Личный кабинет клиента в вашей CRM

← Бизнес-процессы в CRM-системе RegionSoftОбзор CRM Клиентская база (видео) →

Пятница, 7 декабря 2018 г.Рубрика: Статьи о CRMМетки: CRM система | FreshOffice CRM | кабинет клиента | личный кабинет

<noindex></noindex>

Иногда, в связи со спецификой вашего бизнеса, вам удобно предоставить клиенту личный кабинет. Он может быть размещен на вашем сайте или другом месте, с web доступом. И очень удобно, когда такой кабинет клиента связан с CRM системой.

Клиент может в таком кабинете — создавать новые заявки на ваши услуги, скачивать документы (акты, договоры и т.д.), вестись переписка. В некоторых web CRM имеется возможность — открыть частичный доступ для клиентов, как-раз таки, фактически создав такой вот «личный кабинет».

У нас есть 2 варианта CRM, в которых есть такой функционал.  Один из них — это Freshoffice CRM. Подробней, как это делается в ней — ниже, с картинками и пояснениями.Второй вариант — это Клиентская база CRM, в ней доступ в рамках Личного кабинета может гибко настраиваться и более того, программа позволяет делать на её базе — индивидуальные решения CRM, именно на основе не типовых бизнесов, т.е. когда не подходят готовые универсальные или отраслевые программы ERP или CRM.

Во FreshOffice Вы можете открыть доступ в Личный Кабинет своим клиентам.

Из закладки «Контактные лица» (1) карточки контрагента, выделив контактно лицо, кнопкой «личный кабинет клиента» (2) Вы можете предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.

image001.jpg

Из закладок «Проекты», «Финансы», «Документы», «Файлы», через контекстное меню (правая кнопка мыши вы можете) предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.

image003.jpg

В «Проектах», «Финансах» и «Документах» Вы можете открыть или закрыть доступ как ко всем позициям сразу, так и для отдельных единиц, в «Файлах» – для каждой позиции отдельно.

Ваш клиент получит письмо следующего содержания:

После перехода по указанной в письме ссылке клиенту нужно авторизоваться с данными из письма.

Кабинет клиента в CRM

После чего из открывшегося интерфейса клиент сможет просматривать: «Документы», «Файлы», «Финансы» и «Проекты» на закладке «Процессы».

Так же Ваш клиент написать Вашему сотруднику сообщение из соответствующей закладки.

Сообщение сотрудник получит в письме на почту, указанную в настройках профиля в системе Freshoffice CRM.

Подробное описание  Freshoffice CRM — также там можно создать тестовый аккаунт в облачной версии или получить демо для Windows версии.

А если у вас есть вопросы, то всегда можете написать нам через форму обращения здесь>>>

СохранитьСохранитьСохранить

Телефон горячей линии:+7 (495) 134-4564

Официальный сайт:https://www.amocrm.ru/

Вход в кабинет

Сайт

Навигация

AmoCRM – современная и простая система автоматизации процессов бизнеса и взаимодействия с клиентами. Компания основана в начале 2000-х и является одной из самых востребованных серди конкурентов.

Преимущества ведения бизнеса в AmoCRM – это возможность контролировать все процессы продаж, сотрудников и взаимодействия с клиентами. Также немаловажен и простой интерфейс, который не требует обучения и доступен с любого устройства. Каждый клиент настраивает сервис под себя и получает возможность интеграции с различными компаниями – партнерами.

Для ознакомления с продуктами компании доступна пробная версия.

Вход в личный кабинет AmoCRM

Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт https://www.amocrm.ru/ и в правом верхнем углу экрана выбрать клавишу «Войти». Далее следует ввести персональные логин и пароль, а также нажать кнопку «Войти».

В случае, если вход осуществляется с помощью мобильного приложения, клиенту необходимо ввести данные на стартовой странице.

Возможности онлайн AmoCRM

В личном кабинете отслеживаются все процессы бизнеса: воронка продаж, сделки, контакты, а также действия сотрудников. Помимо этого, клиент создает график мероприятий, важных событий и задачи, о которых приходят напоминания. Функционал AmoCRM велик и позволяет зарегистрированным клиентам управлять своим бизнесом, не выходя из дома.

AmoCRM регистрация личного кабинета

Для создания профиля необходимо пройти по ссылке https://www.amocrm.ru/partners/private/и заполнить обязательные поля:

  1. Ввести адрес действующей электронной почты
  2. Имя клиента или компании
  3. Номер телефона клиента, на который придет код активации аккаунта
  4. Если у клиента имеется промокод, то его следует ввести в специальное поле
  5. Нажать «Старт», ознакомившись с условиями компании

Восстановить пароль от личного кабинета AmoCRM

На странице входа https://www.amocrm.ru/partners/private/в графе «Пароль» следует нажать «Забыли пароль». Будет совершен автоматический переход на страницу, где необходимо указать адрес электронной почты клиента. В письме клиенту будет предложена ссылка, перейдя по которой, можно создать новый пароль для входа в личный кабинет.

АморСРМ мобильное приложение

Приложение AmoCRM доступно для всех телефонов на базе Android и IOS. Таким образом, в мобильном приложении доступны все опции официального сайта компании, достаточно зайти в свой аккаунт.

Телефон горячей линии AmoCRM

8-800-555-73-64 единый номер по работе с клиентами.

  • Официальный сайт:https://www.amocrm.ru/
  • Личный кабинет:https://www.amocrm.ru/
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 134-4564

Рейтинг: /5 — голосов Поделиться: Рекомендуем по теме:CRMSAP личный кабинетCRMМегаплан личный кабинетCRMТрелло личный кабинетИспользуемые источники:

  • https://crm74.ru/page/kabinet-crm
  • https://online-kabinety.ru/crm/amocrm

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116