Выберите город: Ростов-на-ДонуВыберите организацию (систему):
Передавать показания в адрес «Информационно-расчетный центр» (ИРЦК) вы можете с 23 по 25 число:
- По телефону 8(863)210-52-32.
- Электронным письмом на infodon@irck.info. В письме указать лицевой счет, ФИО, адрес и показания ИПУ.
- В личном кабинете «Квартплата», форма входа в который находится ниже.
Информационно-расчетным центром в Ростове-на-Дону обслуживаются, например, такие управляющие компании как:
- ООО «Платовское» (Ростов-на-Дону, ул. Висаитова, 1/12),
- ООО «Суворовское» (Ростов-на-Дону, ул. им. Петренко, 2),
- ООО «Чадр» (Ростов-на-Дону, ул. им. Петренко 2).
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Используемые источники:
- http://kabinet.expert/rostovskaya-oblast/irck-rostov-na-donu.html
- https://citycard.ru/zkh/9005.1576224452/ooo-platovskoe