Оплата УК Континенталь: коммунальные платежи

—>

Личный кабинет позволяет:
  • просматривать информацию о лицевом счете;
  • узнать о наличии задолженности (переплаты) на текущий момент;
  • получить дубликат платежного документа (квитанции);
  • просматривать информацию о поступлении платежей.
  • оформить подписку на ежемесячную доставку платежного документа (квитанции) на электронную почту.

График работы абонентского отдела: понедельник – четверг с 8:30 до 17:00; пятница — с 8:30 до 15:30, обед с 12:30 до 13:30 Неприемный день абонентского отдела – 26 числа каждого месяца, при совпадении с выходным днем, неприемный день переносится на ближайший рабочий день. <u1>

<imc> Сайт администрации города Красноярска

</u1></li><u1>

<imc> Реформа ЖКХ

</u1></li><u1>

ГИС ЖКХ

</u1></li><u1>

<imc> сбербанк-онлайн

</u1></li><u1>

В  Платежка он-лайн (ЖКУ) при авторизации собственника

</u1></li><u1>

В  Платежка он-лайн (капитальный ремонт) (VISA/MasterCard/МИР) при авторизации собственника

</u1></li>Главная</li>Жилищный фонд</li>Администрация</li>Совет МКД</li>Персонал</li>Общие документы</li>Мой дом (документы)</li>Законодательство</li>Фотогалерея</li>Полезная информация</li>Должники</li>Поставщики коммунальных и др. услуг</li>Потребление коммунальных ресурсов/телеметрия</li>Объявления</li>Новости</li>Задать вопрос (предложить)</li>Ответы на Ваши вопросы</li>Заявки</li>Квартира /показания счетчиков, квитанции/</li>Голосование</li>

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Используемые источники:

  • https://uk-kontinent.com/lk-login/
  • http://uk-kontinental.ru/
  • https://citycard.ru/zkh/310.6689/uk-kontinental

</ul>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116