Личный кабинет Эксперт-Телеком

eksper-telekom-main.2ae4e14b93dae32477b3d3ff3a931a4a.jpg

Телефон горячей линии:+7(495) 727-13-00

Официальный сайт:http://www.exnet.ru/

Вход в кабинет

Сайт

Навигация

Группа компаний «Эксперт-Телеком» имеет собственную волоконно-оптическую сеть, по которой организованы межоператорские стыки с ведущими международными и российскими операторами связи, является официальным дилером компании SAMSUNG в области цифровых телефонных станций, VoIP и других телекоммуникационных решений.

Вход в личный кабинет Эксперт телеком

Клиент компании получает доступ к целому онлайн пакету, который присущ его тарифу. Правда, для этого придется посетить свой личный кабинет. Сделать это очень просто.

  1. Перейдите на официальный сайт Радуга интернет по адресу http://www.exnet.ru/ .
  2. В верхней части экрана среди пунктов меню найдите личный кабинет. Перейдите по ссылке.
  3. Введите присвоенный вам ранее номер договора.
  4. Введите пароль.
  5. Нажмите клавишу входа.

eksper-telekom-lk.jpg

Возможности Онлайн Эксперт телеком

  • Высокая скорость работы.
  • Удобство подключения.
  • Выгодные тарифы.
  • Предоставление оборудования в аренду.
  • Новейшая техника соединения.
  • Компетентные специалисты на связи 24 часа в сутки.

Эксперт телеком: регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета на сегодняшний день через официальный сайт недоступна. Дать вам данные для входа в личный кабинет может только сотрудник компании, который получил ваши данные и зарегистрировал договор на оказание услуг. Правда, в ближайшем будущем планируется, что такой функционал будет добавлен на ресурс и позволит комфортно становиться клиентом.

Восстановить пароль от личного кабинета Эксперт телеком

Восстановление пароля от личного кабинета возможно удаленно. Для этого нужно нажать на клавишу «восстановить пароль», которая расположена чуть ниже пустого поля под пароль.

Сайт предложит отправить SMS с новым кодом на номер телефона, который был прикреплен к вашему профилю. Введите номер договора. На номер телефона поступит sms-сообщение. Код из сообщения нужно ввести в пустое поле. После этого сайт предложит вам сформировать новый пароль.

Эксперт телеком: Мобильное приложение

Мобильное приложение отсутствует

Телефон горячей линии Эксперт телеком

Связаться с представителями компании можно по номеру телефона +7 (495) 778-67-29. Специалисты доступны круглосуточно и помогут решить проблемные вопросы.

  • Официальный сайт:http://www.exnet.ru/
  • Личный кабинет:https://payment.exnet.ru/billing/
  • Телефон горячей линии: +7(495) 727-13-00

Рейтинг: /5 — голосов Поделиться: Рекомендуем по теме:ПровайдерыМосинтер личный кабинетПровайдерыТушино телеком личный кабинетПровайдерыНеторн личный кабинетПровайдерыПролинк личный кабинетПровайдерыМеганет личный кабинетПровайдерыАвелаком личный кабинетПровайдерыСтальнет личный кабинетПровайдерыМоснет личный кабинетПровайдерыРткомм личный кабинетПровайдерыАйфлэт личный кабинет

Подключаем к интернету физических и юридических лиц. Подключение к интернету по Wi-Fi за 1 день. Безлимитный интернет, стабильная скорость. Вам не нужен стационарный телефон, подключение к интернету беспроводное по технологии Wi-Fi.

Для подключение к интернету вам не нужно никуда идти или ехать. Оставить заявку на подключение к интернету вы можете по телефону 8 (800) 700-30-87, а так же заполнить форму заявки на сайте или заказать обратный звонок и наш сотрудник свяжется с вами в удобное для вас время. Если перед тем как подключится к интернету вы хотите познакомится с нами поближе, то будем рады видеть вас в офисах абонентского обслуживания которые работают с 9:00 до 17:00. Адреса офисов можно узнать на странице контакты.

Подключаясь к интернету у нас, вы получаете стабильность, качество, техническую поддержку и удобство работы.

Вход в admin-панель роутера, настройка WiFi и IPTV

Каждый, кто первый раз берется за настройку Wi-Fi маршрутизатора сталкиваются с термином Личный Кабинет Роутера , который достаточно часто применяют новички, которые только только пытаются вникнуть в работу этогокласса сетевых устройств. давайте вместе разберемся что такое ЛК роутера и зачем он нужен.

Современный беспроводной маршрутизатор — это уже не просто тупой кусок пластмассы, в который втыкается кабель провайдера. Сейчас это уже целый компьютер, сравнимый по мощности с домашним компом 7-8 летней давности, имеющий достаточно много специфических функций, особенностей и соответствующих им настроек.

Двадцатель лет назад для того, чтобы настроить подобный маршрутизатор, необходимо было подключиться к нему через специальную консоль — командную оболочку. Затем — ввести специальный наор команд. Согласитесь — жутко неудобно, а к тому же еще и совсем непонятно для подготовленных к такому людей. Потому в те времена настройкой модемов и маршрутизаторов занимались только системные администраторы.

Читайте также:  Wmic diskdrive get serialnumber

Понятно, что для массового потребителя это до жути неудобно и потому производители пошли на встречу потребителям сделали веб-интерфейс. Это так называемый сайт роутера, на который Вы попадаете, когда вводите в браузере IP-адрес устройства — 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Вот именно его пользователи и называют «Личный кабинет роутера». А ведь это не совсем неверно! А вот почему — я расскажу далее.

ЛК, веб-интерфейс или конфигуратор?!

Так как же правильно следует называть интерфейс настройки сетевого гаджета — личный кабинет роутера, веб-интерфейс или же веб-конфигуратор?!

Давайте рассмотрим каждый вариант подробно, чтобы разобраться — что правильно, а что нет.

Личный кабинет роутера — сама фраза уже подразумевает наличие какой-то личной информации. В личном кабинете Сбербанка — это номер счёта, карты, наличие денег или кредита и т.п. В личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой инспекции содержит данные о конкретном человека, его налоговую базу и информацию по его налогам. Думаю из этого Вы поняли, что «личный» подразумевает наличие какой-то личной информации. А настройки маршрутизатора никакой подобной информации не имеет. Это значит что называть интерфейс как Личный Кабинет роутера — в корне неверно и употреблять этот термин в данном случае нельзя. И те, кто называют его «ЛК Роутера» или «Сайт роутера» — не правы в корне!

Веб-конфигуратор роутера — это уже более-менее правильное название пользовательского интерфейса сетевого устройства. Вы заходите на страницу девайса и вносите изменения в его конфигурацию путём изменения значения тех или иных параметров — то есть конфигурируете. Так что данное название вполне правильное и даже некоторые производители используют именно его. Пример — компания Zyxel.

Веб-интерфейс маршрутизатора — это, пожалуй, самое правильное название пользовательской оболочки параметров роутера. Другими словами это интерфейс устройства, который доступен пользователю через веб-браузер. Этот термин применяют и разработчики сетевой аппаратуры. А потому — это самый правильный вариант!

Читайте также:  Pci ven 8086 dev 3b64 subsys 1c771043

192.168.1.1 для входа в личный кабинет роутера

Ещё один вопрос, который тоже достаточно часто всплывает при этом — это как использовать IP 192.168.0.1 или 192.168.1.1 для входа в личный кабинет роутетра.

Пользователь видит адрес роутера на наклейке, но не знает что с ним делать и, соответственно, как зайти на роутер для дальнейшей настройки. Всё просто до безобразия. Открывайте свой любимый веб-браузер — без разницы Хром, Опера или Фаерфокс. У каждого браузера есть адресная строка, куда Вы вводите имя нужного Вам сайта ( она же обычно ещё и поисковая). Вот в эту строку введите IP адрес, чтобы войти в личный кабинет роутера. Вот так:

Если всё выполнено без ошибок, то Вы увидите окно для ввода логина и пароля на вход в веб-интерфейс. Если возникают какие-то сложности, то изучите вот эту инструкцию и у Вас всё получится! Желаем удачи и терпения!

Description on popup

Вопросы касательно оплаты и т.п.

Вопросы касательно работы платформы

Вопросы касательно партнерства

Предложения по улучшению

Задать вопрос
  • Редактировать информацию
  • Изменить пароль
  • Поддержка
  • Обучение
  • Выйти

Новый клиент

Основные вопросы

Как подключить интернет?

Нужен ли для подключения интернета стационарный телефон?

Для подключения к интернету наличие телефонной линии не требуется. Подключение беспроводное по радиоканалу.

Где устанавливается оборудование в помещении или на улице?

Оборудование устанавливается на улице и от него в помещение заводится кабель который подключается к WiFi-роутеру, который приобретается отдельно.

Сколько времени занимает подключение к WiFi интернету?

Установка оборудования для подключения к WiFi интернету занимает от получаса до нескольких часов, в зависимости от сложности установки.

Можно ли к WiFi-интернету подключить магазин?

Да, можно. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, поэтому подключить к интернету можем любую организацию.

Через какое время после установки оборудования заработает интернет?

Интернет заработает сразу после подключения оборудования.

Какой пароль вводить для подтверждения действий в личном кабинете?

Для подтверждения ваших действий используйте пароль от входа в личный кабинет.

Почему при входе в личный кабинет мне автоматически открывается страница «Кредит»?

Это значить, что у вас отключен интернет. Прочтите ответ на вопрос «Как оплатить интернет, если он уже отключился?»

Финансовые вопросы

Сколько стоит работа по установке оборудования?

Работа по установке оборудования для физических лиц выполняется бесплатно, для юридических лиц стоимость определяется в зависимости от сложности установки.

Есть ли у вас оплата картой?

Да, есть. Из личного кабинета можно оплачивать любой картой, любого банка.

Возникает ли задолженность, если я не пользуюсь интернетом несколько месяцев?

Задолженность не возникает. После оплаты интернет подключается автоматически. Только учтите, что по истечении 90 дней не активности учетная запись удаляется и требуется переподключение.

Как оплатить интернет, если он уже отключился?

До какого числа нужно оплатить, что бы интернет не отключился?

В личном кабинете на странице «Главная» есть вся информация по вашему счету и видна дата окончания услуг, пополнить счет нужно до этой даты и тогда интернет не отключится.

Как пополнить счет другого абонента через свой личный кабинет?

Как списывается с моего счета абонентская плата?

Абонентская плата списывается со счета посуточно и на перед, то есть сегодня списывается на завтра, если средств для списания на завтра не хватает, то интернет автоматически отключается.

На какую сумму лучше пополнять свой счет?

Можете пополнять на любую сумму на ваше усмотрение, но не менее чем триста рублей. Оплата за интернет списывается посуточно, чем меньше сумма пополнения, тем раньше отключится интернет. Если планирует пользоваться дополнительными услугами, то учитывайте их стоимость при пополнении счета.

Технические вопросы

В данном разделе нет активных элементов

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!Задать вопрос

ООО «Эксперт-Телеком» – группа компаний, обладающая оптоволоконной сетью, соединенной с ведущими российскими операторами связи. Использует инновационные технологические решения в сфере телекоммуникационных технологий, благодаря чему обеспечивает пользователем качественным и стабильным подключением. Ведет сотрудничество с известными мировыми брендами.

Поскольку личный кабинет предоставляется только абонентам Эксперт-Телеком, для получения доступа необходимо заключить договор. Посетите ближайшее отделение компании с удостоверением личности, попросите сотрудников подключить интернет по необходимому адресу и напишите заявление. После заполнения документов пользователь получит реквизиты входа. Теперь можно посетить официальный сайт для авторизации.

Восстановление доступа к аккаунту

Самая распространенная проблема с использованием кабинета – невозможность авторизоваться. Главная причина – неправильная раскладка клавиатуры. Также пароль иногда забывается. Разработчики кабинета предусмотрели возможность самостоятельного восстановления доступа. Нажмите кнопку «Восстановить пароль», укажите мобильный телефон, прикрепленный к договору, и получите секретный код. Его потребуется перепечатать в соответствующую строку. После выполненных действий система предложит придумать новый пароль.

Горячая линия провайдера Эксперт-Телеком

При возникновении затруднений можете получить бесплатную консультацию по телефону +7(495) 727-13-00. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы, затрагивающие обслуживание. Можно узнать подробную информацию по лицевому счету, пожаловаться на падение скорости интернета или обрыв связи. Эксперт-Телеком стремится соблюдать безупречную репутацию на рынке, поэтому оперативно устраняет любые неполадки, обнаруженные абонентами.

Используемые источники:

  • https://online-kabinety.ru/provaydery/ekspert-telekom
  • https://mi-fed.ru/wifi-expert-ru-lichnyj-kabinet-vhod/
  • http://wifi-expert.ru/info/faq/
  • https://lichniy-kabinet.info/expert-telekom/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий