Google classroom

Булат Ахтямов, сооснователь онлайн-платформы обучающих курсов AnyClass, о том, как за год увеличить выручку в два с половиной раза, создав онлайн-курс по фейсфитнесу.

3) Видеосвязь с пользователями

Незадолго до записи онлайн-курса «Super Лицо» мы получили бесценный опыт в рамках корпоративного проекта с Oriflame. На базе наших курсов мы разработали для них фитнес-игру, в которую включили такой элемент как видео-отчет участников. Мы увидели, что пользователи очень открыты к такому каналу коммуникации.

В курсе по гимнастике для лица мы ввели для пользователей домашнее задание: записать выполнение упражнения на видео и загрузить его в систему. Мы гарантировали, что в течение 24 часов наши эксперты разберут его и направят отчет с комментариями.

По статистике 95% пользователей выполняют упражнения с ошибками. А результаты, которые обещает методика курса, возможны только при правильной технике. Пользователи на своем опыте видели как корректировки от экспертов помогают им в достижении результата.

С самого начала мы активно собираем обратную связь от клиентов (через опросы, анализ статистики движения по курсу, общение со службой поддержки).

К сегодняшнему дню обучение по курсу прошло более 60000 клиентов, мы провели более 6 млн уроков и показатель NPS (Net Promoter Score) курса составляет 60. На странице инстаграм мы постоянно публикуем отзывы клиентов, фотографии до/после в таком количестве, что пользователи понимают, что это пишут реальные люди.

Мы уделяем большое внимание обратной связи не только для маркетинга, но и для мотивации существующих клиентов. Базовый курс длится 3 недели, и ключевая задача — помочь пользователю дойти до 21 дня. Мы все головой понимаем пользу упражнений, можем зарядиться на 3-4 дня желанием не сдаваться, но пройти путь в 3 недели — это вызов, с которым справиться крайне сложно, несмотря на то, что гимнастика занимает всего 15 минут в день. Сейчас этот курс завершают более 30% пользователей. Более половины покупателей после завершения обучения идут на продвинутый уровень, покупают следующий курс по другой тематике или повторяют пройденный (например, если не дошли до конца).

Новые направления и дальнейшее развитие </h2>

В 2018 году мы поняли, что направления курсов, интересных нам, соответствуют скорее бренду AnyClass нежели AnySports. Поэтому в ближайший месяц мы завершим переход к обновленному позиционированию.

На сегодняшний день в AnyClass два направления развития: у нас сформирован продюсерский центр и разработана онлайн-платформа для размещения курсов.

Как продюсерский центр наша команда берет на себя основные компетенции: видеопродакшн, упаковка курса, продвижение и т. д. Продюсеров курса (менеджеров проекта) мы, как правило, набираем специально под каждый новый курс, поскольку очень важно погруженность в тему с самого старта. Интересующие нас ниши мы публикуем у нас на сайте.

За три года интерес к нише онлайн-курсов значительно вырос как со стороны аудитории, так и со стороны авторов. Если раньше мы убеждали авторов в перспективности направления, то сейчас это не потребуется. И мы скорее обсудим с ними плюсы и минусы разных каналов продвижения.

Другое направление — платформа. В последнее время мы получаем все больше и больше заявок от продюсеров и авторов с просьбой разместить свой курс на нашей платформе. Поэтому сейчас мы прорабатываем полноценное предложение, которое принципиально отличается от того, что есть на рынке.

Мы окупили свои расходы в 2017 году — на 2 год работы проекта. В 2018 году показатель выручки превысил 130 млн рублей. 50% доходов — это гонорар авторам и расходы на рекламу, 25% — операционные расходы (сейчас в команде около 30 человек). Поэтому операционная прибыль составляет около 25%. Экономика AnyClass отличается от большинства проектов в сфере онлайн-образования тем, что мы делаем значительные инвестиции в разработку платформы. Так как понимаем, что это фундамент конкурентного преимущества в среднесрочной перспективе.

И в завершении я хотел бы привести несколько инсайтов из личного опыта для тех, кто думает о запуске своего первого проекта:

  • Будьте одержимы своей идеей. Не давайте скептикам и критикам пошатнуть веру в успех. Мне нравится цитата Стива Джобса: «Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь.»

  • Мы за то, чтобы основные члены команды работали в офисе (коворкинге и т.д). Победный дух команды формируется именно в личном общении и решении задач.
  • Количество одновременно внедряемых инноваций должно быть минимальным. Иначе вы не сможете выявить причину того, что идет не так.

  • Работайте по модели минимальных расходов. Не тратьте много денег и времени на логотипы и прочие не столь важные для покупателя вещи. Вы все это сможете изменить когда выйдете на окупаемость.
  • Берите в команду гибких людей, которые готовы к тому, что через месяц их функции значительно изменятся.

Абоненты Триколор ТВ могут воспользоваться личным кабинетом для удобства пользования услугами компании. При помощи ЛК можно выполнить следующие действия:

  1. Просматривать все поступления и расходы денежных средств.
  2. Подключить и отключить любую услугу.
  3. Найти ответы на популярные вопросы от абонентов.
  4. Получить данные об актуальных акциях и предложениях.
  5. Подтвердить введенные данные.
  6. Обратиться за помощью в службу поддержки.

trikolor-tv-lichnyj-kabinet-1.png

Регистрация в личном кабинете Триколор ТВ

Для регистрации необходимо открыть официальный сайт компании и выбрать пункт «Частным клиентам».

trikolor-tv-lichnyj-kabinet-2.png

В автоматическом режиме откроется форма входа. Внизу необходимо найти и нажать на ссылку «Зарегистрироваться».

Далее откроется окошко для регистрации. Необходимо ввести номер ID. Такой код можно увидеть в договоре. А также код можно найти в меню в зависимости от типа оборудования.

После того как код будет проверен вам отправят пароль одним из следующих способов:

  • На адрес электронной почты;
  • По СМС на мобильный телефон;
  • На ТВ почту.

Вход в личный кабинет Триколор ТВ

Для входа в ЛК нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть ссылку «Личный кабинет» на официальном сайте.
  2. Заполнить форму входа и нажать «Войти».

Как восстановить пароль от ЛК Триколор ТВ

Для восстановления пароля требуется:

  1. Откройте форму входа в личный кабинет.
  2. Нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
  3. Введите код ID и дождитесь нового пароля. В течение 20 минут вам будет отправлено сообщение на электронную почту или мобильный телефон.

Как изменить данные для входа в личный кабинет Триколор ТВ

Для изменения данных нужно выполнить такие действия:

  • Выполнить вход в ЛК;
  • Нажать на ссылку «Сменить пароль»;
  • Заполнит форму.

Google classroom — онлайн платформа для проведения уроков, вебинаров, конференций, итд. Если вы проводите или участвуете в дистанционном обучении, то это одна из лучших платформ для этого. В Украине, Классрум входит в тройку самых популярных платформ для дистанционного образования.

Важно знать! Google classroom не скачивается как программа на компьютер или ноутбук. Вся работа с платформой происходит в вашем браузере. Все сайты которые предлагают скачать и установить Классрум на компьютер, на самом деле дезинформируют вас.

Скачать и установить Classroom можно на телефон с системой Андроид. Для этого перейдите по ссылке ниже, сделайте это обязательно со своего телефона, на который хотите установить приложение.

Если же вам обязательно всенепременно хочется установить Классрум на компьютер, то нужно будет сначала поставить эмулятор Андроид, и открывать платформу через него. Эмуляторов в сети найти не составить труда. Но не советую так заморачиваться, поскольку в браузере «Classroom» работает намного шустрее и удобнее. Используемые источники:

  • https://vc.ru/tribuna/63465-anyclass-kak-zarabotat-bolee-100-mln-na-gimnastike-dlya-lica
  • https://cabinet-tricolor.ru/
  • https://vhod-cabinet.online/classroom/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий