будут все включения и исключения вас из списков. Хотите более подробную информацию – кликните на включение/исключение, и увидите дату/орган/причину.

Если нужна соответствующая справка – нажмите на кнопку внизу.

Сайт предложит вам скачать архив – скачивайте, в нем будет лежать искомая справка.

Используемые источники:

  • https://help.gorodperm.ru/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-egisso/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий