Личный кабинет Интерзет

Interzet — поставщик телекоммуникационных услуг на территории СЗФО. Компания является провайдером Интернета, телефонной связи, цифрового телевидения. Провайдер наиболее известен под торговой маркой iZET. В тарифных планах имеются пакетные предложения на совместное подключение Интернета и цифрового телевидения.

Доступ в Интернет предоставляется в диапазоне скоростей 55-110 мбит. Для просмотра доступно 112 каналов из них 51 в HD-качестве. Пользователь может с выгодой пользоваться услугами, приобретая абонементы на 6 месяцев и год соответственно. iZET является провайдером услуги IP-телефония, которая позволяет вести диалог по каналам цифровой связи. П

одробнее о стоимости услуг можно узнать через личный кабинет Интерзет на официальном сайте.

interzet-site.png

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Interzet абонент может:

  • Просматривать состояние текущего счета.
  • Приостанавливать/возобновлять действие абонентского договора.
  • Оплачивать задолженность перед провайдером банковской картой.
  • Изменять тарифные планы в установленные сроки.
  • Пользоваться услугой «Доверительный платеж».
  • Подавать заявки в службу технической поддержки.
  • Пользоваться спецпредложениями и акциями от Интерзет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрационные данные заносятся в базу данных при заключении договора. Вход в личный кабинет Интерзет осуществляется по логину и паролю, где логин — это номер лицевого счета.

interzet-lk.png

Восстановить пароль можно в соответствующем сервисе окна авторизации. Первый доступ в личный кабинет осуществляется под контролем технического специалиста, осуществлявшего монтаж коммуникационного оборудования в доме.

При входе в личный кабинет Interzet внесения дополнительных личных данных не требуется.

  • Официальный сайт:http://www.interzet.domru.ru
  • Личный кабинет:https://lk.domru.ru
  • Телефон горячей линии:+7 812 640-5-640

Поставщик телекоммуникационных услуг «Интерзет» заслужил положительную репутацию среди пользователей благодаря качественному обслуживанию и привлекательным условиям. Заключить договор способны жители Санкт-Петербурга и СЗФО. Название провайдера несколько раз менялось – ранее провайдер был известен под наименованием «iZET», а после слияние с крупных холдингом «Дом.ру» была образована организация «Дом.ру InterZet».

Первая авторизация проводится под контролем сотрудника, осуществляющего установку оборудования. Необходимо нажать кнопку «Личный кабинет» и ввести персональные идентификаторы. Обычно логином выступает телефонный номер, прикрепленный к договору. Пароль представляет собой случайную последовательность символов, выдающуюся провайдером.

Вся информация о пользователе вносится в систему специалистом. Поэтому потребителю не требуется самостоятельно отправлять персональные данные.

Восстановление достпу в личный кабинет

Если авторизоваться в кабинете «Интерзет» не получается, рекомендуется проверить регистр символов и клавиатурную раскладку. Также можете воспользоваться формой восстановления доступа. Нажмите на кнопку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям системы. Понадобится заполнить две строки – телефонный номер и адрес электронной почты. Вскоре компания отправит новый пароль абоненту. Если использование системы вызывает затруднения – свяжитесь с технической поддержкой провайдера. Желательно оставить онлайн заявку на сайте компании. Операторы постараются ответить максимально быстро.

Возможности личного кабинета Интерзет

Личный кабинет «Интерзет» является продуманной системой самостоятельного обслуживания. Каждый пользователь способен разобраться в функционале. Для дополнительного удобства разработчики создали несколько разделов. Здесь моно:

  • Контѻировать состояние баланса;
  • Закавать подробную детализацию по начислениям;
  • ПриоѰнавливать или продлевать действие договора с компанией;
  • ОплаѲать услуги;
  • ПодкЇать автоматический платеж;
  • ПросЂривать ассортимент тарифных планов;
  • ИзмеЂь тарифный план;
  • Польваться выгодными предложениями;
  • Польваться услугой «доверительный платеж»;
  • ПереЁываться с поддержкой;
  • АктиЀовать мобильное информирование.

    Посредством личного кабинета всегда можно изменить персональную информацию, если она утратила актуальность. Также пользователям предлагается установить новый пароль. Обычно система генерирует трудно запоминающуюся последовательность символов, поэтому после первой авторизации рекомендуется придумать собственный ключ доступа, чтобы защитить учетную запись от злоумышленников.

    Контакты и данные для входа

    Официальный сайт Интерзет: https://interzet.domru.ru/Личный кабинет: https://interzet.domru.ru/user/loginТелефон горячей линии: +7 812 640-5-640

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/interzet/
  • https://lichniy-kabinet.info/interzet/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий