Личный кабинет ВГАПО: пошаговый алгоритм регистрации, возможности аккаунта

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО МЕТАПРЕДМЕТНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (в рамках выполнения мероприятий ФЦПРО 2.4 — 2018 г.)

ДПППК «Особенности планирования и организации урока иностранного языка с учетом метапредметного подхода на современном этапе развития иноязычного образования»ДПППК «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий»ДПППК «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО»ДПППК «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях»Организация работы с текстом и картой как средство формирования функциональной грамотности обучающихся с учетом требований ФГОС СОО (технологии подготовки к аттестационным процедурам ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по географии в соответствии с ФГОС ООО»ДПППК «Инструменты оценивания индивидуальных образовательных достижений учащихся в условиях ФГОС ООО»ДПППК «Ресурсы и алгоритм организации формирующего оценивания личностных достижений школьников»ДПППК «Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике/ химии/ биологии»ДПППК «Автоматизация процедур оценки качества образовательных результатов: методы, средства и формы»ДПППК «Формирование познавательных логических учебных действий на уроках физики/ химии/ биологии»ДПППК «Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по физике/ химии/ биологии в соответствии с ФГОС ООО»ДПППК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция культуры и искусства.

Уроки православной культуры в начальной школеПрофессиональные компетенции музыкального руководителя в разработке и реализации программ дополнительного образованияМузыка авангардного стиля в музыкально-учебной деятельности учащихсяКлассный час духовно-нравственной направленностиТехнология элементарного музицирования в работе с одаренностью детейТехнология Orff-Schulwerk творческого развития детей в образовательном процессеИнтегративный принцип в реализации технологии Orff-SchulwerkПроектирование моделей образовательных практик в учреждениях основного и дополнительного образования детей на основе технологий Orff-SchulwerkПланирование и проведение музыкальных занятий в дошкольных образовательных организацияхРазвитие одаренности детей в предметной области «Искусство»Модуль «Архитектура и дизайн — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств»Модуль «Изобразительное искусство в театре, кино, телевидении. Роль изображения в синтетических искусствах»

Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин. Секция общественных дисциплин.

Подготовка экспертов ОГЭ по истории и обществознанию 2020 гМетодическая и предметная компетентность учителя истории и обществознания в рамках реализации ФГОС ОО и ФГОС СОООсобенности подготовки к ГИА обучающихся по ФГОС (история, обществознание)Подготовка экспертов ОГЭ (История, Обществознание)Тематические блоки «Право» и «Экономика» в предмете «Обществознание»Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по ОП ООО по географииСовременные технологии обучения географии и подготовка учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в условиях реализации ФГОС ООО, СООПрименение Интернет и сетевых ресурсов в обучении и в подготовке учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по географии (с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО)Теория и методика обучения географииОсновы базовых биологических дисциплин: приемы систематизации и обобщения

Кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования

Практикум по ДОДистанционный модуль (ПП — 252 ч.) для КПП и ДОП-2 «Планирование и проведение урока в условиях реализации ФГОС П-4 Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСМодуль «Общие основы педагогики и психологии»

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Профессиональная подготовка помощников воспитателей / младших воспитателей в области образования и педагогикиОсновы профессиональной деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОСовременные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности в ДОООбразование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДООрганизация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования

Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗОрганизация специальных условий получения образования детей с ОВЗОбучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Мероприятия 2.4. ФЦПРО (2016 г.)

Технологии организации ценностно-смысловых ситуаций личностного развития учащихся в условиях реализации ФГОС ООО

Кафедра теории и методики среднего профессионального образования

Конкурсное тестированиеДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для преподавателей)ДМ Профессиональная переподготовка в области среднего профессионального образования (для руководителей)Дистанционный модуль для Кафедры теории и методики среднего профессионального образования

Межкафедральные дистанционные модули

Технологии формирования функциональной грамотности с учетом клиповости мышления обучающихся на уроках согласно требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОООсваиваем MoodleПравовые основы деятельности эксперта,привлекаемого к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образованияДистанционный модуль (Повышение квалификации — 108 ч.)Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках согласно требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО Дистанционный модуль (Переподготовка — 252 ч.)

Кафедра информатики и информатизации образования

Создание цифровой образовательной среды в условиях реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» через овладение технологиями скринкастинга и создания видео/аудио ресурсовПрактикум по смешанному обучениюМодели смешанного обучения и создание собственных электронных ресурсов для обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СООПрофессиональная компетентность учителя информатики в сфере реализации ФГОС общего образования (139_ДО)

Кафедра естественнонаучного образования

Методика преподавания физики в условиях введения ФГОС СООРешение задач повышенного и высокого уровня сложности по химииПрактикум по решению качественных химических задачСодержание и методика преподавания курса «Астрономия» (в контексте ФГОС СОО)

Подготовка экспертов ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и литературеТехнология подготовки обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классеПредметная компетенция экспертов ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкамПодготовка экспертов по иностранному языку (ОГЭ)Подготовка экспертов по русскому языку и литературе (ОГЭ)Технология подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11 классеСистема подготовки обучающихся к ГИА по программам СОО в форме ЕГЭ по русскому языкуПодготовка экспертов по физикеПодготовка экспертов по химии

Конкурсы профессионального мастерства

Центр математического образования

Школа олимпиадной математики «PRIME»Организация работы с одаренными детьми по математикеРешение задач с параметрами

Центр сопровождения инновационных проектов

Наставничество в образовательных организацияхПуть к успеху: проба пераОнлайн технологии организации наставничестваТехнологии формирования soft-skills («мягкие навыки») молодых педагогов Проектное управление в образованииСовременные формы обобщения и распространения инновационного педагогического опытаИнклюзивная компетентность современного педагога: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.Совеременные технологии обучения студентовМодернизация содержания и технологий ФГОС ООО на основе инновационных практик индивидуализации образования

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Центр организационно-правового обеспечения образовательных учреждений

Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС СОО: от теории к практикеДеятельность руководителя образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование»: практика организацииУправленческое обеспечение качества образовательных результатов в соответствии с ФГОС общего образованияПланирование применения профессиональных стандартов в образовательной организации

Очистка

ДПППК «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

ЦА

Разработка и внедрение новой модели аттестации

Региональный модельный центр дополнительного образования детей

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в УДОД

   ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  РАБОТНИКОВ (ЦАПР)

Центр аттестации был создан в 2009 году на базе Волгоградской государственной академии повышения квалификации. Функции по организации и обеспечению процедуры аттестации педагогических работников Центру аттестации были делегированы Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области (Приказ № 74  от 21.01.2009г.).

 Центр аттестации  осуществляет организационно-методическое и документационное  обеспечение аттестации педагогических  работников образовательных учреждений Волгоградского региона

Миссия Центра аттестации – инициировать высокий  уровень профессионализма педагогических   работников Волгоградского  региона средствами аттестации.

Цель – обеспечение функционирования системы аттестации педагогических  работников образовательных учреждений Волгоградской области.

Задачи:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений.

Принципы работы Центра аттестации  – компетентность, объективность, гласность, открытость,  независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

vgapkro.jpgВГАПО – Волгоградская государственная академия, основанная в ноябре 1929 года. Миссией образовательного учреждения является формирование кадрового резерва работников образовательной сферы для развития экономики страны; создание условий для развития компетентности будущих специалистов. Организация обладает официальным сайтом, предназначенным для ознакомления с контактной и справочной информацией. Работает личный кабинет слушателя.

vgapkro2.jpg

http://course.vgapkro.ru/ – вход в кабинет.

Чтобы авторизоваться в учетной записи, посетите сайт ВГАПО и нажмите кнопку «Электронный кабинет слушателя» на главной странице. Затем заполните пустые строки логином и паролем. Нажмите кнопку «Вход» и приступайте к использованию кабинета.

Возможности персонального раздела позволяют записываться на очные курсы, подавать заявление на аттестацию, загружать аттестационные материалы. При возникновении любых затруднений вы можете посмотреть подробные инструкции, опубликованные на странице авторизации. Создатели сайта предусмотрели наглядные видео-уроки.

Создание личного кабинета

Чтобы пользоваться всеми возможностями ресурса ВГАПО, вы должны зарегистрироваться. Нажмите ссылку «Регистрация» и заполните предложенную анкету. Укажите логин, адрес электронной почты, Ф. И. О., выберете район расположения образовательного учреждения. Затем придумайте надежный пароль для защиты учетной записи. Нажмите «Регистрация» и следуйте подсказкам системы.

Восстановление доступа от кабинета ВГАПО

Если не можете посетить личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Сервис предложит указать электронный адрес или логин. После нажатия кнопки «Готово» вы получите подробную инструкцию на свои контактные данные.

ВГАПО – телефон горячей линии

Каждый пользователь способен обратиться на e-mail адрес it.help@vgapkro.ru для получения технической поддержки. Кроме того, на главной странице официального сайта ВГАПО опубликовано подробное руководство по использованию сервиса.

Название: ГАУ ДПО «ВГАПО»Официальный сайт: http://vgapkro.ru/Личный кабинет: http://course.vgapkro.ru/Телефон приёмной: 8(8442) 606-613

[Всего: 1   Средний:  5/5]Сайт: http://vgapkro.ru/ Кабинет: http://course.vgapkro.ru/ Телефон: 8(8442) 606-613

ВГАПО (Волгоградская государственная академия последипломного образования) — профессиональное учебное заведение, которое отличается высокой рентабельностью, а также первоклассным преподавательским коллективом. Здесь есть возможность показать себя любому желающему. Существуют платные образовательные программы, которые можно использовать независимо от дополнительных обстоятельств. Конечно, конкурентная база сохраняется. Академия имеет богатые международные контакты, которые очень важны для студентов. Именно поэтому структура образования чрезвычайно популярна.

Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти на страницу, используя ссылку http://course.vgapkro.ru/user/register. Здесь находится онлайн-форма для заполнения. Заполните всю необходимую информацию. Обязательно укажите имя пользователя, адрес электронной почты и полное имя.
  • Подтвердить адрес электронной почты, который указывали и следуйте инструкциям, полученным в письме.
  • Зайдите на главную страницу по ссылке http://course.vgapkro.ru/. В левом верхнем углу отображена форма для авторизации. Просто введите имя пользователя и пароль, затем получите доступ.

Зарегистрироваться в учетной записи пользователя имеют возможность исключительно слушатели определенных курсов. Пользователь обязан указывать не только свои контактные данные, но и конкретное место обучения. Вы также должны иметь свой собственный адрес электронной почты. Иначе процесс регистрации будет невозможен.

После получения доступа к вашей личной учетной записи, для пользователя открываются определенные сервисы, которые могут быть открыты исключительно для участников. Основная функция — это возможность слушать курсы онлайн. Также пользователям предоставляется возможность предварительно загружать файл, а затем открыть его на компьютере.

Кроме прочего, каждый пользователь может:

  • Получить дополнительную информацию об образовательной организации, а также о персональных курсах.
  • Оплатить квитанции и просмотреть ранее оплаченные с полной расшифровкой. Образовательная организация может принять все современные формы оплаты.
  • Отслеживать оперативные изменения в работе учебного заведения.

Разработчики учетной записи пользователя отмечают высокую практичность. Безопасное соединение обеспечивает сохранность конфиденциальной информации. Академия гарантирует, что никакая персональная информация не будет передана третьим лицам.

Инструменты личного кабинета ВГАПО расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет ВГАПО

ВГАПО — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании ВГАПО, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета ВГАПО

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Используемые источники:

  • http://do-vgapo.ru/
  • http://www.capr-vgapo.ru/
  • https://lichniy-kabinet.info/vgapo/
  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/gosudarstvennye-sluzhby/vgapo-lichnyj-kabinet/
  • https://cabinetv.ru/vgapo/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий